Предложение, от которого невозможно отказаться

Регламент

Онлайн-NASTолки «МАФИЯ»

КИНО-СЕЗОН игр 2018г.


Простая настольная игра, где игроки движутся по клеточкам к финишу. Количество перемещений решаются броском кубиков. В игре есть клетки, при окончании хода на которых, игрок может пропустить ход, переместиться вперед или вернуться на несколько клеток назад. Задача прийти к финишу первым.
Само поле игры будет располагаться онлайн группе Тольяттинский Брейн-Клуба «ТаБуретКа» https://vk.com/taburetkatlt

Вместо броска кубиков, очки за игру ТБК (подсчет очком см. ниже п.5).
Количество Игроков – 6 (6Мафиозных кланов). Игроки на поле обозначаются цветными фигурками.

1. Основные положения
1.1. Один Игрок – это несколько команд. А именно, команды, заявленные на ГАНГСТЕРСКОЙ игре (17.01.18), получат роль-Клан. Распределение ролей будет проводиться между командами согласно сводной таблице основного зачета 170-ой игры Кино-сезона 2018. Первым игроком будут считаться команды, занявшие 1,7,13,19,25 места. Вторым игроком будут считаться команды, занявшие 2,8,14,20,26 места. Третьим игроком будут считаться команды, занявшие 3,9,15,21,27 места. Четвёртым игроком будут считаться команды, занявшие 4,10,16,22,28 места. Пятым игроком будут считаться команды, занявшие 5,11,17,23,29 места. Шестым игроком будут считаться команды, занявшие 6,12,18,24,30 места.

Если на 170-й игре будет заявлено более 30 команд, то оставшиеся команды будут примыкать к игрокам, согласно занятым местам в турнирной таблице, следующим образом: 31 место к Первому игроку, 32 место ко второму Игроку, 33 место к третьему Игроку и т.д. Если заявленных команд на открытие сезона будет более 36, то следующий круг распределения будет аналогичен: 37 место к первому Игроку и т.д.

Получится 6Игроков, каждый Игрок = 5-7 ТБК команд.
1.2. Новые команды, пришедшие на игру не в начале сезона, или на одну-две игры, будут считаться эмигрантами (роль) и также будут учувствовать в игре (п.7).

1.3. Отчет о ходах и результатах выкладывается каждое следующее за игрой воскресенье.

2. Игровое поле и клетки.
2.1. Игровое поле разделено на игровые клетки. Игроки движутся по игровым клеткам к финишу, согласно их нумерации с 1 по 262.
2.2. Игроки стартуют с нулевой позиции, вне пределов игрового поля. Игровая клетка №1 считается первым шагом хода.

2.3. Количество перемещений решаются броском кубиков. В игре есть клетки с метками, при окончании хода на которых, игрок может пропустить ход, переместиться вперед или вернуться на несколько клеток назад. Задача прийти к финишу первым.

 

2.4. Клетки с метками хода.

2.4.1. Белый круг с красной окантовкой – пропуск хода.

2.4.2. Белый треугольник с красной окантовкой – указывает, на какое количество клеток Игрок переместится вперед или назад. Количество клеток перемещения обозначается цифрой внутри треугольника.  

2.4.3. Белый круг с красной окантовкой и знаком вопроса внутри – означает, что у клетки хода есть дополнительное условие.

2.5. Игроки на игровом поле движутся не одновременно. Очередность хода определяется согласно основной турнирной таблице текущей игры. Если одна из команд игрока заняла 1 место, то игроку присваивается первым совершить ход-перемещение и т.д. Правило «Одной ТаБуретКи» в данном случае не действует, т.е., если команда Игрока №Х в прошлой игре заняла 1 место, и Игрок №Х ходил первым, то он также может занять 1 место в следующей игре и ходить 1-ым в новом ходе. Ходов вне зачета – нет.
2.6. Броском кубиков считаются очки за игру ТБК (подсчет очком см. п.5).
2.7. Игра заканчивается в том случае, если один из игроков дошел до финиша первым, согласно очередности хода (см. п. 2.5.)
2.8. Игра заканчивается в том случае, если закончился Кино-сезон игр 2018. В этом случае победителем считается тот Игрок, кто ближе всех располагается на игровом поле к финишу, согласно очередности хода финальной игры (21.03.18) Кино-сезона 2018.

2.9. Финишная клетка №262 также является частью хода.
2.10. Ходы Игроков обозначаются фигурками на игровом поле, согласно их символике (цветам).

 

Подробное описание игровых клеток поля.

3.1. Свободные клетки хода: 1-7,9-16,18-23,25-32,34-37,39-43,45-54,56-61,63-75,77,78,80-84,86,87,89-97,99,100,102-106,108-112,114-120,122-125,127-132,134-141,143-151,153-160,162-167,169,170,172-176,178,180-186,188-193,195-199,201-207,209-214,216,218-222,224-226,228-233,235-240,242-247,249-253,255,256,258-262

3.2. Клетки хода с дополнительным условием – Предложение, от которого невозможно отказаться:

Клетка хода№24 – предложение от Автора,

Клетка хода №55 – предложение от Русской мафии

Клетка хода №98 – предложение от Колумбийских Баронов

Клетка хода №133 – предложение от Сицилийских мафиози

Клетка хода №168 – предложение от Японских Якудза

Клетка хода №215 – предложение от Китайских триад

Клетка хода №234 – предложение от Мексиканской мафии

Подробно о дополнительном условии читаем п.9

3.3. Клетки хода с дополнительным условием – «Русская рулетка»: 38, 76, 86, 113, 126, 179, 187, 200.

Подробно о дополнительном условии читаем п.10

 

4. Игроки-Мафиози (Роли/Кланы):
1. Русская мафия (синий цвет). Основная сфера деятельности торговля оружием. Водные пистолеты, пистолеты с пульками, любой пластиковый огнестрел)

2. Колумбийские Бароны (голубой цвет). Колумбийская мафия является одним из наиболее крупных в мире поставщиков сахара и плюшек. Все кто любит сладкое, неизменно платят дань. Стоматологи, как сборщики податей по всему миру))
3.Сицилийские мафиози (зеленый цвет). Сицилийская мафия контролирует игорный бизнес: все кроссворды, шахматы, домино и т.д. в их ведении. Ходят слухи, что они запустили свои длинные руки даже в ТаБуретКу)
4.Японские якудза (желтый цвет).Сфера деятельности: рэкет и нелегальная эмиграция. Если заметите, что подконтрольные Вам эмигранты куда-то пропали, то скорее всего их запугали страшными сказками Якудза.
5. Китайские триады (оранжевый цвет). Основная сфера деятельности – торговля людьми… чаще резиновыми, в основном madeinChina

6. Мексиканская мафия (красный цвет). Мексиканскую мафию можно узнать по татуировкам, переводные наколки снова на пике популярности. Контролируют весь рынок чая, кофе и других газированных и не газированных напитков. Сухой закон им всегда на руку)

 

 


5. Бросок кубиков – как считаем ход.
5.1. За один ход игрока считаем, количество клеток, соответствующее выпавшим очкам.

5.2. Выпавшие очки – это сумма:
1. Распределения влияния (основной зачет) – сумма очков всех команд игрока /10
2. Разборки Кланов (Кубок Лиги) – сумма очков всех команд игрока /2
3. Компромат (Творческий конкурс) - плюс 2 очка Игроку, если одна из его команд победила в Творческом конкурсе.

5.3. При делении суммы очков команд в составе Игрока, в основном зачете на 10, а в Кубке Лиги на 2, полученное число округляется до целого, без увеличения в большую сторону. Например, 5/2=2,5 округляем до 2-х.
5.4. Если сумма очков команд в составе Игрока, по критериям основного зачета и Кубка Лиги, после деления на 10 и на 2 соответственно, меньше 1, то округляем до 1, так как на игровом кубике не может выпасть 0.
5.5. Игровые кубики считаются брошенными сразу после окончания игры ТБК, без учета апелляций.
5.6. Пример подсчета очков:
Игрок –Русская Мафия. В его состав входят 3 команды «Ивановы», «Петровы» и «Сидоровы»

Распределение влияния (основной зачет):
«Ивановы» заняли 3 место – 44 очка
«Петровы» заняли 9 место – 37 очко
«Сидоровы» заняли 27 место – 13 очков
44+37+13=94/10=9,4 округляем до целого, итого 9


Разборки Кланов (Кубок Лиги):
«Ивановы» играли против «Сидоровых»
«Петровы» играли против «Пупкиных»
«Ивановы» выиграли - 3 очка
«Петровы» проиграли – 1 очко
«Сидоровы» проиграли - 1 очко
3+1+1=5/2=2,5 округляем до целого 2

Компромат (Творческий конкурс ), допустим одна из команд в составе игрока выиграла. +2 очка.


Итого при броске игровых Кубиков у Игрока – Русская Мафия выпадает 9+2+2 = 13 очков.
Игрок движется вперед по игровому полю на 13 клеток.

Захват территории.

6.1. Захват территорий (закрашивание клеток игрового поля своим цветом), осуществляется исходя и распределения влияния (очки основного зачета), после суммирования всех очков команд в составе Игрока.

6.2. По сумме набранных очков Игрокам присваиваются номера от 1-6, где 1 – это наибольшая сумма всех набранных очков, а 6 наименьшая.

6.3. Присвоенный номер обозначает количество клеток игрового поля, которые Игрок может покрасить в свой цвет. Выбор клеток Игроком осуществляется из свободных. Приоритет выбора территории для захвата распределяется согласно п.2.5.  Уже покрашенные клетки могут быть перекрашены, но при этом Игрок теряет 1 очко следующего хода.

6.4. Если при совершении хода Игрок другого клана попадает на покрашенную клетку, то Игрок, которому эта клетке принадлежит, получает +1 к текущему ходу. Если Игрок стоит на клетке своего цвета, дополнительные ходы ему не прибавляются.

6.5. Захват территорий происходит после каждой игры Кино-Сезона 2018, начиная со 170-й. Боссам предлагается покрасить клетки в цвет своего Клана.

6.6. Ответ по покраске клеток должен быть предоставлен Боссами не позднее вторника до 24-00, перед следующей игрой. Если Босс не предоставил ответа, то это может сделать за него консильери (правая рука Босса, один или несколько человек из Клана.Назначаются и оговариваются Боссами до 23.01.18 до 24-00)

6.7. Очередность покраски клеток: с 12-00 до 16-00 в воскресенье клетку может закрашивать только Первый мафиозный Клан, с 16-00 до 20-00 - Первый и Второй. С 20-00 до 24-00 Первый, Второй и Третий. Ночь опускаем и начинаем с 8 утра понедельника. С 8-00 к кланам присоединятся 4-ый клан, с 12-00 - 5-ый и с 16-00 последний Шестой клан.

6.8. Если ответ по покраске клеток не был предоставлен ни Боссом, ни его консильери, то считаем, что в Клане царит анархия, и захвата территории не происходит.

Эмигранты.

7.1. Эмигрантами будут считаться все команды, которые не присутствовали на 170-й ГАНГСТЕРСКОЙ игре Кино-сезона 2018 и не учувствовали в распределении ролей Игроков.

7.2. Свободные эмигранты несут вред, обнуляя закрашенные территории.Сколько очков основного зачёта набрали эмигранты, столько и клеток обнулиться. Номера клеток будут выбраны генератором случайных чисел https://castlots.org/generator-sluchajnyh-chisel/

7.3. Диапазон клеток выбирается от клетки, на которой стоит самый последний Игрок, до финишной 262. Т.е. диапазон с каждой игрой будет уменьшаться.

7.3. Клан может взять эмигрантов под свой контроль. Для этого, перед началом следующей игры, каждый Клан должен заявить какое количество территорий (закрашенных клеток) он готов отдать за группу (команду) эмигрантов.

7.4. Эмигранты под контролем Клана приносят ему очки, также как другие команды в составе Игрока. Территории, за эмигрантов забираются рандомно, на усмотрение Автора.

7.5. Если эмигранты пропустили 2 игры подряд, то контроль Клана над ними исчезает. Клан при этом убытков не несёт, но и территории, отданные за эмигрантов, не возвращаются.

7.6. Если эмигранты вновь вернулись в игру, то они опять могут быть взяты под контроль любым из Кланов, ведётся торг!

7.7. В обсуждениях будет создана тема «ОнлайнNASTолка «Мафия».

Каждый вторник в 16-00, перед началом следующей игры в данные обсуждения будут внесены названия команд, которые не участвовали в распределении ролей Игроков, и были заявлены на следующую игру. Если команд несколько, им будет присвоена нумерация.

Игроки в праве, выставить на торг за команду n-ое количество принадлежащих им территорий, кто даст больше территории за команду, и чьё слово будет последним, тот Игрок считается победителем и забирает команду в свой Клан. Торг будет закрыт в среду перед началом игры в 19-00. Право участвовать в Торгах принадлежит Боссам и их консильери. 

7.8. Тема «ОнлайнNASTолка «Мафия» для участия в Торгах по ссылке https://vk.com/topic-78225365_36642422

Борьба Кланов.

8.1. Если по итогам текущего хода две и более команд заканчивают ход на одной клетке игрового поля, то между ними происходит борьба, победившая команда остается на клетке, а проигравшая откатывается на клетку назад.

8.2. Критериями борьбы считаются взятие конкретных вопросов в текущей игре, номера вопросов это дата проведения игры.

Например, 170-я игра проходила 17-01-18, соответственно критериями зачета в борьбе будут вопросы №17, если силы равны, то следующим критерием будет вопрос№1, далее №18. Если команды равны в своих силах после сравнения по 3-м критериям, то считаем что силы равны и они «разошлись по мирному»

Пример. Клан Русской мафии (команды 1,2,3) остановился на одной клетке с Кланом Сицилийской мафии (команды 5,6,7). Вопрос №17 у Русской мафии взяли 2-е команды из 3-х, а у Сицилийцев только одна. Таким образом, на данной клетке хода остается Клан Русской мафии, а Клан Сицилийской мафии откатывается на клетку назад.

8.3. Если остановились три и более команды, то команда-победитель остается, занявшая 2 место в споре откатывается на 1 клетку, 3 место на 2 клетки и т.д.

8.4. Если на этих клетках уже кто-то стоит, происходит та же борьба на тех же условиях.

8.5. В итоге на одной игровой клетке могут оказаться 2-а и более кланов только в случае одинакового результата взятых вопросов. Тогда считаем, что они "разошлись по-мирному".

8.6. Победа в Творческом конкурсе (Компромат), не только +2 к текущему ходу, но и даёт статус неприкосновенности в Борьбе Кланов, т.е. если Клан с компроматом слабее, то клетку хода он не покидает, но и более сильный Клан, тоже остаётся на этой клетке. Если клан с компроматом сильнее, то Борьба Кланов происходит как обычно (п.8.2.)

Предложение, от которого невозможно отказаться.

9.1. На игровом поле всего 7 таких предложений. По одному от каждого Клана и одно от Автора.

9.2. Выполнив предложение, от которого невозможно отказаться Клан получает +7 к следующему ходу, отказавшись от выполнения, получает -7 очков к следующему ходу.

9.3. Условия предложений:

9.3.1. Клетка хода №24 – предложение от Автора:

Дресс-код «Мафиози» для всех команд в составе Игрока.

9.3.2. Клетка хода №55 – предложение от Русской мафии:

Если любая из команд попадёт на эту клетку, то осколками заденет все остальные команды. Предложение, от которого невозможно отказаться, распространяется на ВСЕ другие Кланы. Русская мафия "под дулом пистолета" выбивает компромат! Уважаемые Кланы, ваша мафиозная жизнь слишком секретна, и мы практически ничего не знаем о вас. Задание: Написать и выложить у СЕБЯ на странице (это может быть страница босса либо доверенного консильоре) мини-рассказ о жизни и деятельности вашего Клана на ТаБуретКе. Сколько ТаБуретоК Вы выбили? Из-под чьих ног? Как стреляете интеллектом? (обязательно поставьте в посте #табуретка и #мафия). Выполнение задания +7 очков для Клана, отказ/невыполнение -7 очков к следующему ходу. +2 очка Русской мафии за удачно собранный компромат, за каждый клан с выполненным заданием.

 

 

9.3.3. Клетка хода №98 – предложение от Колумбийских Баронов:

Команды Клана, попавшего на клетку № 98, должны написать юмористические апелляции в специально созданную для этого рубрику #РЖАКАпелляции(будет отдельная рубрика, которая выйдет также в четверг, но в 11-00).

В Клане шесть команд - минимум 3 юмористических апелляций будут считаться выполненным заданием (апелляцию можно писать абсолютно к любому вопросу на Ваш выбор). Юмористические апели будут рассмотрены КЖ(Колумбийским жюри), принято или отклонено влиять ни на что не будет. Специально для Вашего хорошего настроения. Приветствуется абсурдность, юмор и творческий подход. Колумбийцам +7 к ходу в любом случае, будь то отказ или выполнение задания.

9.3.4. Клетка хода №133 – предложение от Сицилийских мафиози: 

Клан, попавший на 133 клетку,  должен будет отдать очки, определяющие количество клеток территории захвата, заработанных в последующей после попадания игры. Сицилийцам отходит возможность красить дополнительные клетки хода, забранные у другого Клана,+ доп.к ходу рассчитывается как (7- количество клеток под покраску).

9.3.5. Клетка хода №168 – предложение от Японских Якудза:

Клан, попавшийна эту клетку, должен отдать всех эмигрантов в составе Клана. Выполнение +7, Японским Якудза отходят только кланы без прибавления дополнительных очков. Если в составе Клана нет эмигрантов, то -7 к ходу присваивается автоматически, Японским Якудза +7 к следующему ходу.

9.3.6. Клетка хода №215 – предложение от Китайских триад:

Любой Клан, вступивший на клетку поля 215, считается захваченным в плен Китайской мафией. В результате этого одна из команд клана пленника может быть продана в рабство любому другому клану в результате открытых торгов. Торги назначает Босс китайской мафии собственной персоной, Боссы других кланов, кроме Клана попавшего в плен, могут выкупить у Черной вдовы указанную команду. И все очки заработанные командой "рабов" в следующей игре переходят клану, который предложил лучшую цену во время торгов. Минимальная ставка за команду, попавшую в плен 3 клетки игрового поля под контролем Клана претендента.Клетки игрового поля разыгранные за выставленную на торги команду переходят клану Китайской триады (Черная вдова сама выбирает номера клеток, которые отойдут их клану). Если никто из Боссов других кланов не выступит на торгах, то все очки, заработанные командой "рабов" в данной игре отходят Клану Китайской мафии. Список команд, от каждого клана, которые попадают в плен в случае попадания на 215 клетку, прилагается: Русская мафия - команда "НямНю", Колумбийская мафия - команда "A lamaison", Сицилийская мафия - команда "Улыбаемся и машем", Японские якудза - команда "Жигулевские горы", Мексиканская мафия - команда "Зайчатки разума". Если команда из списка по каким-либо обстояятельствам не присутствовала на игре, то выбор команды «раба» остается на усмотрение Босса Китайских триад.

9.3.7. Клетка хода №234 – предложение от Мексиканской мафии:

Клан, попавший на данную клетку, должен отдать дань уважения Мексиканской мафии и сложить Оду в честь Клана. Мексиканцам +7 к ходу в любом случае, будь то отказ или выполнение задания.

9.4. Игрокам предлагалось придумать предложение (опираясь на их сферы деятельности). Предложение должно нести положительный настрой, быть выполнимым, не требовать значительных материальных затрат и привносить разнообразие и творческое начало в игровой процесс.

9.5. Предложения от Боссов Кланов предоставлялись в срок до 23.01.18 до 24-00. https://vk.com/taburetkatlt?w=wall-78225365_59871%2Fall

Если предложения не были предоставлены Боссами в установленный срок, то  Автор берёт на себя обязательство и ответственность прописать данное условие за Клан самостоятельно. Данное условие пересмотру и обсуждению не подлежит.

 

Русская рулетка»

При попадании на игровую клетку с дополнительным условием «Русская рулетка»,  у Игрока в следующем ходе из распределения влияния (см. подсчет очков п. 5.2.) вычитается самый большой результат.

Прочие условия

11.1.Если возникнут нюансы, не прописанные в данном регламенте, то они выносятся на рассмотрение Боссов Мафии. Все вопросы можно и нужно писать в комментариях к «Отчету о ходах и результатах» (см. п. 1.3.).

11.2. Состав Боссов Мафии будет состоять из представителей игроков команд  Кино-сезона 2018, по одному человеку от каждого Клана (могут быть как самовыдвиженцами, так и быть назначенными другими Игроками Клуба).

11.3. Боссы также решают прочие организационные вопросы в рамках Онлайн-NASTолки «МАФИЯ», с целью сделать игру более интересной и насыщенной.

11.4. Если по тем, или иным вопросам Боссы не могут прийти к единому решению, то спор решается путем подачи апелляции, в обычном порядке, на рассмотрение АЖ.

 


Дата добавления: 2018-02-28; просмотров: 273; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!