Мотивация - врождённый подсознательный императив, определяющий цель и специфику социального поведения личности.



Сама природа человека дает нам в руки фильтр, используя который, сословное общество оградит свою власть от людей, стремящихся использовать её мощь в собственных корыстных интересах. Имя этому фильтру - мотивация социального поведения человека.

Нет, мы не говорим об альтруизме, бескорыстии, честности человека во власти, все это лицемерие! Это вынужденная ложь людей, не способных узреть и положиться на ценности высшего, эстетического и духовного порядка, не способных осознать, что «Я» человека не равно и не ограниченно его телом и настоящим временем. Жить и, соответственно, властвовать любая личность будет всегда только в своих интересах - иное абсурд! Но принесут ли действия личности благо лишь ей одной, лишь узкому кругу людей вокруг неё или же всему обществу зависит от мотивации, от подсознательных ценностей личности.

Мотивация является оператором переноса врождённых подсознательных свойств личности на алгоритм социального поведения. В своей подсознательной части она практически не изменяема. Зато в части поведенческой подвержена имитации под этические стандарты социума, заданные традицией, образованием и окружением. Определением соответствия мотиваций претензиям на право управления или служения обществу посредством анализа поступков граждан будут заниматься Сословные суды.

Индивидуальный выбор социализации каждого отличен от других. Часть выберет себе социализацию по признакам потребления, часть - по признакам созидания, часть - по служению обществу, а часть - творчества. Каждому - своё. Однако, во всём непрерывном ряду вариантов выбора всегда будут прослеживаться эти четыре мотива, зачастую скрытых в глубине подсознания большинства людей. И каждая из них, лежащих в основе социального поведения человека мотиваций, имеет вполне определимую социальную ценность для общества.

Созидание ради потребления - это мотив обладания, который присущ подавляющему большинству людей. Здесь невозможно провести чёткую грань между двумя крайностями. Данные мотивации и составят главное сословие производителей\потребителей под условным названием - «Народ» (Genus). Это сословие соединяет единой мотивацией всех, кто готов созидать ради потребления, обладания, удовольствия - основную часть населения: работников, предпринимателей, капиталистов и сферу обслуживания, включая медийное. Следовать же идеям Маркса разделяя общество на наёмных работников и предпринимателей невозможно, да и бессмысленно с точки зрения задач национального социализма.

Следующий, системообразующий мотив - мотив социального статуса. Этот мотив проистекает из тех же глубин био-социальной эволюции, что и мотив обладания, и образует отдельную социально-этическую самоценность. Сравнение себя с другими, достижение для себя позитива в этом сравнении - глубинный мотив социального поведения от примата до человека, описанный в ряде работ А. Мельникова. Когда же этот мотив реализуется не в плоскости созидания\потребления, а в служении общественным интересам: защите, обеспечении, контроле и прочих общественных функциях, то целью его становится социальный статус - закреплённое общественным договором достойное по сравнению с другими место в социальной иерархии. Это - сословие с условным названием «Служители» (Praetoris).

Необходимая социальная база этого сословия в России, включая армию, чиновничество, социальные, политические и инфраструктурные службы может быть оценена в 6 млн. человек. Хотя фактически, в сегодняшнем бесструктурном российском обществе, оно вдвое больше (11,5 - 12 млн. человек). Поэтому выделение этого слоя населения в отдельное сословие мотивационно, функционально и количественно оправдано.

Созидание для достижения ценностей высшего порядка, реализация своего творческого потенциала, программы изменения окружающего мира, не ради блеска личного благополучия, а потому что невозможно жить иначе - вот мотивации людей третьего сословия под условным названием - «Власть» (Dominus).

Именно на данное сословие ляжет бремя обязанностей и ответственности за судьбу народа, достижение национальных интересов и воплощение идеалов Русского социализма. И именно ради них это сословие понесёт наибольшие ограничения в потреблении, личных прав и социальных гарантий. Потребление в этом сословии, в силу наименьшего личного приоритета, будет ограничено снизу - высоким сословным минимумом, сверху - отсутствием других источников дохода, кроме вознаграждения за госслужбу. Кроме того, человек, идущий во власть, будет ясно видеть другие ограничения в гражданских правах и соцгарантиях. Таких как: отказ в презумпции невиновности, отсутствие пенсионных гарантий, постоянный контроль над личной жизнью.

Всё это и другие меры лишат власть потребительской привлекательности. Хочешь жить для себя и красиво - оставайся с Народом. Там - все гарантии и нет предела потреблению, кроме Закона. Но потребители: купцы и банкиры, менеджеры и предприниматели, политические и медийные проститутки больше никогда не поднимутся к «кормилу» власти. Просто «кормила» во власти больше не будет: мы возвращаем его в Народ.

Разделение по сословиям согласно доминирующей в человеке мотивации, потребление или созидание, даст «каждому свое». Создав соответствующий образ жизни в каждом из сословий, люди сами, согласно своей природе, выберут себе то, что им ближе. В первом случае это будет: доход и спокойствие, во втором: статус и безопасность, в другом: власть и ответственность.

Новая Сословная система - это возрождение естественной иерархии - одной из самых глубинных генетических традиций, составляющих корни Русского национального социализма и питающих его высокие расовые идеалы.

- Все граждане рождаются в сословии Народ;

- Социальный статус не наследуется и не обретается в браке;

- Социальный статус обретается и утрачивается исключительно по заслугам и мотивациям, устанавливаемым Сословными судами, по инициативе, как индивидуальных заявителей, так и любых общественных структур, в установленном Законом порядке.

Одно-два поколения в этой социально-этической системе преобразят Русский народ морально и физически, не менее чем иные религии за столетия. Лишится смысла большая часть лжи и подлости, совершаемой ради кормления у власти. До некоторой степени умерится безумие потребления, глядя на разумные и достаточные стандарты его в высших слоях общества. А национальная элита станет путеводной звездой для этического роста общественных низов, в чём, собственно и состоит конечная задача национальной элиты.

 

3.3. Община

Община - следующая глубинная генетическая традиция Русского народа, питающая идеалы национального социализма, которую, мы полагаем, следует возродить и воплотить в общественном устройстве русской государственности.

В новейшей истории община рассматривалась как муниципальное образование с регламентированными режимом и территорией постоянного проживания. Такие общины являлись базой административно-территориального устройства большинства государств. Общество национального социализма лишь возрождает и модернизирует тысячелетний опыт общинного устройства власти на местах.

Так, муниципальные общины станут переходной ступенью от личных и семейных интересов к интересам территориального и, далее, общенационального характера, неминуемой ступенью социализации личности. Именно на общины будет опираться территориальная администрация, ими избираться и пред ними отчитываться. И именно с общин начнёт формироваться новый выборный механизм административной вертикали: от глав общин к Госсовету (Совету регионов). Поскольку община - территория не только совместного проживания и деятельности, но и определённого круга личных контактов, в результате которых избиратели имеют лично обоснованное представление о том кого выбирают на посты руководства общиной и следующий административный уровень.

Таким образом, только на уровне муниципальной общины выбор избирателя осмыслен, а потому имеет юридическую ценность для всего общества. В этом смысле, выборность административной власти в народно-социалистическом государстве принципиально отлична от всеобщего прямого и тайного демократического фарса, в котором только и тайного, что подсчёт голосов. Осмысленный и непосредственно на месте проверяемый выбор избирателя - это тот импульс народовластия, который придаст национальной власти только муниципальная община, причём сразу и непосредственно уже на этапе национального спасения, в момент формирования органов государственной власти.

Однако, административно-территориальная власть с муниципальной общиной в основании решает свой круг характерных задач обеспечения достойного проживания граждан, бесперебойной деятельности ЖКХ и инфраструктуры. Общенациональные задачи: обороны, фундаментальной науки, образования, демографии и генофонда, использования природных ресурсов и отраслевого управления производством способно решить только централизованное общенациональное руководство, комплектуемое по сословному принципу. Отсюда, сословность и общинность вместе определяют место и функции органов в едином социальном организме национально-социалистического общества.

Другие виды общин, в которых социализация гражданина складывается на основе его профессиональных, религиозных или иных интересах также влияют на формирование и деятельность административной власти но, опосредованно, через представительство в муниципальной общине.

 

4. Партия

Партий национальных интересов Русского народа по условию не может быть две или больше. Её создание будет начато непосредственно перед развалом текущего антинационального режима, поскольку ранее это вряд ли возможно в обход его интересов и контроля его спецслужб. Хотя, конечно, мы неизбежно станем свидетелями ряда таких попыток в самое ближайшее время.

Партия в национал-социалистическом государстве возьмёт на себя решение следующих задач:

- Осмысления и выражения национальных потребностей в форме политических интересов Русского народа, особенно перспективных и долгосрочных;

- Тотальный контроль всех уровней и ветвей власти на соответствие национальным интересам;

- Подготовки и распределения идеологически и профессионально подготовленных кадров;

- Испытания и внедрения новых форм государственного управления.

Для этого Партия Русского народа, как спираль ДНК должна содержать все элементы структуры будущего государственного устройства и хранить информацию о всех путях и возможностях реализаций национальных интересов в виде внутрипартийных фракций.

Именно Партия в период формирования институтов государственной власти, пока сословный механизм отбора кадров ещё не будет отлажен, станет мощнейшим социальным лифтом, по ротации управленческих кадров.

 

5. Личность и общество

Одно из самых массовых наваждений гуманизма - химера своды личности от общества. Этим наваждением, как осла морковкой, гуманисты загоняют в либеральное рабство как от дельных людей, так и целые народы.

Проникая в отдельного человека яд «свободы от общества» питает его эгоцентризм и растворяет национальное самосознание. Под декларативными лозунгами об уникальности каждого человека, воспитываются инфантилизм и самолюбование. Внушаемый через СМИ примат личных интересов над общественным, делает людей лёгко управляемыми пешками, в игре хоть сколько-нибудь сплочённых групп.


Дата добавления: 2018-10-27; просмотров: 144; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!