Километраж: 14.5 км                                         Ходовое время: 6:23 ч

Погода: облачно, снег, температура днем: +1

Для лучшего отдыха общий подъем был перенесен на 8 часов. Позавтракали, попили чай в палатке, свернули лагерь и в 10 часов выли на маршрут. Руководитель принял решение разгрузить участницу и взял себе ее часть продуктов. Как это часто бывает, хорошее место для ночевки обнаруживается только утром следующего дня. Так и мы, пройдя всего 1,5 км, увидели замечательное место в хорошем сосновом бору. Двигаясь далее, мы вышли к крупной дороге СВ оз. Кендур. С этой дороги совершили радиальный выход к озеру. Затем немного передохнув, мы направились к ур. Спиридово. Не доходя несколько сотен метров, встали на обед в отличном сосновом лесу. Несмотря на мокрый снег и прочие неприятные погодные факторы, мы сделали хороший костер и сытно пообедали и немного просушили вещи. В 15 часов мы продолжили наш путь. Осмотрели ур. Спиридово, мы направились по дороге на ЮЗ, в сторону ур Курилово. Следов на дороге обнаружено не было, предстояла тропежка. Однако глубина снега была не большой (порядка 10-15см), и колеи все равно угадывались, что позволяло идти довольно в хорошем темпе. Затем мы вышли на дорогу, ведущую на север к Церкви Рождества Пресвятой Богородицы на Николо-Пустопольском погосте. Здесь дорога была отличной, и были видны четкие свежие автомобильные следы. По ней мы довольно быстро добрались до этой церкви. Немного отдохнули, попили чаю и отправились на ее изучение. Посмотрели изнутри, в церкви сохранились фрески и церковная утварь. Закончив осмотр, мы пошли на север к ур. Баманово, вблизи которого мы и встали на стоянку в 18 часов. Приготовили ужин, просушили вещи и в 22 часа легли спать. Место нашей стоянки N55°46'36.14" E39°35'47.87"

Фото 14. Озеро Кендур, вид с восточного берега

Фото 15. Урочище Спиридово

Фото 16. Церковь Рождества Пресвятой Богородицы на Николо-Пустопольском погосте

День 6-й. 4.02.2018
м/н  – ур. Омуты – ур. Вольное Болото – м/н

Километраж: 11.7 км                                         Ходовое время: 3:08 ч

Погода: облачно, снег, температура днем: +0, после 14:00 похолодание до -5

Проснувшись поутру, и выйдя из палатки, мы поразились тому, как изменился лес за ночь. Выпало большое количество снега – около 10 сантиметров. Это несколько замедлило процесс приготовления пищи и сбора лагеря. Тем не менее, в 10:40 мы вышли на маршрут. Из-за обильного снегопада ночью, дороги, помимо того, что были покрыты толстым слоем снега, оказались наполовину завалены прогнувшимися под тяжестью снега деревьями. Продвижение в таких условиях требовало больших энергозатрат, но, тем не менее, к 13:30 мы вышли к мосту через р. Большая Ушма. Оценив погодные условия и состояние снежного покрова, руководителем было принято решение отказаться от посещения оз. Окунек, Светлец и Круглец. Пройдя субширотную просеку, ведущую к озеру Окунек, мы остановились на обед. К этому времени стало ощущаться, что температура стала опускаться ниже ноля. Одежда и снаряжение покрывались льдом прямо по ходу движения... В таких условиях было решено встать на ночевку засветло, чтобы иметь возможность хорошо обустроить стоянку и сделать большой костер. Итак, пройдя еще два с половиной километра, мы встали на ночевку. Приготовили ужин и просушили вещи у хорошего костра. Легли спать в 21:00. Место нашей стоянки N55°51'25.43" E39°32'05.14"

Фото 17. Утро после обильного снегопада

Фото 18. Лес после обильного ночного снегопада
Фото 19. Продвигаемся по дороге к мосту через р. Большая Ушма

Фото 20. Одежда и снаряжение превращаются в лед…

День 7-й. 5.02.2018
м/н -устье р. Сеньга – мост через р Клязьма – ст. Петушки

Дата добавления: 2018-04-15; просмотров: 378; Мы поможем в написании вашей работы!