Свойства пирамид. Окно в бессмертие
В горах Саяно-Алтайской складчатой области обнаружен комплекс из трех пирамид, обладающий уникальными свойствами. Пребывание на пирамидах останавливает процессы старения человека.
По литературным источникам известно, что на свете, особенно в Гималайских горах, есть удивительные долгожители, живущие по 400 и более лет в одном и том же физическом теле, адекватно мыслящие и помнящие все, что происходило в мире за их длительный жизненный период. Об этом писали Лобсанг Рампа, А. Дэвид-Ниэль, Р. Белоусов, описывающий жизнь нестареющего столетиями загадочного графа Сен-Жермена, и многие другие.
По-видимому, некоторым адептам известны вышеуказанные свойства аналогичных сооружений. По некоторым данным, такими же свойствами обладают и некоторые отрицательные, искусственно созданные формы рельефа.
Так выглядит окно в бессмертие.
Луна была украдена
В статье "Глория, Земля, Нибиру, Гиперборея и др. Хронология" я писал, что с периодичностью в 17-18 тысяч лет планеты Земля и Глория настолько близко подходят друг к другу, что к ним можно применить термин "сталкиваются", так как это явление приводит к катастрофическим последствиям на обеих планетах.
Наша Луна не всегда была нашей. Она появилась на орбите Земли 47,7 тысяч лет назад в результате очередного "столкновения" и перехвата нашей планетой одного из четырех, на то время, спутников планеты Глория. Луна приобрела новую орбиту, но уже принадлежащей Земле.
|
|
Земля украла Луну у Глории.
Н. К. Рерих
В тонком, астральном мире оказался в художественной галерее, повсюду картины Н. К. Рериха.
Он сам в каком-то отчаянии снимает в очередной раз с себя золотистый халат, невообразимым образом вновь и вновь появляющийся на его теле – подарок панчен-ламы, вертит его в руках и говорит, вернее, весьма эмоционально выпаливает:
- Осточертело! Лучше бы надо было остаться христианином! – и уходит за перегородку.
Появилось осознание: так называемые, последователи Николая Константиновича, не знаю, правда, что они «последуют», весьма нещадно эксплуатируют его имя, медитируют на него, с его именем, как флагом, носятся по стране, решая свои материальные проблемы, и все представляют его в халате. В результате, куда бы он ни отправился, что бы он ни делал в астральном мире, это халат сидит на нем, как впаянный.
Такое беспардонное вмешательство в личную жизнь художника и духовного исследователя создает ему невыносимые условия в астральном мире. Любая фраза, содержащая имя Н. К. Рериха, произнесенная в трехмерном пространстве, да еще, не дай Бог, эмоционально сильно, тут же притягивает его туда, где она произносится.
|
|
На моем веку, вот уже многие десятилетия, имя его полощут нещадно. То один решил вывернуть наизнанку его прошлое, связанное с финансированием экспедиции органами ГПУ, то другие требуют, защищаясь им, как щитом, оставить в собственности особняк, то третьи опять чего-то опровергают. Ну, а десятые вообще завывают, что он Владыка Вселенной, не больше, не меньше!
В результате такого дерганья, Николай Константинович не может успокоиться, освободиться от груза эмоций, не дающих перейти на более высокий уровень эволюции.
Это называется, медвежья услуга, от эгоизма, от невежества. Вот к чему приводит поклонение кумиру.
Однажды на передвижной выставке наблюдал картину, достойную его кисти. Женщина, по-видимому, «духовно» экзальтированная, глядя на одну из его картин, сначала сложила руки лодочкой, потом стала кланяться, затем застыла, закрыв глаза, в «полупозе лотоса». Немного странно, наверное, звучит фраза «полупоза лотоса», но как еще ее можно назвать, если она сидит на стуле, все сделала, как надо, а ноги сложить с вывернутыми ступнями не получается?
В таких случаях, мне всегда приходит на память анекдот на эту тему:
|
|
Заехал, как-то, в Советский Союз индийский йог, маг, факир и волшебник показать свои способности. На одном из представлений он продемонстрировал возможности концентрации мысли – уставился на бутылку водки, смотрел, смотрел и свалился, стал песни петь, типа «шумел камыш, деревья гнулись», дебоширить и материться на русском языке. Прибывшие врачи констатировали сильное опьянение.
- Жена, - ввалился мужик домой, - доставай бутылку, теперь всю получку тебе приносить буду, смотри!
Жена поставила бутылку на стол, мужик уставился на нее, смотрел, смотрел и свалился замертво, бездыханный, посинел весь. Жена скорую помощь, те подключили какие-то аппараты, кислород, ничего сделать не могут, умер.
- Что, - спрашивает жена, - от водки?
- Не-е, - отвечают, - слюной захлебнулся…
А теперь представьте, на примере только России, как значительная экзальтированная, эмоциональная часть населения, так называемая в прошлом, "культурная прослойка общества", боготворит Пушкина, Лермонтова, Гоголя, Толстого, Бунина,, Булгакова, Ахматову, Пастернака и еще добрую сотню знаменитостей, превращая их жизнь в астральном плане, в прямом смысле, в ад. А как еще можно представить жизнь, которая принадлежит не личности, а всем кому попало, и даже не из ближайшего окружения. Концентрированные мысли "влюбленных" в творчество выдающихся личностей гоняют их там, в тонком мире, туда, куда даже Макар своих телят не додумается. Отсюда можно представить их отношение к нашему земному миру.
|
|
Яркий пример по этому поводу приводит Фаина Георгиевна Раневская, не менее знаменитая и "боготворимая" актриса прошлого столетия. В своих воспоминаниях она так описывает свою встречу со своим кумиром, за которого готова была при жизни хоть на Голгофу сама, хоть любого другого отправить.
"…На ночь я почти всегда читаю Пушкина. Потом принимаю снотворное и опять читаю, потому что снотворное не действует. Я опять принимаю снотворное и думаю о Пушкине. Если бы я его встретила, я сказала бы ему, какой он замечательный, как мы его помним, как я живу им всю свою долгую жизнь…
Потом я засыпаю и мне снится Пушкин. Он идет с тростью по Тверскому бульвару. Я бегу к нему, кричу. Он остановился, посмотрел, поклонился и сказал: "Оставь меня в покое, старая б… Как ты надоела мне со своей любовью" (Он и при жизни был страшенным матершинником, прим. автора).
Вся эта т.н. "любовь" к знаменитым творческим личностям - это некоторый психоз, нередко приобретаемый массовый характер, надуманное явление, в котором самое тесное участие принимают созданные людьми мыслеформы. Об этом хорошо, "перпендикулярно", выразился Михаил Веллер в своих книгах, лекциях о российской культуре, справедливо оценивая поклонение "Черному квадрату" Малевича, как идиотизм высшей степени, деградацию "ценителей" искусства с одной стороны, и как цинизм автора картины по отношению к ним.
Не сомневаюсь, если они уже не на Земле в физических телах, такое же примерно, отношение к своим поклонникам и у других усопших знаменитых деятелей культуры. Оставьте хотя бы вы, дорогие читатели, их в покое. Они сделали свое дело, пусть отдохнут от страстей земных, впереди у них еще много инкарнаций…
Дата добавления: 2016-01-04; просмотров: 19; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!