Московский Художественный театр открылся;

варианты ответа:

а) в 1799 году;

б) в 1917 году;

в) в 1898 году.

9. К.С. Станиславский считал, что всем актерам нужно стремиться:

варианты ответа:

а) к «театральному натурализму»;

б) к «искусству переживания»;

в) к «искусству представления».

 

10. Сколько основных принципов в системе К.С. Станиславского:

варианты ответа:

а) три;

б) пять;

в) семь.

 

11. Языком театра, как вида искусства, является:

варианты ответа:

а) слово;

б) действие;

в) мизансцена.

 

12. Сколько кругов сценического внимания:

варианты ответа:

а) один;

б) два;

в) три;

г) четыре.

 

13. Сценическое воображение – это:

варианты ответа:

а) сценическое представление, построенное на шутовских, подчеркнуто комических, положениях;

б) мысленное представление, которое воскрешает то, что было или создает новое представление из обычного, реального;

в) мысленные представления, переносящие нас в исключительные обстоятельства и условия, которых мы не знали, не переживали, не видели.

 

14. Сценическая фантазия – это:

варианты ответа:

а) образ любого порядка – графический, художественный, музыкальный. звуковой, словесный – вызывающий в памяти связанные с ним иные ощущения;

б) мысленные представления, переносящие нас в исключительные обстоятельства и условия, которых мы не знали, не переживали, не видели;

в) мысленное представление, которое воскрешает то, что, было или создает новое представление из обычного, реального.

 

15. Сценическое внимание не может быть:

варианты ответа:

а) произвольным и непроизвольным;

б) перспективным и неперспективным;

в) формальным и творческим.

 

16. Предлагаемые обстоятельства – это:

варианты ответа:

а) тематический ввод в действие;

б) фабула пьесы, условия жизни – артисто-роли;

в) атмосфера спектакля.

 

17. К.С. Станиславский считал, что на домашнюю работу над ролью актер должен расходовать относительно общего количества труда и времени, необходимых для создания сценического образа:

варианты ответа:

а) не менее 50%;

б) не менее 90%;

в) не менее 30%.

 

18. Способ перевоплощения в образ осуществляется:

варианты ответа:

а) через особые механизмы, предлагаемые обстоятельства, действия, магическое «если бы»;

б) само собой, в зависимости от таланта актера;

в) с помощью тренинговых упражнений.

 

19. Сценическое отношение – это:

варианты ответа:

а) восприятие объекта таким, какой он есть, но отношение к этому объекту такое, какое задано;

б) восприятие и отношение к объекту такое, каким он существует в реальности;

в) приспособление и пристройка к актеру.

 

20. Оценка факта - это:

варианты ответа:

а) умение актера заранее известное не воспринимать как неожиданное;

б) умение актера правдиво и органично оценивать возникающие на сцене факты;

в) умение актера оценивать действия партнера, возникающих на сцене, по своему желанию.

 

21. Физическими действиями мы называем такие действия, которые имеют целью:

варианты ответа:

а) воздействие на психику (чувства, сознание, волю) человека;

б) внести то или иное изменение в окружающую человеком материальную среду, в тот или иной предмет и для осуществления которых требуется затрата преимущественно мускульной энергии;

в) способ разрешения конфликта.

 

22. Психическими действиями мы называем такие действия, которые имеют целью:

варианты ответа:

а) внести то или иное изменение в окружающую человеком материальную среду, в тот или иной предмет и для осуществления которых требуется затрата преимущественно мускульной энергии;

б) воздействие на психику (чувства, сознание, волю) человека;

в) способ разрешения конфликта.

 

23. Сверхзадача спектакля – это:

варианты ответа:

а) гражданская позиция режиссера, актера, его хотение, его желание, его стремление;

б) главная, основная мысль автора, идейный вывод;

в) круг жизненных явлений, отобранных и освещенных автором.

 

24. Атмосферой мы называем:

варианты ответа:

а) декоративно-художественное оформление спектакля;

б) окружение персонажей пьесы предлагаемыми обстоятельствами;

в) воздух времени и места, в котором живут люди, окруженные целым миром звуков и всевозможных вещей.

 

25. Конфликт в спектакле – это:

варианты ответа:

а) цепь событий, совершаемых персонажами;

б) острое столкновение противостоящих друг другу интересов, характеров, идей, социальных сил;

в) высшая точка в развитии действия, которая является апогеем в противоборстве точек зрения, позиций.

 

26. Что такое сценическое событие:

варианты ответа:

а) цепь действий, совершаемых персонажем;

б) действенный факт, который меняет в корне дальнейшее развития действия;

в) изложение действий и происшествий в их последовательной связи.

 

 

27. Основная формула принципа перевоплощения:

варианты ответа:

а) стать другим;

б) остаться самим собой;

в) стать другим, оставаясь самим собой.

28. Мы называем характером в актерском искусстве:

варианты ответа:

а) внешние черты героя, отличающиеся сословием, профессией, бытовым и чисто личным своеобразием;

б) совокупность устойчивых черт личности человека, проявляющихся во всех его поступках, действиях;

в) внешность героя, его обаяние, привлекательность.

 

29. Мы называем характерностью в актерском искусстве:

варианты ответа:

а) внутренний мир героя;

б) совокупность устойчивых черт личности человека, проявляющихся во всех его поступках, действиях;

в) внешние черты героя, отличающиеся сословием, профессией, бытовым и чисто личным своеобразием.

 

30. Фиксация сценического рисунка происходит:

варианты ответа:

а) заранее, до сценического общения;

б) в процессе сценического общения;

в) непроизвольно.

 

31. Что является «пружиной» действия в драме:

варианты ответа:

а) слова героев пьесы;

б) ремарки;

в) конфликт.

 

32. Кто является автором спектакля:

варианты ответа:

а) коллектив театра;

б) режиссёр;

в) директор;

г) драматург.

 

33. Может ли режиссёр сократить текст в пьесе, менять её композиционное построение:

варианты ответа:

а) да;

б) нет;

в) если это необходимо по замыслу.

 

34. Какой из перечисленных анализов пьесы и роли К.С. Станиславский считал наиболее продуктивным:

варианты ответа:

а) застольный;

б) действенный;

в) эмоциональный.

 

35. В театре режиссёр должен во круг себя сформировать:

варианты ответа:

а) единомышленников;

б) специалистов;

в) любителей искусства.

 


Дата добавления: 2016-01-05; просмотров: 13; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!