ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ: СТРУКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ

УПРАЖНЕНИЕ: ПРОИЗВОДНЫЕ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ БЛОКИ DFB (DERIVED FUNCTION BLOCKS)

 

Цель После выполнения этого упражнения вы сможете:

 

 

· Создавать производные функциональные блоки (Derived Function Blocks) в системе Unity Pro · Создавать программы, используя производные функциональные блоки  

 

Прежде чем вы приступите к выполнению Внимательно прочитайте каждую инструкцию, перед тем как приступать к выполнению заданий.   В этом упражнении будут использоваться и изменяться части программ из предыдущих упражнений. Имейте в виду, что создавать части программы в производных функциональных блоках (далее Derived Function Block) можно по-разному.  

Упражнение 2

  Шаг Действие
  1 Создайте новый тип DFB с названием Valve.  
  2 Создайте 4 входа типа Boolean: 1. Open 2. Close 3. Eot_open 4. Eot_close  
  3 Создайте 3 выхода типа Boolean: 1. Cmd_open 2. Cmd_close 3. Error  
  4 Создайте 2 общих (public) переменных типа time: 1. Preset_timer_open с начальным значением 3s 2. Preset_timer_close с начальным значением 3s  
  5 Создайте новую секцию на языке LD с именем Control_DFB  
  6 Скопируйте содержимое Control в Control_DFB Измените вход PT двух блоков TON на Preset_timer_open и Preset_timer_close  
  7 Проанализируйте и постройте проект (Analyze and Build), исправьте ошибки, если они были выявлены, и загрузите проект в контроллер или имитатор.
  8 Проверьте работу типа DFB  
  9 Удалите секцию Control из задачиMAST  
     

Упражнение 2

  Шаг Действие
  1 Разместите этот тип DFB в библиотеке Custom_family  
  2 Измените тип DFB Valve : добавьте новый вход Ack  
  3 Измените секцию Control_DFB следующим образом: · Обмотку реле Error заменитена обмотку типа SET (S) · Добавьте новую строку: в случае, если вход Ack имеет значение true, выполните сброс выхода Error (используйте обмотку типа RESET)  
  4 Проанализируйте и постройте DFB Valve , затем проверьте, изменился ли в программе экземпляр этого типа.  
  5 Разместите измененный тип DFB в библиотеке Custom_family.  
  6 Откройте секцию Control_blocking  
  7 Создайте экземпляр DFB Valve и завершите программу следующим образом:  

 

 


ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ: СТРУКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ.

УПРАЖНЕНИЕ 1

 

Шаг 1 Щелкнув правой клавишей мыши по папке Derived FB Types, выберите Open   В редакторе переменных введите имя Valve типа DFB  
Шаг 2 Введите входы типа BOOL  
Шаг 3 Введите выходы типа BOOL  
Шаг 4 Введите общие (public) переменные типа BOOL  
Шаг 5 1. В редакторе переменных введите имя секции Control_DFB и нажмите клавишу Enter. 2. Выберите язык LD в свойствах окна (Properties).  
Шаг 6 1. Скопируйте код из секции Control в секцию Control_DFB. 2. Измените вход PT двух блоков TON на Preset_timer_open и Preset_timer_close.  
Шаг 7 После завершения анализа иконка DFB-типа изменится.  
Шаг 8 Для того, чтобы проверить работу DFB типа, нужно обязательно создать хотя бы один его экземпляр. 1. Создайте новую FBD секцию с названием DFB_test 2. Создайте экземпляр Valve DFB. 3. Постройте проект и протестируйте его.  

ПРЕДЛАГАЕМОЕ РЕШЕНИЕ: СТРУКТУРА ПРИЛОЖЕНИЯ

УПРАЖНЕНИЕ 2

 

Шаг 1 Щелкнув правой клавишей мыши на Valve, выберите Put in library   Выберите библиотеку Custom_Family  
Шаг 2 Введите имя Ack типа BOOL  
Шаг 3 Введите код  
Шаг 4  
Шаг 5 Щелкнув правой клавишей мыши по имени Valve, выберите Put  in library (Поместить в библиотеку)   Выберите библиотеку Custom_Family   Проверьте изменения в библиотеке

 


Дата добавления: 2018-05-12; просмотров: 105; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!