Навык позволяет персонажу использовать допущенные к игре игровые щиты (как баклеры, так и более крупные щиты) .



Список Боевых навыков дистанционного боя.

НОВИНКА! Мы объединили навыки лук, арбалет, и метательное оружие в один - «Метательное оружие»!

ü «Метательное оружие».

Навык позволяет персонажу использовать, игровые луки, арбалеты и метательные муляжи оружия.

ü «Огнестрел».

Навык позволяет персонажу использовать игровые пыжестрелы , как пистоли и мушкеты .

Навыки передвижения.

Навыки передвижения позволяют персонажам, проходить черед определенные игровые препятствия, такие как игровые окна, а так же ставни и двери с обычными замками.

(Подробнее смотри в разделе правил «Территории».)

Навыки передвижения имеют ряд особенностей при переносе персонажей.

(Подробнее смотри в разделе правил «Трансферт приключенцев».)

Список навыков передвижения.

o «Взлом».

Чтобы пройти через дверь с не волшебным замком, вам нужен свиток снаряжения: «отмычка» и одна минута театрального ковыряния.

Приобрести навык «Взлом» можно у Тавернщика и его помощников, заплатив 20 (двадцать) серебряных.

(Подробнее смотри в разделе правил «Территории , Снаряжение».)

 

o «Лазанье».

Навык позволяет персонажу лазить через окна в здании, без использования свитка снаряжения: «верёвка».

(Подробнее смотри в разделе правил «Территории , Снаряжение».)

Приобрести навык «Лазанье» можно только по сюжету. Навыком «лазанье» обладают некоторые персонажи, например «скавены».

Редкие навыки.

Редкие навыки нельзя приобрести покупкой у Тавернщика, они добавляют персонажу новые редкие способности. Редкие навыки имеют ряд особенностей при переносе персонажей.

Список Редких навыков.

v «Бесстрашие».

У персонажа не бывает игрового состояния: «СТРАХ»,

Т.о. на персонажа не действуют эффекты проклятий и заклинаний с эффектом «СТРАХ», а так же эффект АУРЫ СТРАХА т.п.

Персонаж с «бесстрашием» должен сообщить о своем ИММУНИТЕТЕ при получении недейственного эффекта. Желательно сообщить громкой фразой в рамках игры, например, «Я не страшусь вас, создания Хаоса!».

Приобрести навык «Бесстрашие» можно по сюжету, или броском костей судьбы.

v «Знание заклинания».

Персонаж может использовать определенное заклинание, разрывая при этом ЛЮБОЙ свиток заклинаний или свиток энергии. Текст может отличаться от текста в свитках, быть короче, напоминать рёв и т.п. В остальном правила использования заклинаний стандартные.

Приобрести навык «Знание заклинания» можно по сюжету и при создании некоторых персонажей.

v «Скрытность теней».

Персонаж может становиться невидимым ВНУТРИ игровых помещений.

Для этого ему нужно сесть на корточки и дотронуться кистями обеих рук (ладонями или кулаками) до поверхности пола. Пока персонаж неотрывно держит кисти на полу, он невидим для всех остальных персонажей.

Персонаж, который обладает этим навыком, отмечен тенью - черной широкой полосой по линии глаз игрока.

Приобрести навык «Скрытность теней» можно только по сюжету.

v «Скрытность леса».

Персонаж может становиться невидимым СНАРУЖИ игровых помещений.

Для этого ему нужно обнять дерево. Пока персонаж неотрывно держит дерево в объятьях, он невидим для всех остальных персонажей.

Персонаж, который обладает этим навыком, отмечен лесом - зеленой широкой полосой по линии глаз игрока.

Приобрести навык «Скрытность леса» можно только по сюжету.

v « Иммунитет к снарядам ».

Иммунитет к снарядам» обеспечивает персонажу иммунитет к попаданию всех игровых снарядов, включая стрелы, болты, снаряды пыжестрелов и другое метательное оружие (кроме заклинаний типа Фаербол) .

v « Твёрдая плоть ».

Твердая плоть обеспечивает персонажу иммунитет к ударам тямбарами, посохами, ножами и кинжалами. Такой персонаж просто игнорирует подобные попадания.

v « Вурдалак ».

Навык: Вурдалак позволяет вампиру игнорировать состояние «ранен». Таким образом удары любым оружием, пусть даже простыми тямбарами, снимают с Вампира хиты, вплоть до нуля, только после этого можно добить Вампира соответствующим оружием (клинковое игровое оружие) со словами «Добиваю!». До этого момента Вампир может продолжать сражение.

Заклинания.

Для того чтобы применить заклинание необходимо использовать Свиток Заклинания. Использование Свитков Заклинания в игре НЕ требует навыка.

Свиток Заклинания – это бланк игры с соответствующим заголовком.

Свиток Заклинания можно продать Тавернщику за 3 (три) серебряных, а купить за 10 (десять) серебряных.

Правила использования Свитка Заклинаний.

1. Громко читает название заклинания. Например «Свиток глупости!»

2. Громко обозначает цель использую для этого игровой или «командный» ник, или описывая цель. Например «Зул», «зомби в красном плаще». Желательно убедиться, что цель поняла, что в неё направлено заклинание.

3. Читает правильный текст заклинания, написанный в стихотворной форме на Свитке Заклинания. Например «В моих руках не просто шар, в нем трех-хитовый адский жар!»

4. Рвет этот Свиток Заклинания.

5. (если используется Свиток Заклинания типа «фаербол».) Кидает и попадает мягким муляжом заклинания в названную ранее цель. Если заклинатель не попадает в названную цель, попадает в щит названой цели или в другую цель, то заклинание не действует.

Навык: «знание заклинания».

Обладающий этим навыком персонаж может использовать ОПРЕДЕЛЕННОЕ заклинание, разрывая при этом ЛЮБОЙ Свиток Заклинаний или Свиток Энергии. Текст может отличаться от текста в свитках, быть короче, напоминать рёв и т.п. В остальном правила использования стандартные.

Свиток энергии – это пустой бланк игры, с соответствующим заголовком, свиток неопределенного заклинания.

Некоторые исключения.

· В некотрорых случая, например, «Зов Ванхелла», Свитка Заклинания или Энергии для эффекта не требуется.

· В некоторых случаях, например, «Поднятие нежити», Свиток Заклинания или Энергии для эффекта не обязателен, и некромант может вместо них использовать и разорвать трофейный «Браслет Персонажа» (ранее неиспользуемый).

· В очень редких случая, например, «Рёв Огра», целью заклинания могут стать ВСЕ окружающие, или же несколько отдельных персонажей. Например, «Рёв Огра» не действует на отряд, у которого Огр-наёмник в оплачиваемом найме в данный момент.

Примеры заклинаний.

Заклинание: «Лечение».

При использовании заклинания, заклинатель зачитывает название и текст заклинания, обязательно громко указывается цель. Цель, здоровый или раненый персонаж, немедленно восстанавливает все хиты.

Заклинание: «Фаербол».

При использовании заклинания, заклинатель зачитывает название и текст заклинания, обязательно громко указывается цель, в которую заклинатель еще должен попасть муляжом фаербола. Снимает -3 (три) хита.

ВНИМАНИЕ!

НАШ Фаербол отличается от других тем, что ОБЯЗАТЕЛЬНО указывается цель. Можно заслониться от фаербола чем угодно, стеной, щитом или даже другим персонажем. Фаербол действует только при попадании в указанную цель.

Заклинание: «Поднятие нежити».

При использовании заклинания, заклинатель зачитывает название и текст заклинания, обязательно громко указывается цель, разрывает свиток или трофейный «Браслет персонажа»: Заклинания или энергии после этого выбранный им зомби поднимается в полных хитах.

Заклинание: «Зов Ванхелла»


Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 346; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!