Activation Pool (Запас активаций)



САГА, ФАК 2018

 

ОБЩИЕ ПРАВИЛА

Рероллы.

Рероллить можно только то, что бросал ты сам. Если абилка позволяет рероллить кубы, которые бросал противник – это будет отдельно специально указано.

 

Ширина линейки.

В тех специфических случаях, когда ширина линейки имеет значение, стандартной шириной является 1 дюйм.

 

Движение фигур

Главное тут следующее – при движении вы можете вращать модели как хотите вокруг своей оси. НО – когда мы проверяем ширину «коридора» для движения или атаки, она должна соответствовать положению миниатюры на момент начала движения. Проще говоря – если ваш конный рыцарь на прямоугольной подставке стоял «боком» к противнику - значит ему нужен «свободный коридор» такой ширины, чтоб подставка туда именно «боком» и пролазила. Нельзя сначала его повернуть на месте, а потом протискиваться «узкой» стороной.

 

Движение больше чем на L

Если какой-то игровой эффект позволяет вам двигаться больше чем на две линейки (например, М+М+S за «Магрибских скакунов»), можно делать повороты перед каждой следующей линейкой. Ну, типа, там где «+» - там разрешен поворот.

 

Объявление цели атаки

Вот как только активировали юнит для атаки – так сразу и объявляйте цель. А противник уже потом имеет право заявить реакцию.

 

Реакции на активацию

Если при реакции на вашу атаку противник подвигал свой отряд и «заслонил» заявленную цель – вы имеете право отказаться от чарджа (cancel activation, то есть куб продолбается все равно) или перезаявить в качестве цели «заслоняющий» отряд.

 

Дротики и реакция на активацию

В случае заявления реакции на движение отряда, вооруженного дротиками, сначала отыгрывается движение, потом – заявленная реакция, и уже потом «халявный» выстрел дротикомётов.

 

Смыкание рядов

Под «смыканием рядов» имеется в виду не только буквальное построение щит к щиту, но любые действия обороняющихся, когда они фокусируются на защите и блокировании ударов, а не на ущербе противнику. То есть – да, собачки тоже умеют «смыкать ряды», и одинокий пеший герой – тоже умеет.

 

Линия видимости

Линия видимости блокируется при втором пересечении границы ОДНОГО И ТОГО ЖЕ куска высокого террайна. То есть с холма на холм спокойно стреляем, из леса в лес тоже спокойно стреляем.

 

Стрельба без активаций

Существуют абилки, которые позволяют совершить выстрел, не активируя никакого отряда. Для них не нужен LOS, не важно расстояние (если не указано иного), для них не формируется никакой аттак пул – только бонус дайсы, в количестве, указанном в абилке. Естественно это все не генерирует фатиг и не учитывается для их дальнейшей генерации

 

Свойство « Bodyguards” (“Телохранители”) и «цепная реакция».

Это свойство подразумевает возможность отменить потерю фигурки с таким свойством принеся в жертву дружинника в S. Так вот, если по какой-то причине эти дружинники обладают Resilience, то трюк с «цепной реакцией» не проканает. Жертва должна покинуть поле, чтоб отменить потерю, а если «жертву» спасли фатигой - то ничего она не отменила.

 

Свойство « We Obey»

Варлорд НЕ умеет играть его на себя.

 

Наемники

Их ограничение на пользование спецабилками не тотальное, оно ровно такое как написано на 47 странице правил, не больше и не меньше. Например, если абилка дает +1 к броне всем отрядам в варбанде до конца хода – наемникам тоже достанется.

Точно так же, они могут пользоваться эффектами абилок с ключевым словом «Активация», если они не подразумевают непосредственную активацию отряда. Например, повышение брони, снятие фатиг и пр.

 

« Dangerous» (опасный) террайн.

Такой террайн НЕ является автоматически uneven (пересечённым) для использования абилок. А для определения дистанции и раздачи фатиг – является! (тут парни совсем перемудрили, конечноJ).

 

Геройские отряды.

 

Множественные эффекты.

Некоторые абилки имеют более чем один эффект. Если эти эффекты перечислены через слова-связки, такие как «“for”, “then”, “next” или “to” – в таком случае, условием исполнения второго эффекта является исполнение первого. Если эффекты перечислены через точку – то можно использовать эффекты вне зависимости друг от друга, но нельзя изменять их порядок. То есть можно использовать второй, забив на первый, но нельзя сначала второй, а потом первый.

 

Advanced абилки – то есть те 10, которые ниже названия фракции.

Их можно использовать только раз в ход. И кубы на них можно класть только раз в ход, и только один необходимый комплект. Если вы начали ход, а на абилке остались неиспользованные кубы с прошлого хода – нельзя в этом ходу класть туда больше ничего.

 

Activation Pool (Запас активаций)

Кубы становятся available в то самое мгновение, как их «снимают»  с доски, еще до реализации эффекта абилки.  То есть - представьте, что у вас всего один available куб и вы хотите «размножить» «шестерку». Это возможно – в тот момент, как вы сняли эту «шестерку» в уплату за абилку, она превратилась в availible и теперь у вас их два для размножения.

 

Первый игрок

Три куба Саги, которые упомянуты в качестве ограничения для первого игрока в сценарии следует понимать буквально и абсолютно. Ни при каких обстоятельствах нельзя кинуть более трех кубов Саги в первый ход.  Activation Pool в этом смысле не поможет, никакое размножение в первый ход невозможно. Три – и все.


Дата добавления: 2018-09-20; просмотров: 146; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!