БОЛЕЗНЕННАЯ ФУНКЦИЯ (ТРЕТИЙ КАНАЛ) - НАУЧНАЯ(СТРУКТУРНАЯ)ЛОГИКА(Л-).



АДАПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ) - ВОЛЕВАЯ СЕНСОРИКА (С+).

►«Оборотная сторона медали» необычного кармического потенциала Гекслисостоит в том, что ему бывает трудно совместить многочисленные разнородные таланты в себе самом, а также соотнести их с жизнью.

Гекслито полностью отдается на волю своей интуиции — становится программистом, инженером, геологом, музыкальным работником, то, устав от однообразия, рвется к людям — бросается в торговлю, бизнес, рекламу, общественную деятельность.

Дело в том, что оба варианта такой однобокой ориентации чреваты попаданием в «кармическую ловушку», оставаясь в которой достаточно долго, Гексличувствует себя затравленным зверем.

В случае жизненной ориентации на интуицию Гекслиобычно оказывается «пленником» технической или научной сферы, где поначалу подает большие надежды — его интеллект, безусловно, впечатляет. Но постепенно начинают происходить «необъяснимые» сбои в его деятельности: он подолгу тянет со сдачей материалов, отчетов, документации, и вместо ожидаемых всеми блестящих результатов миру являются бесконечные обещания, переходящие в сетования по поводу занятости, усталости, рутины и т. п. Нередко дело кончается заурядным пьянством.

►Секрет прост — Гекслине обладает необходимой для серьезной научной деятельности логикой. Он — генератор идей, но отнюдь не кабинетный ученый или скрупулезный, методичный исполни гель.


Научная (структурная) логика — ахиллесова пята Гексли, но признаться в этом он не хочет ни себе, ни тем более окружающим. Ему легче явиться миру пьяницей, про которого со вздохом говорят: «Талантлив, но пьет», нежели засвидетельствовать кажущуюся несостоятельность в важнейшей для себя интеллектуальной сфере.

К тому же не задействованная в этом случае этика наполовину блокирует потенциал Гексли, и он начинает задыхаться без человеческого общения (трагедия Анны Карениной во многом — из этой серии).

Во втором варианте, при ориентации только лишь на этику отношений, Гексли довольно быстро становится скучно, так как «ржавеет» его золотая головушка. Он чувствует себя созданным для более значимых дел.

Кроме того, в сфере торговли или сурового бизнеса Гекслиопять же заведомо уязвим — на этот раз ему не хватает сенсорики (волевая сенсорика — слабейшая функция).

►Попросту говоря,Гексли не из тех, кто зубами рвет себе добычу, топча других. Он все-таки слишком миролюбив и дружелюбен, к тому же с трудом выносит длительное напряжение в одном направлении. Ему необходимо жизненное разнообразие, желательно интеллектуального свойства. Это игрок, психолог и интеллектуал, а не железный борец и стайер.

Правда, иногда «в сердцах»Гексли может демонстрировать свою железную волю, решительность, строгость и непоколебимость — и, как всегда в случае работы адаптивной функции, это выглядит не совсем адекватно моменту и ситуации. Окружающие стараются уступать Гексли чаще не из страха перед ним, а из страха за него — «Как бы не случилось с ним чего».

►Нередко его излишняя суровость проявляется в семье — Гексли старается быть жестким родителем, чем лишает и себя, и детей массы живых, приятных эмоций, о чем позже может искренне сожалеть.


Дуал: Габен;

Родственник: Дон-Кихот;

Полудуальные отношения: Дюма;

Активатор: Штирлиц;

Деловые отношения: Цезарь;

Конфликтер: Максим;

Параллельность: Есенин;

Суперэго: Жуков;

Социальный заказ: Подзаказный — Джек, Заказчик —Гюго;

Ревизия: Ревизуемый — Драйзер, Ревизор —Робеспьер.

ПОДДЕРЖКА — такая, какая она есть

ДЮМА

(Дизайнер, Кулинар, Конферансье)

Н. Богословский. О. Табаков, Л. Броневой. Е. Леонов.

Б. Врунов, Л. Якубович, А. Макаревич, Ю. Антонов.

А. Цекало, А. Вовк.

ПОДДЕРЖКА. ИРРАЦИОНАЛЬНЫЙ ИНТРОВЕРТ

►Характерный внешний признак: округлое,немного «кроличье» или «беличье» лицо — выделяются щеки, которые могут быть откровенно пухлыми. Иногда — выдающиеся вперед, «кроличьи» зубы. Взгляд живой, нередко лукавый, иногда с хитринкой (глаза «бусинки», часто блестящие и крупные). Одежда обычно отличается выраженным эстетическим вкусом и элегантностью.



►Телосложение: склонныкполноте, при этом талия «заплывает» в первую очередь. У мужчин — часто женоподобная фигура (округлые плечи, широкий таз). Женщины напоминают хорошеньких белочек.

► Манера поведения в незнакомой обстановке: непринужденная, приветливая, человек ненавязчиво, с удовольствием и юмором, рассказывает случаи из жизни и формирует вокруг добродушную и раскованную атмосферу общения.

Кармическийпотенциал

СИЛЬНЕЙШАЯ ФУНКЦИЯ (ПЕРВЫЙ КАНАЛ) - ЭСТЕТИЧЕСКАЯ СЕНСОРИКА (С-) TBОPЧEСКАЯ ФУНКЦИЯ (ВТОРОЙ КАНАЛ) - СОЦИАЛЬНАЯ ЭТИКА (Э+)

 

► Область интересов: ключевые слова этого типа — мягкое обаяние, конформизм в общении и стремление к материальному комфорту.

Девиз: «Не усложняй жизнь ни себе, ни людям!» Дюма является искренним сторонником и искусным мастером компромиссов, способным погасить пожар конфликта улыбкой, шуткой, комплиментом, взаимовыгодным предложением и т п.

Главное для Дюма — неспешно, со вкусом наслаждаться жизнью.

Его влекут в первую очередь земные человеческие радости: уютное, комфортабельное жилище, вкусная кухня, хорошие вина, приятная музыка, задушевная беседа, любимая книга, партеечка в преферанс и пр.

Это миролюбивые, добродушные и «уютные» люди.


Дюма далек от духовных или умственных напряжений,чужд ему карьеристский или идеологический надрыв. Основной показатель правильного течения жизни для Дюма — ощущение удовольствия и спокойной гармонии, и он умеет не только наслаждаться ею, но и создавать своими руками.

Дюма — прирожденный кулинар, гурман, а также дизайнер, визажист, парикмахер, массажист, художник по тканям, костюмам, интерьеру и т. п. (сильнейшая функция — эстетическая сенсорика, или сенсорика ощущений). Иногда Дюма обладает недюжинной физической силой и при своем врожденном добродушии напоминает в таких случаях большого, добродушного теленка (Портос из «Трех мушкетеров»).

►Как правило, Дюма отличается великолепным эстетическим вкусом, чувством формы, цвета, и обычно с упоением отдается оформлению и отделке своего «гнездышка». Оказавшись у него в гостях, хочется остаться там надолго — настолько обволакивает атмосфера комфорта, уюта и умиротворения.

►Вообще в своем отношении к жизни Дюма проявляет некую лукавую мудрость. Он словно заведомо знает, что вся эта суета, погоня за удачей или мучительные поиски истины — дело пустое: «Спешите, кому нравится!»

По мнению Дюма, жизнь и так всегда предлагает все, что нужно для счастья, — главное, не зевать и не забивать голову пустыми мечтами!

Сам Дюма отлично чует, где и чем можно поживиться, если дело касается приятных ощущений, удобств и комфорта, и берет свое с улыбкой, шуткой, часто с некоторым плутовством и обаятельной хитринкой — тащит к себе, как белочка в дупло.

Обижаться на него трудно — он, по большому счету, безобиден и всегда готов поделиться своим «уловом», если вы чувствуете себя совсем обделенным.

Упреков же в свой адрес по поводу нечестности или непорядочности он искренне не понимает, так как свято уверен,


что в жизни на всех всего хватает и, если уж вы так чего-то хотите, — почему бы не взять это без лишних разговоров?!

►Творческая функция социальной этики дает Дюма легкость и непринужденность в контактах, умение расположить к себе, поднять настроение кстати рассказанным анекдотом или веселой байкой. Дюма часто обладает «бытовым», добродушным юмором. Он неподражаемо описывает обычные житейские ситуации, расцвечивая свои истории радужными, веселыми красками, и обычно без улыбки его слушать невозможно. Иногда Дюма обнаруживает настоящую актерскую и музыкальную одаренность — неплохо декламирует, поет, аккомпанируя себе на музыкальных инструментах, и т. п.

Дюма — прирожденный конферансье, ведущий, тамада и пр. Он не нуждается, как Гамлет, в непременном солировании и поклонении публики, а испытывает истинное наслаждение и удовольствие от поддержания веселого или душевно-мягкого тонуса и духа застолья, концерта, шоу и т. д, Он - настоящий дока в умении заполнять паузы, предоставлять слово и поддерживать беседу. Дюма обладает также способностями сценариста, сочинителя и постановщика шутливых водевилей, домашних спектаклей, студенческих капустников и пр. Это мастер дружеских розыгрышей. В силу своего добродушия, живости и гостеприимства он обычно является душой компании и любимец ближайшего окружения.

►Длясемьи же Дюма — просто сокровище, учитывая его хозяйственность и домовитость, кулинарные и эстетические способности, а также умение и желание идти на компромиссы. Но... Нередко именно поэтому мужчины-Дюма великолепно обустраивают свою жизнь самостоятельно и не особенно нуждаются в семье в обычном смысле этого слова.

Совет: не замыкайтесь в своей уютной «норке»! Старайтесь нести в мир эстетику, красоту, душевное тепло и положительные эмоции — люди вернут вам все «сторицей».


Кармическийгруз

БОЛЕЗНЕННАЯ ФУНКЦИЯ (ТРЕТИЙ КАНАЛ) - ДЕЛОВАЯ ЛОГИКА (Л+).

АДАПТИВНАЯ ФУНКЦИЯ (ЧЕТВЕРТЫЙ КАНАЛ) - ИНТУИЦИЯ ВРЕМЕНИ (И-)

Дюма отнюдь не обладает от природы упорством, настойчивостью, целеустремленностью и дальновидностью.

Женщины-Дюма при всем своем эстетическом вкусе и способностях к рукоделию редко обладают терпением и усидчивостью для того, чтобы довести до ума и товарного вида задуманные модели и предпочитают составлять гардероб из готовых вещей, а шьют или вяжут «для удовольствия».

Серьезные, долгие размышления о будущем, анализ прошлого, сложные расчеты и прикидки для Дюма не характерны; для него это, по сути, — слишком тяжелый и мучительный процесс.

Дюма — естественный практик, живущий сегодняшним днем, и именно этим качеством определяется его жизнелюбие и обаятельная непосредственность. Он — истинное «дитя природы» и, как цветок, инстинктивно тянется к теплу и свету.

По этой причине в основе своей Дюма — этакий «творческий ремесленник» (конферансье, ведущий телевизионных передач и шоу и пр.), неплохой хозяйственник (к примеру, руководитель службы компьютерной поддержки), иногда функционер, профсоюзный деятель. Одним словом, он может с удовольствием заниматься всю жизнь одним делом, прекрасно приспосабливаясь к текущей ситуации, конъюнктуре, вкусам и требованиям начальства, заказчика и т. п. (вспомните «крестьянскую хитрость» Мюллера из «Семнадцати мгновений весны»).

Главное, чтобы Дюма не заставляли думать о перспективах и принимать стратегические, ответственные решения.


►Однако болезненность функции деловой логики иногдатолкает Дюма в «крутой» бизнес, где он пытается врожденным плутовством и хитростью «поиметь свое». Но, увы, — у большого бизнеса свои законы, и упаси БогДюма занимать ключевые посты! В этом случае он часто, «слегка поживившись», оказывается козлом отпущения за куда более крупные грехи или долги, так как абсолютно не способен просчитать ситуацию и действия партнеров наперед.

► В обыденной жизни его методы вести дела нередко вызывают улыбку, а то и досаду, так как любую, самую незначительную задачу Дюма стремится решить через знакомых, за меньшую цену или вовсе бесплатно. Ему очень нравится такая экономия, а также демонстрация всем того факта, что у него «все схвачено». Именно такой способ ведения дел кажется ему высшим пилотажем бизнеса, и он выглядит важно и многозначительно, чувствуя себя «крутым и значимым». На самом же деле он доставляет массу мелких (и не очень) беспокойств друзьям и партнерам, теряет драгоценное время и прочие возможности. Так, например, чтобы размножить пару бумажек,Дюма может поднять на ноги всех знакомых и потратить целый день на выяснение у кого какой ксерокс, где находится офис, как оформляется пропуск и т.д., вместо того чтобы зайти в ближайший пункт копировальных услуг и за пару минут решить проблему.

В других случаях, пытаясь проявить «деловое чутье и хватку». Дюма впадает в противоположную крайность: выбирает самые дорогие и престижные варианты, считая, что такой «солидный» подход к жизни и есть проявление грамотного менеджмента.

►Имея слабейшей функцией интуицию времени, Дюма любит демонстрировать свою независимость от грядуших поворотов судьбы и отсутствие интереса к будущему. Он живет настоящим и преуспевает, поскольку «умеет ценить то, что жизнь предлагает ему сегодня».


Иногда слабость функции интуиции времени проявляется в фанатичной увлеченности Дюма жанром научно-популярной фантастики, а также в попытках самостоятельного создания произведений подобного рода.

Дуал: Дон-Кихот;

Родственник; Габен;

Полудуальные отношения: Гексли;

Активатор: Робеспьер;

Деловые отношения: Есенин;

Конфликтер: Джек;

Параллельность: Цезарь;

Суперэго: Бальзак;

Социальный заказ: Подзаказный — Максим, Заказчик —Достоевский;

Ревизия: Ревизуемый — Гамлет, Ревизор —Штирлиц.

ЕСЕНИН

(Мечтатель, Поэт, Историк)

С. Есенин, Р. Берне. Н. Бухарин. Ю. Гагарин.

П. Маккартни. И. Смоктуновский, Л. Вознесенский,

Э. Радзинский, Л. Удовиченко, Т. Лаврова, Л. Савельева.


Дата добавления: 2018-05-09; просмотров: 371; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!