Оформление титульного листа курсовой работы



МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОРЛОВСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ИМЕНИ И.С.ТУРГЕНЕВА»

ФИЛОСОФСКИЙ ФАКУЛЬТЕТ

 

 

Кафедра философии и культурологии

 

 

РЕФЕРАТ

по дисциплине «Философия»

на тему: «Категория времени в философии постмодернизма»

 

 

Выполнил: _________________ группа __________________

Принял: д-р ист. наук, доц. С. М. Санькова

Оценка: «________________»          Дата ______________

 

Орел 2018


Приложение Г

Оформление содержания реферата

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение……………………………………………………………..... 3
1 Категория времени в античности………………………………... 5
2 Понимание времени в философии Средневековья…………….. 8
3 Категория времени в философии в период с Нового и Новейшего времени….………………………………………… 10
4 Категория времени в отечественной философии……………........ 13
Заключение……………………………………………………………. 14
Список использованных источников ……………………………….. 15

 


Приложение Д

Примеры оформления сносок в тексте реферата

Современный биограф Филарета В. Г. Литвак на основе сравнительного анализа текстов «Рассуждения» и «Манифеста высокоманаршей признательности к народу за оказанные в продолжение войны подвиги» от 1 января 1816 г. пришел к выводу, что Филарет являлся, по меньшей мере, соавтором данного государственного акта[1].

В частной беседе Филарет признавался, что ПетрI ударил Церковь в голову, и она разлетелась вдребезги[2].

Так московский митрополит Платон Левшин, выступавший против произвола обер-прокуроров, с горечью писал: «Наше-то начальство не только не идет против них, но даже содействует им и бежит с ними вперегонку»[3].

В 1838г. при обсуждении роли помещика в содержании прихода Филарет, будучи уже московским митрополитом, возмущенный самой постановкой вопроса писал: «Почему он даром пользоваться будет службою притча, имея в нем одинаковую с крестьянами нужду»[4].

О нравственном превосходстве русского народа над захватчиками, основанном на глубоком религиозном чувстве, ярко говорил тридцатилетний ректор духовной академии Филарет Дроздов в своем слове на панихиде М. И. Кутузова в 1813г. и в выпущенном позднее «Рассуждении о нравственных причинах неимоверных успехов в войне 1812 года»[5]. 


Приложение Е

Библиографическое описание литературы

 

Книги

1. Бачинин, Б.А. Философия: энциклопедический словарь [текст] / Б. А. Бачинин. – М.: Наука, 2009. – 268с.

2. Ионин, Л. Г. Критика современной буржуазной теоретической социологии [текст]  / Л. Г. Ионин, Г. В. Осипов, А. Д. Ковалев и др. – М.: Наука, 1977. – 279 с.

3. Сегюр, Ф.-П.де. Поход в Россию. Записки адъютанта императора Наполеона I [текст] / Ф.-П.де Сегюр / Пер. с фр. Н. Васина, Э. Пименовой. – Смоленск: Русич, 2003. – 165 с.

 

Статья из журнала

1. Науменко, Т. В. Массовое сознание и его роль в массово-коммуникативном процессе [текст] / Т. В. Науменко // Вестник МГУ. Серия 18: Социология и политология. – 2003. – № 1. – С. 35 – 48.

2. Ортега-и-Гассет, Х. Восстание масс [текст] / Х. Ортега-и-Гассет // Вопросы философии. – 1989. – №6 – С.11 – 18.

 

Статья из сборника научных трудов

1. Орлова, Э.А. Молодежные субкультурные объединения как фактор динамики культуры [текст] / Э. А. Орлова // Субкультурные объединения молодежи: сб. науч. тр. / Под. общ. ред. П.Е. Бойко. – М.: Просвещение, 2010. – 281с.

 

Электронные ресурсы

1. Кожевников, В. А. Религия человекобожия у Фейербаха и Конта [Электронный ресурс] / В. А. Кожевников // Библиотека Гумер. – Режим доступа: http://www.gumer.info/bogoslov_Buks/bogoslov/.

 

Авторефераты диссертаций

1. Королева, Л. Г. Цивилизационная идентичность России в русской философии культуры: автореф. дис. … д-ра филос. наук [текст] / Л. Г. Королева. – Белгород, 2006. – 53 с.

 

Приложение Ж

 

Примеры библиографического описания нетекстовых

Источников

1. Франция эпохи Сартра, Годара и Брижит Бардо. Курс № 48. // Онлайн-университет Arzamas. Режим доступа: https://arzamas. academy/courses/ 48. (дата обращения: 3. 03. 2018).

2. Мами Сунада. Царство Грёз и Безумия. Документальный фильм. 2013. Режим доступа: https://vk.com/wall-43160394_651 (дата обращения: 10. 09. 2017).

3. Диалоги в пространстве культуры. Часть первая. Портреты. // Общероссийский государственный телевизионный канал «Культура». Режим доступа: https://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20889/ episode_id/1668327/video_id/1791529/ (дата обращения: 10. 03. 2018).

4. Гасилин А. Введение в экзистенциальную антропологию. Лекция, прочитанная в Культурно-просветительском центре "Архэ" 5 февраля 2016 года. Режим доступа: https://www.youtube.com/ watch?v=hhA1ewjhql0 (дата обращения: 18. 03. 2018).


[1] Литвак Б. Г. Корифей духовного красноречия // Атеистические чтения. Вып. 20. М., 1991. С. 95.

[2] Там же. С. 101.

[3] Цит. по: Смолич И. К. История русской церкви. 1700-1917. Ч. 1. М., 1996. С.153.

[4] Там же. С. 361.

[5] Литвак Б. Г. Указ. соч. С. 95.


Дата добавления: 2018-09-23; просмотров: 217; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!