Тут ударил Сварог тяжким молотом по Алатырю Бел-горючему – и рассыпались искры по небу. Так создал Сварог силы светлые и своё небесное воинство.



И тогда одна искра малая на Сыру Землю-матушку падала. И от искорки занялась Земля, и взметнулся пожар к небу синему.

И родился тотчас в вихре огненном, в смаге-свиле той очищающей – сам Симарг-Велес, Сварога сын.

Ярый бог, словно Солнце Красное, озаряет он всю Вселенную. Сам он – Свет, идущий от Солнца. Он и Жар, и Сварожье Пламя! Властелин огня, Велес Пламенный!

Он Сварожич – Огненный бог! Под Сварожичем – златогривый конь, у того коня – шерсть серебряная. Его знамя – дым, его конь – огонь. Чёрный выжженный след оставляет он, если едет по полю широкому.

Справочная трактовка образа Симаргла в общих чертах отвечает самому образу, за несколькими исключениями. Как то – крылатой собаки, вооружённого добра и превращение его в Переплута. Собаки быть не могло, потому что священным зверем русичей является Волк. А вот крылатым Волком, Симаргла рисовали в сказках об Иване Царевиче. Именно волк, как мы помним, помогал Ивану в трудную минуту. Волчьи шкуры надевали воины, отрешившись от мира, и посвятив себя делам воинским. Воины в волчьих шкурах считались беспощадными к врагам. Так что собаки быть не может.

Вооружённое добро, это порождение нашей эпохи. Собственно, вообще добро. Славяне, я уже неоднократно подчёркивал это, не делили мир на плохой и хороший. Мир – это мир, во всех своих проявлениях. Одно дополняет другое. Каждый делает своё дело. Без Кривды не может быть правды, без смерти – жизни, и т.д. И всё это определено конкретно. Понятию же добра, определения до сих пор нет. Есть добро и всё тут! Добро, значит хорошо.

Во всём остальном – Симаргл определяет стихию огня. Вернее наоборот, огонь, это материальное выражение огня. Но огонь, это только часть Симаргла. Симаргл, это и тот огонь, который находится в человеке, перерабатывая или сжигая вещества в организме человека. Это та животворная энергия, которая и обеспечивает жизнь Вселенной. Если Рарог, это принцип того огня, его предвестник, то Симаргл, это сам огонь, но огонь невидимый. Симаргл присутствует в каждой энергии. Ближайшим родственником Симаргла является Ярила, обеспечивающий стремление всего живого вперёд.

В подтверждение этого можно обратить внимание, что Симаргл, хотя и рождён Сварогом, но проявился как Велес-Симаргл. Велес, как мы определили, это информация, а любая информация, это жизнь, следовательно, Симаргл, это первое проявление жизни. Говоря современным языком: Симаргл – огонь, это первый житель вселенной. Или другими словами: Огонь – это форма жизни, первой проявившаяся во Вселенной. И не случайно, учёные, исследующие огонь, заявляют, что огонь, это живое существо.

Кроме того, эзотерика определяя и классифицируя стихии, в том числе называет и огонь. Переводя эзотерику на современный язык, можно сказать, что существует четыре формы материального бытия: Огонь, вода, земля и эфир. Вот такое неожиданное для кого-то определение. В некоторых учениях стихией называют дерево. Возможно, дерево можно выделить как обособленную форму жизни, вследствие того, что дерево, точнее фауна, имеет способность производить обмен веществ. То есть, если четыре стихии способны получать и преобразовывать энергию, то дерево, получая энергию, производит вещества, вещи материальные. Все остальные формы жизни вытекают из них. И в зависимости от того, какая из форм, в каком процентном содержании присутствует в телах, в таком виде она и проявляется во Вселенной, видимой глазами человека. В человеке сосредоточены все стихии.

Человек, также как и весь материальный мир, замышлялся и создавался, именно, человеком. В этом нет никакой случайности. Есть закономерное, постепенное развитие, энергоинформационной матрицы, дошедшее до того момента, который мы называем происхождение и развитие человека. Приматы, которых, некоторые учёные считают предками человека, не могут быть таковыми. Возможно, что до какого-то этапа развития, мы формировались в одном поле, но потом, на каком-то временном отрезке, наши пути разошлись, и мы имеем то, что имеем.

 

                                  

 

 

ЭПИЛОГ

 

Вот, собственно, и всё, что я хотел сказать в этой работе. В следующих работах, мы поговорим о рождении других богов, как главных, так и второстепенных. Пространство сотворено, следовательно, оно будет наполняться по принципам, заложеным Родом. Исследования и анализ продолжаются. Вероятно, откроются ещё какие-то новые тайные знания ариев. Естественно, они будут проанализированы, будут отделены зёрна от плевел, и об этом будет написано. Мы ещё поговорим, уважаемый читатель!

С уважением, Владимир Плотников.

                                  

 

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. Предисловие

2. ВЕДЫ

3. РОЖДЕНИЕ БОГОВ

Владыка Род

Лада

Птица Матерь Сва

Сварог

Барма

Числобог

Корова Земун

Коза Седунь

Седава звезда

РОЖДЕНИЕ ПТИЦ

Орёл

Рарог

Василиск

Финист

Стратим

Алконост

Сирин

Гамаюн

Уточка

Ворон

Обида

Магуль

БОГИ

Велес

Перун

Стрибог

Юша

Ёрмундганд

Шеша

Белбог

Чернобог

Жива

Симаргл

Эпилог

                       

 

 

Литература:

А.Асов. Песни птицы Гамаюн. М. «Фаир». 2006г.

Ю.Петухов. Тайны древних Руссов. М. «Вече». 2008г.

В.Даль. Словарь живого великорусского языка. М. «Прогресс». 1994г.

А.Н.Афанасьев. Русские народные сказки. М. «Правда» 1982г.

Н.Е.Ончуков. Северные сказки. Спб.«Тропа Троянова» 1998г.

Скандинавские сказания. Спб.«Азбука» 1999г.

Бхагават Гита

Библия

Сантии Веды Перуна. Омск. «Асгард». 2001г.

М.Семёнова. Славянские мифы. Спб. «Азбука» 1999г.

Космические Легенды Востока. М. «Сфера» 1998г.

Аристотель. Физика.

Авдеев. Расология.

Е.Блаватская. Теософский словарь.

Славянская мифология. Словарь-справочник. М. «Линор и совершенство. 1998г.

Народная Русь. М. «белый город». 2007г.

Мифы Русского народа. М. «АСТ». 2005г.

Словарь славянской мифологии. Нижний Новгород. «Братья Славяне». 1996г.

Мифы финно-угров. М. «АСТ» 2005г.

 

 


Дата добавления: 2018-06-01; просмотров: 198; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!