Неизвестные измерения собственного существа



 

Следующему сну я отвожу больше места, чем обычно. Он указывает на два важных измерения человеческого существа, которые полностью погрузились в небытие.

 

Дорога с работы домой на этот раз очень долгая и тяжелая. Уже глубокая ночь, когда я прохожу мимо дома, где я уже один раз незаметно переночевал.

 

В этот раз дверь тоже не заперта. Я вхожу, нахожу пустую комнату, снимаю рюкзак, и ложусь спать.

 

Я просыпаюсь рано утром, когда все обитатели дома еще спят. Еще так рано, что я решаюсь немного посидеть в саду за домом и насладиться первыми знаками рассвета.

 

Пора уходить,пока не проснулась неизвестная мне семья. Мне нужно вернуться за своим рюкзаком в комнату, где я спал. О, черт! В задней стене дома три совершенно одинаковые двери. Я в неуверенности. Яужене знаю, через какую дверь я вышел в сад.

 

Возможно, я вспомню, через какую дверь я вошел прошлой ночью? Я спешу за угол дома, и снова встаю перед тремя одинаковыми дверями, не зная какая из них правильная.

 

Затем я вижу, что через левую дверь выходит сухощавая женщина в белом. Перед этим я даже не заметил, что этот вход плотно зарешечен высокой оградой.

 

Уходящая женщина тщательно запирает за собой ограду на два замка.

 

Затем к правому входу подъезжает автомобиль продавца напитков. Это машина открытого типа. Я могу разглядеть бутылки с различными напитками, расставленные на полках. Я еще так и не нашел рюкзак.

 

Хагенберг, Австрия, 1 сентября 2016 года.

 

Начнем с рюкзака. Герой сна оставил его в чужом доме, где он переночевал какпутник. Теперь он не знает точно, за какой из трех дверей его оставил.

 

Рюкзак, который мы носим на спине в каузальной области, можно интерпретировать как запись идентичности человека, относительно независимую от его дневной личности. Я имею в виду так называемое «высшее я», идентичность души,действующую вне пространства и времени, как аспектчеловека.

 

Характерным для положения современного человека является убеждение сновидца в том, что рюкзак его идентичности застрял в чужом доме. Он не осознает, что он имеет дело со своим собственным домом, в котором никто кроме него самого,не живет. В противном случае он вначале не вспомнил бы, что уже один раз спал в этом доме. Здесь предполагается период в развитии человечествадо так называемого «железного века», с наступлением которого произошла потеря осознания нашей целостной идентичности. До этого мы в последний раз спали в собственном доме.

 

Но когда он хочет забрать рюкзак, он в ужасе, так как к его настоящей идентичности ведет не одна, а целых три эквивалентные двери! Он все еще убежден, что его истинная идентичность однозначна, и поэтому не может смириться с тремя дверями.

 

Он принимает решение завернуть за угол дома и определить правильную дверь на фасаде. Фасад, как сторона дома, повернутая к общественному пространству, может быть истолкован как аспект человеческой идентичности, выраженный в пространстве и времени. Обычно мы говорим об эго или личности, которую человек показывает в воплощенном мире.

 

Переводя это в повествование нашего сна, видим, что, когда герой заворачивает за угол(своего) дома и смотрит на его фасад, он встречает аспекты своей идентичности в томсостоянии, в котором они существуют сейчас, в данной фазе человеческой эволюции.

 

Во-первых, человек сталкивается с входом в (собственный) дом, который плотно зарешечен, что означает, что отсутствует доступ уже к самой двери. Я интерпретирую картину таким образом, что этот аспект нашей идентичности не только утонул в забвении, но изаблокирован. Дажепространство перед дверью заперто на два замка. И как сон обозначает этот удивительный забытый аспект человеческой идентичности?

 

Он обозначает его образом сухопарой женщины в белом. Я интерпретирую ее как сказочное существо, фейри (или фею), как аспект человеческой идентичности, которыйв образе сна представляетсяволшебным. Являемся ли мы, люди, после всего этого - фейри?

 

Рассматриваемый сон это частично подтверждает в том смысле, что мы, люди, хоть ине идентичны с волшебными существами – фейри, но очевидно, что между этими двумя ветвями эволюции существует взаимосвязь. Я имею в виду эволюцию человеческого рода и эволюцию волшебных существ.

 

Понятие волшебных существ не распространяется на элементарных существ. Последние — это дети Земли и помощники Гайи. А волшебные существа, как и человеческие, происходят из просторов межзвездной Вселенной. Земля пригласила и нас и них, чтобы мы сотрудничали с ней в развитии ее планетарного космоса.

 

И тогда мы разделились. Одна часть воплотилась в материи с помощью животных видов и эволюционировала до человеческого существа. Вторая часть продолжила развитие на тонких уровнях измерений Земли. Сон утверждает, что волшебный аспект по-прежнему является частью нашей человеческой идентичности несмотря на то, что мы эволюционировали на Земле по пути, отличному от пути фейри.

 

Еще большая головоломка — это правая дверь, ведущая к нашей человеческой сущности. Сон показывает только, что этот вход связан счудовищным отчуждением стихии воды. Алкогольи сладкие напитки, такие как Coca-Cola, привезенные продавцом к правой двери, сделаны на основе воды. Но вода в бутылках загрязнена химией чуждых для нее моделей, в которых отражается стремление человека забыть о своей собственной идентичности, записанной в воде.

 

Прежде всего, наука удивила нас открытием, что большая часть человеческого тела состоит из воды, в которую подмешаны фрагментыминералов, а затем еще болееудивила –доказательством фантастической способности воды хранить информацию. Но что, если эти два открытия объединить и связать с образом вышеупомянутого сновидения, утверждающим, что часть человеческой идентичности тесносвязана с эволюцией воды? Разве наш интеллект не родственен дельфинам и китам?

 

Это правда, что киты и дельфины живут в водах океанов, а мы ходим по суше. Верно,также, что человек несет океан внутри себя. Как и океаны, мы состоим из воды, фрагментов минералов и информации, которые позволяют воде организоваться с помощью минералов – в соответствующие формы и функции человеческого тела. Дельфины и киты живут в водной среде, человек несет воду в себе, и мы вместе делим родственное измерение сознания.

 

Сон напоминает человеку, чтобы он не забывал об этих двух параллельных уровнях своей идентичности. Мы не найдем самого себя, если не найдем в себе эти два отчужденных и заблокированных уровня, с которыми мы тем не менее разделяем нашу жизнь на Земле и во Вселенной.

 


Дата добавления: 2018-08-06; просмотров: 192; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!