Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, то, хотя дух мой молится, но ум мой остается без плода.
Расширенный перевод Библии гласит: "Ибо, когда я молюсь на незнакомом языке, мой дух молится внутри меня Святым Духом, хотя ум остается без плода".
Наш ум - наш обычный человеческий разум - является частью души.
Посмотрите, что говорит Павел: "Мой дух молится, но ум мой остается без плода". Он не говорит: "Когда я молюсь на незнакомом языке, моя душа молится". Он не говорит: "Когда я молюсь на незнакомом языке, я молюсь из интеллекта, или из разума". В сущности, он говорит: "когда я молюсь на языках, я не молюсь из своей души. Я молюсь из духа, из своего сердца, из моего самого сокровенного естества". Помните, что сказал Иисус?
ИОАННА 7:37-39
В последний же великий день праздника стоял Иисус и возгласил, говоря: кто жаждет, иди ко Мне и пей.
Кто верует в Меня, у того, как сказано в Писании, ИЗ ЧРЕВА потекут реки воды живой.
СИЕ СКАЗАЛ ОН О ДУХЕ, которого имели принять верующие в Него; ибо еще не было на них Духа Святого, потому что Иисус еще не был прославлен.
Иисус сказал, что в результате принятия Святого Духа у людей из чрева потекут реки воды живой. В другом переводе говорится: "из самой сокровенной части человека".
На одном из собраний пробуждения шестилетняя дочь полноевангельского пастора и еще несколько детей были сильно тронуты Святым Духом. Они исполнились Святым Духом и начали говорить на иных языках. Эта шестилетняя девочка подбежала к своей маме, держась за живот, и сказала: "Мама, мама, это идет прямо у меня из живота".
|
|
Это было по-библейски. Она говорила на языках "из чрева" - из своего духа, из самого своего существа. Вот откуда исходят языки - Святой Дух, живущий в вашем духе, дает вашему духу "провещевать", и вы говорите.
Теперь обратите внимание на эти два места Писания. "Светильник Господень - дух человека, испытывающий ВСЕ ГЛУБИНЫ сердца. ИЗ ЧРЕВА потекут реки воды живой..."
Все направления, которые я когда-либо получал, приходили из моего духа, и чаще всего это случалось когда я молился на иных языках. Понятно, почему так происходило. Когда вы молитесь на языках, ваш дух активен.
Одна из причин, по которым церковный мир потерпел большое поражение, заключается в том, что он молился только умом, молитвой разума, тем самым пытаясь сражаться в духовной войне способностями разума.
За многие годы я научился одной истине. При любом жизненном кризисе я обращаюсь к духу, находящемуся внутри меня. Я научился молиться иными языками. Когда я молюсь на иных языках, внутри себя я нахожу, в каком направлении мне следует двигаться. Это происходит из-за того, что мой дух активен - не тело, не разум (душа), а дух, посредством которого Бог будет вести меня.
|
|
Иногда я истолковываю свою молитву на языках и через это истолкование получаю свет и руководство (IKop. 14:13). Но в большинстве случаев все происходит не так. В большинстве случаев, когда я молюсь на языках, я могу чувствовать, как где-то глубоко внутри что-то начинает подниматься во мне. Потом это начинает приобретать вид и форму. Не могу объяснить на уровне разума, откуда я знаю это, потому что мой разум не имеет к этому никакого отношения. Но внутри себя я знаю, что мне делать.
Я следую этому направлению. Потому что дух человека - это светильник Господень.
Глава 5.
Спасение души
"...В кротости примите насаждаемое слово, могущее спасти ваши души" (Иак. 1:21).
Дух - это та часть человека, которая рождена свыше. Это та часть человека, которая приняла вечную жизнь, являющуюся природой и жизнью Бога. Дух человека становится новым творением в Иисусе Христе. Не душа является самой сокровенной частью человека. Не душа рождается свыше. Спасение души - это процесс.
Когда я еще был деноминационным проповедником и не был исполнен Святым Духом, Послание Иакова 1:21 не давало мне покоя. В то время я не знал того, что знаю сейчас. Для меня дух и душа были взаимозаменяемыми понятиями, и я говорил о духе как о душе, а о душе как о духе. Я не разделял их, как разделяет Библия. Но у меня было достаточно здравого смысла не трогать этот стих до тех пор, пока я не вырос настолько, что стал понимать, о чем там говорится.
|
|
Послание Иакова было написано не для грешников. Иаков не адресовал свое послание этому миру. Он написал послание для Церкви. Мы можем заключить это по словам из главы пятой послания:
"Болен ли кто из вас? пусть призовет пресвитеров Церкви..." (ст. 14). Возвращаясь к первой главе послания Иакова, давайте посмотрим на написанное со стиха 18:
ИАКОВА 1:18-21
Дата добавления: 2018-11-24; просмотров: 229; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!