Подготовка к игре и ход игры.



Правило 6. Подготовка к игре

4.1. Осмотр полей

4.1.1. Игровые поля должны быть закрыты для любого вида игр за 12 часов до начала первой игры соревнований.

4.1.2. Не ранее чем за 36часов и не позднее 24 часов до начала первых игр, участники соревнований имеют право осмотреть все поля.

Игроки имеют право осматривать поля в перерывах между играми.

4.2.Техническое совещание.

4.2.1. В период не позднее 1 часа до начала первой игры соревнований должно быть проведено техническое совещание.

4.2.2. От каждой команды должно быть не более двух представителей, включая капитана, время и место проведения сбора будет опубликовано на веб-сайте минимум за неделю до начала турнира. Целью сбора капитанов является донесение информации до капитанов участвующих команд об организации, общих правилах и о важных моментах, касающихся их участия на турнире.

4.2.3. На техническом совещании рассматриваются следующие вопросы:

- последние дополнения и изменения к правилам данных соревнований;

- выдача расписания игр по подгруппам с указанием официального времени прибытия команд к месту соревнований;

- информация о работе дополнительных служб (тех.часть, буфет и т.д.);

- ответы на вопросы;

- сбор заявок.

4.2.4.Организатор соревнований публикует информацию о каждом турнире минимум за 30 дней перед началом турнира, включающую:

- место проведения турнира, включая схемы проезда;

- схемы полей;

- регистрационные заявки;

- информацию о гостиницах.

4.2.5.Сбор судей проводиться накануне каждого турнира, время и место проведения сбора судей будет опубликовано на веб-сайте минимум за неделю до начала турнира. Целью сбора судей является просмотр расписания, правил и задач на поле.

4.2.6.Окончательное расписание для отборочных игр – игры каждой команды с ее соперниками, указания полей, на которых они будут играть и времени их проведения – будет опубликовано на веб-сайте и предоставлено каждой команде-участнице за день до начала турнира или на техническом совещании. По окончании игр результаты будут сведены в итоговую таблицу.

 

Правило 5. Хронографирование.

5.1. Команда должна прибыть к зоне хронографирования не менее чем за 5 минут до начала очередной игры, указанной в расписании игр.

5.2. Каждый игрок должен пройти процедуру хронографирования и осмотра снаряжения.

5.3. Каждый игрок имеет право сделать три не хронрографируемых выстрела.

5.4. Каждый игрок должен сделать три хронографируемых выстрела.

5.5. Игрок не может выйти на поле с маркером, если скорость превышает официально разрешенную на соревнованиях.

5.6. Игрок не может регулировать маркер во время прохождения процедуры официального хронографирования.

5.7. Хронографирование на поле.

5.7.1. Хронографирование на поле может производиться в любое время по решению любого судьи для определения скорости вылета шара. Судьи должны проводить хронографирование с наименьшим влиянием на ход игры.

5.7.2. Игроки, чьи маркеры в ходе игры показали скорость меньше 300 фпс продолжают игру без удаления или штрафа.

5.7.3. Игроки с маркерами, которые на поле показали скорость более 300 фпс, должны заменить маркер.

Правило 6. Инспекция снаряжения.

6.1. Игрок обязан предоставить свое снаряжение для осмотра по первому требованию судьи.

6.2. Если игрок имеет снаряжение c нарушениями, указанными в п.п.7.1 - 7.5. будет не допущен к игре после предупреждения.

 

6.3. Предыгровая проверка маркеров.

6.3.1.Перед каждой игрой будет проводиться предыгровая проверка маркеров, соответственно каждый маркер будет отхронографирован и проверен на соответствие с правилами. Каждая команда должна явиться на хронографирование при поле минимум за 5 минут до начала игры по расписанию, с маркерами, готовыми к игре.

6.3.2.Для официального хронографирования используются только радар-хронографы. Необходимо иметь запасные хронографы на каждом поле для замены при поломке.

6.3.3.Судья-хронографист принимает маркер и проверяет его на следующее:

- Наличие посторонних предметов в стволе, канале заряжания и фидере.

- Наличия любого изделия, детали или предмета, которые позволяют игроку изменять скорость или режим стрельбы без использования инструментов.

6.3.4.После того, как маркер проходит эту проверку, он может быть проверен на скорость, реактив, режим стрельбы и запрещенные режимы.

- Игроки, которые не могут вовремя принести маркер на проверку, как того требуют правила, могут выйти на поле без маркера и играть.


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 179; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!