Списки заклинаний по классам

Заклинания

Бард

Кантрипы(0 уровень)

Громовой хлопок (проявление)

1ый уровень

Колебания земли (проявление)

2ой уровень

Пиротехника (изменение)

Небесное письмо (изменение, ритуал)

Защищающий воздух (проявление)

Друид

Кантрипы(0 уровень)

Создать огонь (призыв)

Управлять пламенем (изменение)

Обледенение (проявление)

Порыв (изменение)

Магические камни (изменение)

Изменение земли (изменение)

Изменение воды (изменение)

Громовой хлопок (проявление)

1ый уровень

Поглотить элементы (ограждение)

Связь с животным (прорицание)

Ледяной кинжал (призыв)

Колебания земли (проявление)

2ой уровень

Пылевой демон (призыв)

Привязать к земле (изменение)

Небесное письмо (изменение, ритуал)

Защищающий воздух (проявление)

3ий уровень

Извержение земля (изменение)

Огненные стрелы (изменение)

Приливная волна (призыв)

Стена воды (проявление)

4ый уровень

Элементальное проклятие (изменение)

Сфера воды (призыв)

5ый уровень

Контролировать ветра (изменение)

Водоворот (проявление)

Изменение камня (изменение)

6ой уровень

Столпы земли(изменение)

Облачение пламени(изменение)

Облачение льда(изменение)

Облачение камня(изменение)

Облачение ветра(изменение)

Древняя защита (ограждение)

7ой уровень

Торнадо (призыв)

Рейнджер

1ый уровень

Поглотить элементы (ограждение)

Связь с животным (прорицание)

3ий уровень

Огненные стрелы (изменение)

Колдун

Кантрипы(0 уровень)

Создать огонь (призыв)

Управлять пламенем (изменение)

Обледенение (проявление)

Порыв (изменение)

Изменение земли (изменение)

Изменение воды (изменение)

Громовой хлопок (проявление)

1ый уровень

Катапульта (изменение)

Ледяной кинжал (призыв)

Колебания земли (проявление)

2ой уровень

Выстрел Аганазара (проявление)

Пылевой демон (призыв)

Привязать к земле (изменение)

Земляная рука Максимилиана (изменение)

Пиротехника (изменение)

Снежный шар Снилока (проявление)

Защищающий воздух (проявление)

3ий уровень

Извержение земля (изменение)

Огненные стрелы (изменение)

Минутный метеор Мельфа(проявление)

Стена воды (проявление)

4ый уровень

Сфера шторма (проявление)

Сфера кислоты (проявление)

Сфера воды (призыв)

5ый уровень

Контролировать ветра (изменение)

Жертвоприношение (проявление)

6ой уровень

Облачение пламени(изменение)

Облачение льда(изменение)

Облачение камня(изменение)

Облачение ветра(изменение)

8ой уровень

Ужасающее гниение Аби-Далзима (некромантия)

Чернокнижник

Кантрипы(0 уровень)

Создать огонь (призыв)

Обледенение (проявление)

Магические камни (изменение)

Громовой хлопок (проявление)

2ой уровень

Привязать к земле (изменение)

4ый уровень

Элементальное проклятие (изменение)

6ой уровень

Облачение пламени(изменение)

Облачение льда(изменение)

Облачение камня(изменение)

Облачение ветра(изменение)

Волшебник

Кантрипы(0 уровень)

Создать огонь (призыв)

Управлять пламенем (изменение)

Обледенение (проявление)

Порыв (изменение)

Изменение земли (изменение)

Изменение воды (изменение)

Громовой хлопок (проявление)

1ый уровень

Поглотить элементы (ограждение)

Катапульта (изменение)

Ледяной кинжал (призыв)

Колебания земли (проявление)

2ой уровень

Выстрел Аганазара (проявление)

Пылевой демон (призыв)

Привязать к земле (изменение)

Земляная рука Максимилиана (изменение)

Пиротехника (изменение)

Небесное письмо (изменение, ритуал)

Снежный шар Снилока (проявление)

3ий уровень

Извержение земля (изменение)

Огненные стрелы (изменение)

Минутный метеор Мельфа(проявление)

Приливная волна (призыв)

Стена песка (проявление)

Стена воды (проявление)

4ый уровень

Элементальное проклятие (изменение)

Сфера шторма (проявление)

Сфера кислоты (проявление)

Сфера воды (призыв)

5ый уровень

Контролировать ветра (изменение)

Жертвоприношение (проявление)

Изменение камня (изменение)

6ой уровень

Облачение пламени(изменение)

Облачение льда(изменение)

Облачение камня(изменение)

Облачение ветра(изменение)

7ой уровень

Торнадо (призыв)

8ой уровень

Ужасающее гниение Аби-Далзима (некромантия)

 

Заклинания

Заклинания написаны в порядке алфавита английского оригинала(ну простите я ленивая жопа…:(….)

 

Ужасающее гниение Аби-Далзима

8ой уровень некромантия

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 150 футов

Компоненты: В, С, М (кусок губки)
Длительность: моментально

Вы выжимаете всю влагу из каждого существа в кубе 30 футов с центром в точке которую вы выбираете в пределах диапазона. Каждое существо в этой области должно сделать спас-бросок по Телосложению. На конструкции и нежить не влияет, а растения и водные элементали делают это спас-бросок с помехой. Существо получает 10d8 некротического повреждения при провале, и вдвое меньший урон при успешном броске.

 

Поглотить элементы

1ый уровень ограждение

Время подготовки: реакция, когда вы получаете кислотный, огненный, морозный, громовой или звуковой урон
Дальность: на себя

Компоненты: С
Длительность: 1 раунд

Заклинание захватывает часть поступающей энергии, уменьшая его влияние на вас и сохраняя его для следующей атаки ближнего боя. Вы имеете сопротивление к этому типу повреждений до начала вашего следующего хода. Кроме того, в первый раз когда вы попадаете атакой ближнего боя на следующий ход, цель получает дополнительный урон 1d6 поглощенного типа, и заклинание заканчивается.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 2-го уровня или выше, то увеличиваете наносимый урон на 1d6 за каждый уровень слотом выше 1.

 

Выстрел Аганазара

2ой уровень проявления

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 30 футов

Компоненты: В, С, М (чешуйка красного дракона)
Длительность: моментально

Линия ревущего пламени 30 футов длиной и 5 футов шириной исходит от вас в направлении, которое вы выбираете. Каждое существо по этой линии должно сделать спас-бросок по Ловкости. Существо получает 3d8 урона от огня при провале, и вдвое меньший урон при успешном броске.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 3-го уровня или выше, то увеличиваете наносимый урон на 1d8 за каждый уровень слотом выше 2.

 

Связь с животным

1ой уровень прорицание

Время подготовки: 1 действие
Дальность: прикосновение

Компоненты: В, С, М (немного меха, завернутого в ткань)
Длительность: Концентрация, до 10 минут

Вы устанавливаете телепатическую связь с одним зверем, которого вы касаетесь и является дружественным или очарован вами. Заклинание не работает, если интеллект зверя 4 или выше. До того как заклинание не закончилось, связь действует, пока вы и зверь в пределах прямой видимости друг от друга. Через связь, зверь может понять ваши телепатические сообщения к нему, и он может общаться телепатически простыми эмоциями и понятиями обратно к вам. В то время как связь действует, зверь получает преимущество на атаки против любого существа в пределах 5 футов от вас, которое вы можете увидеть.

 

Столпы земли

6ой уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 120 футов

Компоненты: В, С
Длительность: моментально

Вы заставляете до шести столпов камня вырваться из земли, которые вы можете увидеть в пределах диапазона. Каждый столб представляет собой цилиндр, который имеет диаметр 5 футов и высотой до 30 футов. Земля где появляется столб должна быть достаточно широкой для своего диаметра, и вы можете выдвинуть колонну под существо, если это существо среднего размера или меньше. Каждый столб имеет КД 5 и 30 хитпоинтов. Когда снижается до 0 хитпоинтов, столп рассыпается в щебень, который создает зону труднопроходимой местности с радиусом 10 футов. Щебень лежит там до тех пор, пока не будет убран.

Если столб создается под существа, то существо должно сделать успешный спас-бросок по Ловкости или поднимется на столб. Существо может выбрать провал спас-броска.

Если столб не может выдвинуться на полную высоту из-за потолка или других препятствий, то существо

на столбе получает 6d6 дробящего повреждения и обездвижено, защемленное между стойкой и препятствием. Обездвиженное существо может использовать меры, чтобы сделать проверку по Силе или Ловкости (на выбор существа) против сложности заклинания. В случае успеха, существо больше не обездвижено и должны либо съезжать со столба или упасть с него.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 7-го уровня или выше, вы можете создать два дополнительных столба за каждый слот выше 6.

 

 

Катапульта

1ый уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 150 футов

Компоненты: С
Длительность: моментально

Выберите один объект весом от 1 до 5 фунтов в пределах диапазона, если они не находятся в чьем-то владении. Объект летит по прямой линии до 90 футов в направлении, которое выбрали прежде чем упасть на землю, ударяется о твердую поверхность. Если объект направлено на существо, то существо должно сделать спас-бросок по Ловкости. В любом случае, как объект наносит существу или твердой поверхности 3d8 дробящего урона.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 2-го уровня или выше, максимальный вес предметов, которые можно поднять этим заклинания на 5 фунтов больше и увеличиваете наносимый урон на 1d8 за каждый уровень слотом выше 1.

 

Создать огонь

кантрип призыв

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 60 футов

Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация до 1 минуты

Вы можете создать костер на земле в пределах диапазона. До того как заклинание заканчивается, костер заполняет куб 5-футов. Любое существо в месте костра, когда вы произносите заклинание должно сделать спас-бросок по Ловкости или получить 1d8 урона огнем. Существо должно также сделать спас-бросок, когда оно входит в пространство костра в первый раз или заканчивает свой раунд там.

Увеличивает урон, наносимый заклинанием на 1d8, когда вы достигнете 5-го уровня (2d8), 11-й уровень (3d8), и 17-го уровня (4d8).

 

Управлять пламенем

кантрип изменения

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 60 футов

Компоненты: С
Длительность: моментально или до 1 часа (описание ниже)

Вы выбираете не магическое пламя, которое вы можете увидеть в пределах диапазона и,который вписывается в куб 5 футов. Вы изменяете его одним из следующих способов:

• Вы мгновенно расширить пламя на 5 футов в одном направлении, при условии, что дерево или другое топливо присутствует на новом месте.

• Вы мгновенно тушите пламя внутри куба.

• Вы удваиваете или половините область яркого света и тусклого света, отбрасываемой пламенем, изменяете его цвет, или и то и другое. Изменение длится в течение 1 часа.

• Вы придаете простые формы, которые появляются в пламени, такие как силуэт существа, предмета, или места и анимируете, как вам угодно. Форма остается в течение 1 часа.

Если вы читаете это заклинание несколько раз, вы можете иметь до трех ее не мгновенных эффектов активных в один момент, и вы можете убрать эффект стандартным действием.

 

 

Контролировать ветра

5ый уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 300 футов

Компоненты: В, С
Длительность: Концентрация до 1 минуты

Вам берете под контроль куб 100 футов воздуха, который вы можете увидеть в пределах диапазона. Выберите один из следующих эффектов, когда вы произносите заклинание. Эффект длится в течение всего срока заклинания, пока вы не используете свое действие на следующем раунде, чтобы поменять на другой эффект. Вы также можете использовать ваше действие, чтобы временно остановить эффект или перезапустить.

Порывы. Ветер в кубе постоянно дует в горизонтальном направлении, который вы выберете. Вы выбираете интенсивность ветра: спокойное, умеренное, или сильное. Если ветер умеренный или сильный, оружия дальнего боя, которые проходят через него, или сделаны против целей в кубе имеют помеху на броски атаки. Если ветер сильный любое существо, которое движется против ветра должно потратить 1 дополнительный фут за каждый пройденный фут.

Нисходящие потоки. Вы вызываете устойчивый порыв сильного ветра, который идет вниз от верхней части куба. Оружия дальнего боя, которые проходят через него, или сделаны против целей в кубе имеют помеху на броски атаки. Существо должно сделать спас-бросок по Силе, если он летит в кубе в этом раунде или начинает его там. При провале существо сбито наземь и падает навзничь.

Восходящие потоки. Вы вызываете устойчивый порыв сильного ветра, который идет вниз от нижней части куба. Существа, которые заканчивают падение в кубе получают только половину урона от падения. Когда существо в кубе делает вертикальный прыжок, существо может прыгать на 10 футов выше, чем обычно.

 

Пылевой демон

2ой уровень призыв

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 60 футов

Компоненты: В, С, М(щепотка пыли)
Длительность: Концентрация до 1 минуты

Выберите незанятый куб 5-футов воздуха, который вы можете видеть в пределах диапазона. Стихийная сила, которая напоминает пылевого дьявола появляется в кубе и длится продолжительности заклинания.

Все существа, которые заканчивают свой ход в пределах 5 футов от него должны сделать спас-бросок по Силе. При неудачном спас-броске, существо получает1d8 дробящего урона и откинуты на 10 футов. При успешном существо получает лишь половину урона и не откинут

В качестве бонусного действия, вы можете перемещать демона до 30 футов в любом направлении. Если пылевой демон движется по песку, пыли, грязи или мелкому гравию, это вбирает частицы и образует облако мусора вокруг себя радиусом 10-футовый, который остается до начала вашего следующего хода. Облако сильно затемняет эту площадь.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 3-го уровня или выше, то увеличиваете наносимый урон на 1d8 за каждый уровень слотом выше 2.

 

Привязать к земле

2ой уровень изменения

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 300 футов

Компоненты: В
Длительность: Концентрация до 1 минуты

Выберите одно существо, которое вы можете видеть в пределах диапазона. Желтые полосы магической энергии сплетаются вокруг существа. Цель должна преуспеть в спас-броске по Силе или его скорость полета (если таковые имеются) сводится к 0 футов на время продолжительности заклинания. Летающее существо, пострадавшее от этого заклинания спускается на 60 футов в раунд, пока не достигает земли или пока заклинание не закончится.

 

Колебания земли

2ой уровень проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: на себя (10 футовый радиус)

Компоненты: В, С
Длительность: моментально

Вы вызываете дрожь земли в радиусе 10 футов. Каждое существо, кроме вас в этой области должны сделать спас-бросок по Ловкости. В случае провала существа получают 1d6 дробящего урона и опрокинуты навзничь. Земля в этом районе рыхлая, и становится труднопроходимой местностью, пока не очиститься.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 2-го уровня или выше, то увеличиваете наносимый урон на ld6 для каждого слота выше 1.

 

Элементальное проклятие

4ый уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 90 футов

Компоненты: В, С
Длительность: концентрация до 1 минуты

Выберите одно существо, которое вы можете видеть в пределах диапазона, и выбирете один из следующих типов повреждения: кислота, холод, огонь, молнии или звук. Цель должна успешно пройти спас-бросок По Телосложению или подвергнется действию заклинания на время его длительности. Каждый раунд когда цель получает урон от выбранного типа она получает дополнительно 2d6 урона этого типа. Кроме того, цель теряет 50 % устойчивость к этому типу повреждения, пока заклинание не заканчивается.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя слот заклинания 5-го уровня или выше, можно направить на еще одно дополнительное существо за каждый уровень слотом выше 4. Существа должны находиться в пределах 30 футов друг от друга, когда вы применяете на них заклинание.

 

Извержение земли

3ий уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 120 футов

Компоненты: В, С, М (кусочек обсидиана)
Длительность: моментально

Выберите точку, которое вы можете видеть в пределах диапазона. Фонтан дробленных кусков земли и камня извергается в кубе 20 футов с центром в этой точке. Каждое существо в этой области должны сделать спас-бросок по Ловкости. Существо получает 3d12 дробящего урона при провале, и вдвое меньший урон при успешном броске. Кроме того, почва в этой области становится труднопроходимой местностью, пока не расчищена. Каждые 5 квадратных фута области требует по крайней мере 1 минуту, чтобы очистить вручную.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 3-го уровня или выше, то увеличиваете наносимый урон на 1d12 для каждого уровня слотом выше 2.

 

Огненные стрелы

3ий уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: касание

Компоненты: В, С
Длительность: концентрация до 1 минуты

Вы касаетесь колчана, содержащий стрелы или болты. Когда по цели попадают атакой дальнего боя оружием с использованием боеприпасов извлеченными из этого колчана, цель получает дополнительный урон 1d6 огнем. Магия заклинания заканчивается когда боеприпас она попадает или промахивается, и заклинание заканчивается, когда двенадцать штук боеприпасов были взяты из колчана.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 4-го уровня или выше, количество штук боеприпасов увеличивается на два для каждого уровня слота выше 3.

 

Обледенение

кантрип проявления

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 60 футов

Компоненты: В, С
Длительность: моментально

Вы направляете поток мороза, чтобы сковать одно существо, которое вы можете видеть в пределах диапазона. Цель должна сделать спас-бросок по Телосложению. Существо получает 1d6 урона холодом при провале, и оно имеет помеху в следующем броске атаки оружием, которое оно делает до конца своего следующего хода.

Урон заклинания увеличивается на 1d6, когда вы достигаете 5 уровня (2d6), 11 уровня (3d6) и 17 уровня (4d6).

Порыв

кантрип изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 30 футов

Компоненты: В, С
Длительность: моментально

Вы заставляете воздух создать один из следующих эффектов в точке которое вы можете видеть в пределах диапазона:

• Одно среднее или меньше существо, что вы выбираете, должно преуспеть в спас-броске по Силе или оттолкнется на 5 футов от вас.

• Вы можете создать небольшой порыв воздуха, способный двигать один объект, если они не находятся в чьем-то владении, и весит не более 5 фунтов. Объект отталкивается до 10 футов от вас. Его невозможно толкнуть с такой силой, чтобы вызвать повреждение.

• Вы можете создать безвредный сенсорный эффект с помощью воздуха, например шум листьев, хлопать ставнями или заставить одежду развеватся на ветру.

 

Ледяной кинжал

1ый уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 60 футов

Компоненты: С, М(капля воды или кусочек льда)
Длительность: моментально

Вы создаете осколок льда и бросаете его в одно существо, которое вы можете видеть в пределах диапазона. Сделайте дальнюю заклинательную атаку против цели. При попадании цель получает 1d10 повреждений колющего урона. Попал или промазал, но осколок затем взрывается. Цель и каждое существо в пределах 5 футов от точки, где лед взорвался должен сделать спас-бросок по Ловкости или получит 2d6 повреждения холодом.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 2-го уровня или выше, увеличивается урон холодом по 1d6 для каждого уровня слот выше 1.

 

Жертвоприношение

5ый уровень проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 90 футов

Компоненты: В
Длительность: концентрация до 1 минуты

Пламя окутывает одно существо, которое вы можете видеть в пределах диапазона. Цель должна сделать Спас-бросок по Ловкости. Он получает 7d6 урона от огня при провале и половину урона при успешном. При провале спас-броска цель находиться под действием заклинания. Горящая цель источает яркий свет в радиусе 30 футов и тусклый свет еще на 30 футов. В конце каждого своего хода цель повторяет спас-бросок. Она получает 3d6 урон огнем при провале и заклинание заканчивается при удачном спас-броске. Если урон от этого заклинания уменьшает хит-поинты цели до 0, цель обращается в пепел.

 

Облачение пламени

6ой уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: на себя

Компоненты: В, С
Длительность: концентрация до 10 минуты

Ваше тело объято пламенем, проливая яркий свет в радиусе 30 футов и тусклом свет еще на 30 футов до конца заклинания. Пламя не повредит вам. Пока заклинание не закончится, вы получаете следующие преимущества:

• Вы получаете иммунитет к огню и имеете 50% сопротивление к холоду.

• Любое существо, которое движется в пределах 5 футов от вас в начале своего раунда или заканчивает его там получает 1d10 урона огнем.

• Вы можете использовать стандартное действие, чтобы создать линию огня 15 футов длиной и 5 футов шириной, идущую от вас в направление которое вы выберете. Каждое существо в линии должен сделать спас-бросок по Ловкости Существо получает 4d8 огненного урона провале и половину урона при успешном.

 

Облачение льда

6ой уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: на себя

Компоненты: В, С
Длительность: концентрация до 10 минуты

Ваше тело превращается в чистый лед и источает холод. Пока заклинание не закончится, вы получаете следующие преимущества:

• Вы получаете иммунитет к холоду и имеете 50% сопротивление к огню.

 

• Вы можете перемещаться по сложной местности, созданной из льда или снега, не тратя дополнительного движения.

• Земля в радиусе 10 футов вокруг вас ледяная и сложная местность для других, кроме вас. Радиус движется с вами.

• Вы можете использовать ваше действие, чтобы создать 15-футовый конус замораживающего ветра, проходящего от вашей вытянутой руки в направлении, которое вы выбрали. Каждое существо в конусе должно сделать спас-бросок Телосложению. Существо получает 4d6 урона холодом при провале и половину урона при успешном. Существо, которое провалило свой спас-бросок против этого эффекта уменьшает свою скорость вдвое до начала вашего следующего хода.

 

Облачение камня

6ой уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: на себя

Компоненты: В, С
Длительность: концентрация до 10 минуты

Пока заклинание не закончиться, куски камня проходят через ваше тело, и вы получаете следующие преимущества:

• Вы получаете сопротивление дробящему, колющему и режущему урону от не магического оружия.

• Вы можете использовать ваше действие, чтобы создать небольшое землетрясение на земле в радиусе 15 футов центром на себе. Другие существа на этой земле должны совершить спас-бросок по Ловкости или будут опрокинуты навзничь.

• Вы можете перемещаться по сложной местности из земли или камня, не тратя дополнительного движения. Вы можете двигаться через твердую землю или камень, как будто это был воздух, но вы не можете закончить движение там. Если вы это сделаете, вы выбрасываетесь до ближайшего незанятого пространства, это заклинание заканчивается, и вы ошеломлены до конца вашего следующего хода.

 

Облачение ветра

6ой уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: на себя

Компоненты: В, С
Длительность: концентрация до 10 минуты

Пока заклинание не заканчивается, ветер завихряеться вокруг вас, и вы получаете следующие преимущества:

• Атаки оружием дальнего боя, сделанные против вас имеют помеху на бросок атаки.

• Вы получаете скорость полета 60 футов. Если вы по-прежнему летаете, когда заканчивается заклинание, вы падаете, если вы не можете как-то это предотвратить.

• Вы можете использовать ваше действие, чтобы создать 15-футовый куб вращающегося ветра с центром в точке, которую вы можете видеть в пределах 60 футов от вас. Каждое существо в этой области должно сделать спас-бросок по Телосложению. Существо получает 2d10 дробящего урона при провале или половину урона при успешном. Если большое или меньшее существо проваливает спас-бросок, то существо также отталкивается на 10 футов от центра куба.

 

Водоворот

5ый уровень проявления

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 120 футов

Компоненты: В, С, М(бумага или лист в форме воронки)
Длительность: концентрация до 1 минуты

Масса 5 футов глубиной воды появляется и кружится в радиусе 30 футов с центром в точке которую вы можете видеть в пределах диапазона. Точка должна быть на земле или в толще воды. Пока заклинание не закончилось, эта площадь становится сложной местностью, и любое существо, которое начинает свой раунд должно преуспеть в спас-броске по Силе или получит 6d6 дробящего урона и будет затянут на 10 футов по направлению к центру.

 

Блядские камешки

кантрип изменение

Время подготовки: дополнительное действие
Дальность: прикосновение

Компоненты: В, С
Длительность: 1 минута

Вы касаетесь от одного до трех камней и наполняете их с мощью магии. Вы или кто-то еще может сделать дальнюю заклинательскую атаку одним из камней, бросив его или швырнув его пращей. Если брошен, он имеет дальность 60 футов. Если кто-то атакует этим камешком, этот атакующий добавляет ваш колдовской модификатор, а не атакующего, к броску атаки. При попадании цель получает дробящего урон, равное 1d6 + ваш модификатор колдовства. Попал или нет, заклинание заканчивается на камне.

Если вы читаете это заклинание снова, заклинание заканчивается на камнях которые ранее находились под этим эффектом.

 

Земляная рука Максимилиана

2ой уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 30 футов

Компоненты: В, С, М(миниатюрная рука слепленная из глины)
Длительность: концентрация до 1 минуты

Вы выбираете 5-футовый-квадрат незанятого пространства на той земле, что вы можете увидеть в пределах диапазона. Средняя рука из уплотненного грунта появляется и хватает одно существо, которое можно увидеть в пределах 5 футов от него. Цель должна сделать спас-бросок по Силе. При провале спас-броска, цель получает 2d6 дробящего урона и схвачена в течение продолжительности заклинания.

В качестве действия, вы можете приказать руке сдавить сдержанную цель, которая должна сделать спас-бросок по Силе. Она получает 2d6 дробящего урона при провале спас-броска или половину при успешном. Чтобы вырваться, сдержанная цель должна сделать проверку по Силе против вашего спас-броска заклинания. В случае успеха, цель освобождается и больше не схвачено.

В качестве действия, вы можете приказать руке схватить другое существо или перейти в другое незанятое пространство в пределах диапазона. Рука выпускает сдержанную цель, если вы того захотите.

 

Минутный метеор Мельфа

3ий уровень проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: на себя

Компоненты: В, С, М(кусок селитры, серы или хвойной смолы образованной в шарик)
Длительность: концентрация до 10 минут

Вы создаете шесть крошечных метеоров в вашем пространстве. Они плавают в воздухе по орбите вокруг вас в течение длительности заклинания. В качестве бонусного действия на каждом из ваших ходов вы можете потратить один или два из метеоров, посылая их в сторону точки или точек, которые вы выбираете пределах 120 футов от вас. После того, как метеор достигает своего назначения или сталкивается с твердой поверхностью, метеор взрывается. Каждое существо в пределах 5 футов от точки, где метеор взрывается должны сделать спас-бросок по ловкости. Существо получает 2d6 урона от огня при провале или половину урона при успешном.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 4-го уровня или выше, количество созданных метеоров увеличивается на два за каждый уровень слотом выше 3.

 

Изменение земли

кантрип изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 30 футов

Компоненты: С
Длительность: моментально или 1 час(смотрите описание)

Вы выбираете кусок земли или камня, которые вы можете видеть в пределах дальности заклинания, которые вписываются в куб 5 футов. Вы управляете ими одном из следующих способов:

• Если целевая область земля или камень, вы можете мгновенно выкопать его, переместить его по земле до 5 футов. Это движение не имеет достаточно силы, чтобы причинить вред.

• Вы придаете форму, цвет или все вместе появиться на земле или камне, вычерчивая слова, создавая образы, или формируя модели. Изменение остается в течение 1 часа.

• Если нужная земля или камень находится на земле, вы делаете ее трудно-проходимой местностью. В качестве альтернативы, вы можете сделать землю нормальной местностью, если она уже трудно-проходимая местность. Это изменение длится в течение 1 часа.

Если вы читаете это заклинание несколько раз, вы можете иметь не более двух одновременных не-мгновенных эффектов, и вы можете убрать такой эффект как действие.

 

Древняя защита

6ой уровень ограждение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: на себя

Компоненты: В, С
Длительность: концентрация до 1 минуты

Вы имеете сопротивление к кислоте, холоду, огню, молниям и звуку в течение длительности заклинания.

Когда вы получаете повреждение одного из этих типов, вы можете использовать вашу реакцию, чтобы получить иммунитет к этому типу повреждения, в том числе против повреждения провоцирующего реакцию.

Если вы это делаете, сопротивления заканчиваются, и у вас есть иммунитет до конца вашего следующего хода, на котором заклинание заканчивается.

 

Пиротехника

2ой уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 60 футов

Компоненты: В, С
Длительность: моментально

Выберите область пламени, которую вы можете видеть в пределах дальности заклинания и которая может поместиться в кубе 5 футов. Вы можете погасить огонь в этой области, и вы создаете либо фейерверки, либо дым.

Фейерверки. цель взрывается, с ослепительным отблеском цветов. Каждое существо в пределах 10 футов от цели должны преуспеть в спас-броске по Телосложению или ослеплены до конца вашего следующего хода.

Дым. Плотный черный дым распространяется от цели в радиусе 20 футов, огибая углы.

Площадь дыма в сильно-затемнена. Дым сохраняется в течение 1 минуты или сильный ветер разгоняет его.

 

Изменение воды

кантрип изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 30 футов

Компоненты: С
Длительность: моментально или 1 час(смотрите описание)

Вы выбираете область воды, которую вы можете видеть в пределах дальности заклинания и которая вписывается в куб 5 футов. Вы управляете им одним из следующих способов:

• Вы мгновенно перемещаете или иным образом изменяете поток воды, двигая до 5 кубических футов в любом направлении. Это движение не имеет достаточно силы, чтобы причинить вред.

• Вы заставляете воду принять простые формы и анимируете ее по вашему желанию. Это изменение длится в течение 1 часа.

• Вы можете изменить цвет воды или прозрачность. Это изменение длится в течение 1 часа.

• Вы замораживаете воду, при условии, что в ней нет существа. Вода размораживается через 1 час.

Если вы читаете это заклинание несколько раз, вы не можете иметь более двух одновременных не мгновенных эффектов, и вы можете убрать такой эффект как действие.

 

Небесное письмо

2ой уровень изменение (ритуал)

Время подготовки: 1 действие
Дальность: видимость

Компоненты: В, С
Длительность: концентрация до часа

Вы заставляете до десяти слов сформироваться в части неба в зоне видимости. Слова появляются сделаные из облаков и остаются на месте в течение продолжительности заклинания. Слова рассеиваются, когда заканчивается заклинание. Сильный ветер может разогнать облака и закончить заклинание раньше.

 

Снежный шар Сниллока

2ой уровень проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 90 футов

Компоненты: В, С, М(кусок льда или маленький белый обломок горной породы)
Длительность: моментально

Шквал магических снегов взрывается в точке вашему выбору в пределах дальности заклинания. Каждое существо в 5 футовом радиусе от сферы с центром в этой точке должны сделать спас-бросок по Ловкости. Существо получает 3d6 урона холодом при провале и половину урона при успешном.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 3-го уровня или выше, то увеличивается наносимый урон на 1d6 за каждый уровень слотом выше 2.

 

Сфера Шторма

4ый уровень проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 150 футов

Компоненты: В, С
Длительность: концентрация до 1 минуты

Сфера вихревого потока радиусом 20-фут с центром появляется в точке по вашему выбору в пределах дальности заклинания. Сфера остается в течение продолжительности заклинания. Каждое существо в сфере, когда оно появляется там, или заканчивает свой раунд должна сделать спас-бросок по Силе или получить 2d6 дробящего урона. Пространство в сфере является трудно-проходимой местностью.

Пока заклинание не закончилось, вы можете использовать бонусное действие каждый ваш ход, чтобы вызвать молнию, которая вылетает из центра сферы к одному существу по вашему выбору в пределах 60 футов от центра. Сделайте дальнюю атаку заклинаний. Вы имеете преимущество на бросок атаки, если цель в этой сфере. При попадании цель получает 4d6 повреждение молнии.

Существа в пределах 30 футов от сферы имеют помеху на проверки по мудрости (восприятие), чтобы слышать.

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя ячейку заклинания 5-го уровня или выше, увеличивается повреждение для каждого из этих эффектов 1d6 для каждого уровня слотом выше 4.

 

Громовой хлопок

кантрип проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: на себя (5 футовый радиус)

Компоненты: С
Длительность: моментально

Вы создаёте взрыв громовой волны, которую можно услышать в 100 футах. Каждое существо, кроме вас в пределах 5 футов от вас должен сделать спас-бросок Телосложения. В случае провала, существо получает 1d6 урона звуком.

Увеличивается урон наносимый заклинанием на 1d6, когда вы достигнете 5-го уровня (2d6), 11-й уровень (3d6), и 17-го уровня (4d6).

 

Приливная волна

3ий проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 120 футов

Компоненты: В,С.М (капля воды)
Длительность: моментально

Вы вызываете волну воды, обрушивающуюся на область в пределах дальности заклинания. Область может быть длиной до 30 футов, шириной до 10 футов, и до 10 футов в высоту. Каждое существо в этой области должны сделать спас-бросок по Ловкости. При провале, существо получает 4d8 дробящего урона и сбито навзничь. В случае успеха, существо получает вдвое меньший урон и не сбито навзничь. Затем вода растекается по земле во всех направлениях, туша незащищенный огонь в своей области и в пределах 30 футов от него.

 

Изменение камня

5ый уровень изменение

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 120 футов

Компоненты: В,С.М (глина или вода)
Длительность: моментально

Вы выбираете область из камня или глины, которую вы можете увидеть в пределах дальности заклинания и вписывается в куб 40 футов, и выбираете один из следующих эффектов.

Трансмутация камня в грязь. Немагический камень любого рода в области становится равным по объему густой и жидкой грязью, которая остается в течении продолжительности заклинания.

Если вы накладываете заклинание на площадь земли, она становится достаточно грязной, чтобы существа могли погрузиться в него. Каждый фут передвижения существа расходует грязевых 4 фута движения, и любое существо на ней должно сделать спас-бросок по Силе. Существо должно также сделать этот спас-бросок в первый раз, когда он входит в область и когда заканчивает раунд там. При первом провале, существо погружается в грязь и обездвижено, хотя можно использовать действие для прекращения обездвиживания, вытянув себя чем либо свободным от грязи.

Если вы накладываете заклинание на потолок, грязь падает. Любое существо, под грязью, когда она падает должен сделать спас-бросок по Ловкости. Существо получает 4d8 дробящего урона при провале и половину урона при успешном.

Трансмутация грязи в камень. Немагическая грязь или зыбучие пески в районе не более 10 футов превращаются в мягкий камень в течение продолжительности заклинания. Любое существо в ней, когда грязь трансформируется должен сделать спас-бросок по Ловкости. При провале, существо обездвижено в скале. Обездвиженное существо может использовать действие для попытки вырваться последующей проверкой Силы (DC 20) или нанеся 25 урона скале вокруг него. При успешном, существо безопасно перекатывается на свободную поверхность.

 

Сфера кислоты

4ый уровень проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 150футов

Компоненты: В, С, М(капля желчи гигантского слизняка)
Длительность: моментально

Вы указываете на место в пределах дальности заклинания, и светящийся 1-футовый шар изумрудной кислоты взрывается там в радиусе 20 футов. Каждое существо в этой области должно сделать спас-бросок по Ловкости. При провале существо получает 10d4 кислотного урона и 5d4 кислотного урона в конце своего следующего хода. При успешном, существо получает половину первого урона и не получает урон в конце хода

На более высоких уровнях. Когда вы читаете это заклинание, используя слот заклинание 5-го уровня или выше, начальный урон увеличивается на 2d4 урона за каждый уровень слотом выше 4.

 

Стена песка

3ий уровень проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 90 футов

Компоненты: В, С, М(горсть песка)
Длительность: концентрация до 10 минут

Вы вызываете стену вращающегося песка на земле в точке, которую вы видите в пределах дальности заклинания. Вы можете сделать стену длиной до 30 футов, 10 футов высотой, и толщиной в 10 футов, и она исчезает, когда заканчивается заклинание. Оно блокирует прямую видимость, но не движение. Существо ослеплен в то время пока двигается в пространстве стены и должно потратить 3 фута движения за каждый 1 фут.

 

Стена воды

3ий уровень проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 60 футов

Компоненты: В, С, М(капля воды)
Длительность: концентрация до 10 минут

Вы вызываете стену воды на земле в точке, которую вы видите в пределах дальности заклинания. Вы можете сделать стену длиной до 30 футов, 10 футов высотой, и толщиной 1 фут, или вы можете сделать круговую стену до 20 футов в диаметре, 20 футов высотой, и толщиной 1 фут. стены исчезает, когда заканчивается заклинание. Пространство стены является трудно-проходимой местностью.

Любая атака оружием дальнего боя, которая входит пространство стены имеет помеху на бросок атаки, и повреждение от огня сокращается вдвое, если огненный эффект проходит через стену, чтобы достичь своей цели. Заклинания с уроном холодом, которые проходят через стену - замораживают ее до твердого вещества (по крайней мере, 5 квадратных фута заморожено). Каждые 5 квадратных фута замороженного участка имеют Класс Защиты 5 и 15 хит-поинтов. Снижение замороженного отделения до 0 хит-поинтов разрушает его. Когда отделение уничтожено, стена воды не заполняет его.

 

Защищающий ветер

2ой уровень проявление

Время подготовки: 1 действие
Дальность: на себя

Компоненты: В
Длительность: концентрация до 10 минут

Сильный ветер (20 миль в час) дует вокруг вас в радиусе 10 футов и двигается с вами, оставаясь центром на вас. Ветер остается в течение продолжительности заклинания.

Ветер имеет следующие эффекты:

• Он оглушает вас и других существ в этой области.

• Он гасит незащищенное пламя в этой области, которые размера факела или меньше.

• Область является трудно-проходимой местностью.

• Броски атак оружием дальнего боя имеют помеху, если они проходят через ветряной поток внутрь или извне.

• Он развеивает пар, газ и туман, которые могут быть разогнаны сильным ветром.

Сфера воды

4ый уровень призыва

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 90 футов

Компоненты: В, С, М (капля воды)
Длительность: концентрация до 1 минуты

Вы создаёте сферу воды с радиусом 10 футов в точке, которую вы видите в пределах дальности заклинания. Сфера не может парить в воздухе и находится более чем в 10 футах от земли. Сфера остается в течение продолжительности заклинания.

Любое существо в пространстве в сфере должно сделать спас-бросок по Силе. При успешном, существо выбрасывается из этого пространства до ближайшего незанятого пространства за ее пределами. Огромное или большее существо автоматически успешно делает спас-бросок. При провале, существо удерживается сфере и охвачено водой. В конце каждого из своих ходов, обездвиженная цель может повторить спас-бросок.

Сфера может сдерживать максимум четырех средних или мелких существ или одного большого. Если сфера сдерживает слишком много существ, случайное существо, которое уже сдерживается сфере выпадает из него и оказывается в пространстве в пределах 5 футов от него.

В качестве действия, вы можете перемещать шар до 30 футов по прямой линии. Если он движется по яме, скале, или другому обрыву, оно безопасно спускается до тех пор, пока парит 10 футов над землей. Любое существо, сдерживающееся в сфере движется вместе с ним. Вы можете таранить сферу в существ, заставляя их сделать спас-бросок, но не более, чем один раз за ход.

Когда заклинание заканчивается, в сфера падает на землю и гасит все пламя в пределах 30 футов от него. Любое существо, сдерживающееся в сфере опрокинуто навзничь в пространстве, где она падает.

 

Торнадо

7ой уровень призыва

Время подготовки: 1 действие
Дальность: 300 футов

Компоненты: В, С, М (солома)
Длительность: концентрация до 1 минуты

Вихревой поток торнадо спускается на землю в точке которую вы укажете в пределах дальности заклинания. Торнадо в 10-футовый радиус и 30-футов высотой цилиндра. Пока заклинание не закончилась, вы можете использовать 1 действие, чтобы переместить вихрь до 30 футов в любом направлении по земле. Вихрь втягивает любое среднее или меньшие объекты, которые не прикреплены ни к чему и не носятся на ком либо.

Существо должно сделать спас-бросок по Ловкости первый раз когда он входит в вихрь или вступает в пространство, в том числе, когда впервые появляется вихрь. Существо получает 10d6 дробящего урона при провале и половину при успешном. Кроме того, Большое или меньшие существа, которое провалили спас-бросок должны сделать спас-бросок по Силе или будут втянуты в торнадо и обездвижены, пока заклинание не закончится. Когда существо начинает свой ход обездвиженный вихрем, существо втягивается на 5 футов выше, если существо не находится на верхушке торнадо. Сдержанное существо перемещается с вихрем и падает, когда заклинание заканчивается, если существо не имеет каких-либо средств, чтобы остаться в воздухе.

Сдержанное существо может использовать действие, чтобы сделать проверку по Силе или Ловкости против сложности заклинания. В случае успеха существо больше не сдерживается вихрем и выбрасывается на 3d6 х 10 футов от него в произвольном направлении.


Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 26; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!