III. РАСПРЕДЕЛЕНИЕ ЧАСОВ КУРСА ПО ТЕМАМ И ВИДАМ РАБОТ
№ п/п | Наименование разделов и тем | Всего (часов) | Аудиторные занятия (час.) | Самостоятельная работа | |||||
В том числе | |||||||||
Лекции | Семинары | ||||||||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | ||||
Раздел 1.Бальный танец: Европейская программа | 16 | 14 | - | 2 | |||||
1. | Введение | 2 | 2 | ||||||
2. | Бальный танец: история и пути развития | 2 | 2 | - | - | ||||
3. | Тенденции развития бального танца на современном этапе | 2 | 2 | - | - | ||||
4. | Интеграция хореографических стилей в бальном танце: Европейская программа | 6 | 4 | - | 2 | ||||
5. | Происхождение и отличительные особенности бальных танцев Европейской программы | 4 | 4 | - | - | ||||
Раздел 2. Методика изучения элементов бальных танцев Европейской программы | 300 | - | 200 | 100 | |||||
6. | Изучение основных элементов движений и методики исполнения танца «Медленный вальс» | 60 | - | 40 | 20 | ||||
7. | Изучение основных элементов, движений и методики исполнения танца «Квикстеп» | 60 | - | 40 | 20 | ||||
8. | Изучение основных элементов, движений и методики исполнения танца «Танго». | 60 | - | 40 | 20 | ||||
9. | Изучение основных элементов, движений и методики исполнения танца «Венский вальс». | 60 | - | 40 | 20 | ||||
10. | Изучение основных элементов, движений и методики исполнения танца «Медленный фокстрот». | 60 | - | 40 | 20 | ||||
Раздел 3. Методика составления танцевальных вариаций для конкурсного исполнения танцев Европейской программы | 62 | 12 | 20 | 30 | |||||
11. | Предшествующие и последующие фигуры при составлении учебных вариаций по танцам Европейской программы | 50 | 8 | 20 | 22 | ||||
12. | Методика самостоятельной работы с учебно-методическим материалом для составления танцевальных вариаций по танцам европейской программы. | 12 | 2 | - | 10 | ||||
Раздел 4. Методика преподавания бальных танцев Европейской программы | 70 | 20 | 20 | 30 | |||||
13. | Методика организации педагогического процесса в бальной хореографии. | 2 | 2 | - | - | ||||
14. | Построение и принципы ведения урока бального танца при обучении танцам европейской программы. | 2 | 2 | - | - | ||||
15. | Музыкальное оформление урока бального танца Европейской программы. | 4 | 2 | - | 2 | ||||
16. | Музыкальный размер, темп и основной ритм танцев Европейской программы. | 2 | 2 | - | - | ||||
17. | Методика последовательности раскладки основных фигур танцев Европейской программы. | 2 | 2 | - | - | ||||
18. | Организация и методика проведение урока «Бального танца: Европейская программа». | 32 | 2 | 10 | 20 | ||||
19. | Специфика работы педагога бального танца на начальном этапе обучения Европейской программе | 28 | 8 | 10 | 10 | ||||
Раздел 5. современные конкурсные (спортивные) бальные танцы Европейской программы – поиски нового стиля. | 72 | 22 | 30 | 20 | |||||
20. | Организация и методика проведения соревнований. | 40 | 10 | 20 | 10 | ||||
21. | Возрастные группы и класс мастерства исполнителей бального танца. | 2 | 2 | - | - | ||||
22. | Правила исполнения по фигурам Европейской программы | 4 | 4 | - | - | ||||
23. | Требования к костюмам для европейской программы. | 2 | 2 | - | - | ||||
24. | Виды, формы и характер соревнований по европейской программе. | 2 | 2 | - | - | ||||
25. | Критерии оценок жюри (судей) по спортивным бальным танцам. | 22 | 2 | 10 | 10 | ||||
Итого:
| 520 | 336 | 184 |
IV. ФОРМА ИТОГОВОГО КОНТРОЛЯ
Экзамен.
V. УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ КУРСА
Рекомендуемая литература (основная)
1. Беликова А. Н. Бальные танцы. – М., «Советская Россия», 1976.
2. Беликова А. Н. Бальные танцы. – М., 1977.
3. Блок Р. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца. – М., 1972.
4. Машков А.В. Спортивные танцы. – М., 2003. – 186 с.
5. Пин Ю. Пересмотренная техника исполнения европейских танцев. Медленный вальс. – Лондон – СПб., 1996. – 81 с.
6. Пин Ю.С. Пересмотренная техника исполнения европейских танцев. Танго – Лондон – СПб., 1996. – 57 с.
7. Пин Ю.С. Пересмотренная техника исполнения европейских танцев. Венский вальс – Лондон – СПб., 1995. – 18 с.
|
|
8. Пин Ю.С. Пересмотренная техника исполнения европейских танцев. Фокстрот – Лондон – СПб., 1996. – 62 с.
9. Пин Ю.С. Пересмотренная техника исполнения европейских танцев. Квикстеп – Лондон – СПб., 1996. – 60 с.
10. Стриганова, В.М., Уральская В.И. Современный бальный танец – М: Просвещение, 1978. – 422 с.
Рекомендуемая литература (дополнительная)
1. Блок Р. Методические указания в помощь начинающему педагогу бального танца. – М., 1972.
2. Васильева Е. Танец. – М., 1968.
3. Васильева-Рождественская М.В. Историко-бытовой танец. – М.: Искусство, 1987. – 382 с.
4. Журнал «Балет Петербурга» август 1998.
5. «Молодежная эстрада. Танцуем, играем и поем» – 2000. – № 1,
6. «Спортивные танцы». М.: –1999. – февраль-март
7. «Танец» 1997. – № 2.
8. «Танцклуб». – М., – 1997.
9. «Па». – М.: Ритм-Аско. – 1990.
10. Ивановский Н. Бальный танец XIV-ХIХ вв. – М., 1948.
11. « Спортивные танцы». М., РГАФК, 1997 – 2002.
12. Информационный бюллетень для учителей танцев. – Лондон - С-Пб., 1994 – 1998.
13. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр: Очерки истории: от истоков до середины XVIII века. – М.: Искусство, 1979. – 290 с.
14. Красовская В.М. Западноевропейский балетный театр: Очерки истории: Эпоха Новерра. – Л.: Искусство, 1981. – 296 с.
|
|
15. Роман с Танцем. / Сост. М.Ю. Ерёмина. – СПб.: ООО ТФ «Созвездие», 1998. – 252 с.
16. Степанова Л. Новые бальные танцы. – М. , 1972.
17. Степанова Л. Новые бальные танцы. – М., 1973.
18. Степанова Л. Новые бальные танцы. – М., 1974.
Дата добавления: 2018-05-02; просмотров: 349; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!