Вторая причина очень банальная – это лень.



Чтоб знать точно, что говорит Писание, необходимо заниматься этим постоянно и тщательно. Но порой нам не хочется этого делать, и поэтому мы трактуем его поверхностно. Отсюда и разночтения. Поэтому Слово неоднократно предупреждает нас о том, что:

- Ис.Нав.1: 8 Да не отходит сия книга закона от уст твоих; но поучайся в ней день и ночь, дабы в точности исполнять все, что в ней написано: тогда ты будешь успешен в путях твоих и будешь поступать благоразумно.

-1Тим.4:16 Вникай в себя и в учение; занимайся сим постоянно: ибо, так поступая, и себя спасешь и слушающих тебя.

-2Тим.3: 14 А ты пребывай в том, чему научен и что тебе вверено, зная, кем ты научен. 15 Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса.

3. третья причина это гордость.

Нежелание изменять свое мнение по Слову Божьему, ведет к тому, что Библию используют для доказательства своего мнения.

Бог ясно говорит, что Библия судит нас, а не мы ее.

Например: У. Баркли не принимая чуда преумножения хлебов, пытается найти различные нелепые объяснения, (см. толкования Баркли на Ев. От Иоанна глава 6).

Но самое распространенное утверждение, ведущее к искажению Писания, гласит: у меня есть свое мнение, отстаньте от меня со своими доказательствами. На практике это обычно выглядит следующим образом: когда-то мы уже приняли какой-то взгляд на определенное место Писания, и ни при каких условиях не желаем слушать ни каких объяснений этого текста.

Послушайте, что говорит Господь:

-Ис.66: 1 Так говорит Господь: небо - престол Мой, а земля - подножие ног Моих; где же построите вы дом для Меня, и где место покоя Моего? 2 Ибо все это соделала рука Моя, и все сие было, говорит Господь. А вот на кого Я призрю: на смиренного и сокрушенного духом и на трепещущего пред словом Моим.

4. четвертая причина заключается в том, не все мы можем знать, потому что некоторые моменты Бог решил нам не открывать. Но наш пытливый ум склонен додумывать, то о чем Библия не говорит.

Например: Библия ясно учит, что Иисус ни когда не переставал быть Богом, тогда возникает вопрос, как вечный Бог мог умереть, ведь Бог и смерть понятия несовместимые? Библия нам этого не открывает, но утверждает, что «Христос умер за нас, когда мы были еще грешниками». Но если мы начнем додумывать, то появятся различные мнения. Поэтому Слово Божье ясно говорит:

-Вт.29:29 «Сокрытое [принадлежит] Господу Богу нашему, а открытое - нам и сынам нашим до века, чтобы мы исполняли все слова закона сего».

5 пятая причина – есть места Писания, для понимания которых, у нас недостаточно знания исторического контекста.

Например: 1Кор.15: 29 Иначе, что делают крестящиеся для мертвых? Если мертвые совсем не воскресают, то для чего и крестятся для мертвых?

Сколько бы мы не объясняли этот текст, всегда наше толкование будет не полным. Но если мы будем следовать принципу: более ясные места объясняют менее ясные, то не будет ни какого разночтения. (При условии, что и все вышеперечисленные причины учтены). Таких мест очень мало, и, как правило они не затрагивают основных христианских доктрин.

 

Итак, если мы позволим говорить Богу через Библию, усердно, не ленясь, изучая ее, признавая ограниченность своего ума и зависимость от Духа Божья, признавая абсолютный авторитет Писания, мы будем точно знать, что говорит Господь.

Другими словами слышать голос Божий – это понимать, что Бог говорит в Писании. Знать волю Божью на что-то конкретное – это знать, что говорит Библия по этому вопросу. Поэтому вместо слов: Господь сказал мне, нужно говорить: Бог в Библии говорит…


Дата добавления: 2015-12-16; просмотров: 11; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!