АЛГОРИТМ ПУБЛИКАЦИЯ НОВОСТНОЙ СТАТЬИ В ПЕЧАТНОМ ИЗДАНИИ



Когда ваша фирма сделало Изобретение, необходимо обеспечить этому события массовую известность. Печатные издания - наилучший способ (для 19-ого века) популяризации ваших достижений среди интеллигенции и промышленников. Публикации статьи в газете принесут известность и деньги вашей фирме.

Вы можете писать статьи не только о своих достижениях, но повышать популярность чужих Изобретений. Это принесет вам деньги за статью, но прибыль от известности Изобретения будет получать другая команда.

!!! Если статья написана на русском языке, отдавать ее стоит в Редакцию Российского Издательства

!!! Если статья написана на английском языке, ее приносят в Редакцию Зарубежного Издательства

Для получения прибыли от печатных изданий необходимо:

1. Узнать все подробности о сделанном Изобретении

2. Написать статью об этом событии. (рекомендация: набирайте статью сразу на компьютере. Это сократит время прочтения и правки)

3. В статье следует обозначить следующие факты:

ДЛЯ ИЗОБРЕТЕНИЯ · Название изобретения · Дата совершения изобретения (дд.мм.гггг) · Фамилия Имя Изобретателя · Страна, в которой совершено изобретение · Описание изобретения (Описание внешнего вида) · Научное открытие, положившее основу для изобретения · Сфера применения (для какой цели применяется)

 

4. Сохранить статью на рабочий стол.

5. Открыть электронный ящик своей фирмы. Адрес и пароль индивидуального ящика выдается перед началом игры.

6. Отправить статью прикрепленным файлом на электронную почту Российского (rosizdat@list.ru) или зарубежного (eurojournal@mail.ru  ) издательств.

7. В поле "Тема" электронного письма ОБЯЗАТЕЛЬНО обозначить тему, номер команды и автора вашей статьи.

8. Ждите ответа от Издательств на ваш электронный адрес

9. Если ваша статья не соответствует поставленным требованиям, она возвращается авторам, не принося прибыли фирме и не увеличивая известности Изобретению. Статья может быть доработана и повторно отдана на рассмотрение в Редакцию.

10. Если ваша статья принята, ваша команда получает гонорар за статью в размере 2 рубля (Российское Издательство) или 5 рублей (Зарубежное издательство).

11. Также вы получаете наклейку "+1 к Известности", которую приклеиваете на Патент вашего изобретения. Таким образом повышается его Известность.

12. Наклейки, не приклеенные на Патенты до конца игры, теряют ценность и не используются в следующих этапах.

 


АЛГОРИТМ СТРОИТЕЛЬСТВА ДОРОЖНОГО ТРАКТА ИЛИ КАНАЛА

1. Архитектор и Прораб фирмы приходят в Министерство Дорожного Строительства;

2. Архитектор заявляет, между какими городами он хочет проложить Дорожный тракт или к какому городу подвести речной Канал;

3. Министр Дорожного строительства проверяет, отсутствует ли тракт (или речной канал) между заявленными городами;

4. Если Дорога (или Канал) уже существует, в прошении Архитектора будет отказано;

5. Если Дорога (или Канал) отсутствуют, Министр назначает цену постройки. По желанию Архитектора, Министр может огласить потенциальную Прибыль, которую фирма будет получать от строительства этой Дороги (или Канала);

6. Архитектор уплачивает министру сумму денег, требуемую для строительства;

7. Архитектор и Прораб фирмы проходят МИНИ-ИГРУ "Строительство";

8. Когда мини-игра "Строительство" успешно завершена, Министр вносит дорогу на Медиакарту;

9. Министр вручает Архитектору карточку Дорожного тракта (Канала) и добавляет соответствующий размер Прибыли в ТАБЛИЦУ ПРИБЫЛИ данной команды;

10. В случае, если несколько команд заявляются на строительство одного и того же Дорожного тракта (Канала), их запросы принимаются Министерством в порядке живой очереди;

11. Команда, первая успешно закончившая мини-игру "Строительство", становится владельцем нового Дорожного Тракта (Канала), вне зависимости от порядка оплаты стоимости строительства. Команде, не успевшей построить дорогу, возвращается половина суммы денег, уплаченных за строительство Дороги (Канала).

АЛГОРИТМ СТРОИТЕЛЬСТВА РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕГО ПРЕДПРИЯТИЯ

1. Архитектор и Прораб фирмы приходят в Министерство Строительства;

2. Архитектор заявляет: какое именно предприятие, на территории какого города должно быть построено, какой именно ресурс оно будет добывать;

3. Министр Строительства проверяет, есть ли в заявленном городе нужный для добычи ресурс, а также имеются ли в наличие карточки необходимого предприятия;

4. Если карточки данного предприятия закончились (либо отсутствуют изначально), в прошении Архитектора будет отказано;

5. Если карточки имеются в наличии, Министр назначает цену постройки. По желанию Архитектора, Министр может огласить потенциальную Прибыль, которую фирма будет получать от строительства этого предприятия;

6. Архитектор предоставляет ПРАВО НА ЗЕМЛЮ (Патент можно получить в Земской Управе),  уплачивает министру СУММУ ДЕНЕГ, требуемую для строительства;

7. Архитектор и Прораб фирмы проходят МИНИ-ИГРУ "Строительство"

8. Когда мини-игра "Строительство" успешно завершена, Министр размещает предприятие на Медиакарте;

9. Министр вручает Архитектору карточку Ресурсодобывающего Предприятия и добавляет соответствующий размер Прибыль в ТАБЛИЦУ ПРИБЫЛИ данной команды.

10. В случае, если несколько команд заявляются на строительство одного и того же предприятия, их запросы принимаются Министерством в порядке живой очереди.

11. Команда, первая успешно закончившая мини-игру "Строительство", становится владельцем нового предприятия, вне зависимости от порядка оплаты стоимости строительства. Если команда завершила мини-игру, но карточек предприятия не осталось, Архитектору возвращается половина суммы денег, уплаченных за строительство.

 

Когда предприятие построено, фирма может добывать соответствующие Ресурсы, указанные на карточке предприятия. Для этого необходимо отправить Рабочего фирмы на добычу Ресурсов


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 420; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!