ПОРЯДОК ЗАЩИТЫ КУРСОВОЙ РАБОТЫ



Результаты выполняемой работы излагаются в письменном виде, сдаются для проверки ведущему преподавателю, устно защищаются в установленные дни защиты курсовых работ. С материалом курсовой работы предварительно знакомится руководитель, который ведет ПМ. Если курсовая работа выполнена с нарушением методических рекомендаций, то руководитель может высказать замечания по представленной работе и предложить устранить недостатки до защиты. Курсовая работа представляется и защищается в установленные учебными планами сроки. Курсовая работа не представленная обучающимся в установленные сроки, не отвечающая настоящим методическим требованиям, не допускается к защите и не позволяет обучающемуся получить положительную оценку.

 

 

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ КУРСОВЫХ РАБОТ

Основными критериями оценки курсовых работ являются:

1. Соответствие содержания работы теме исследования, поставленным целям и задачам.

2. Актуальность и обоснованность избранной темы.

3. Использование научного аппарата (понятия, законы, методы, литература).

4. Глубина и содержание анализа объекта исследования.

5. Практическая значимость выводов и рекомендаций, предложенных автором.

6. Итоговая оценка по курсовой работе определяется всеми названными критериями по 5-бальной системе.


                                                                                                                          Приложение 1

Частное профессиональное образовательное учреждение

«Новосибирский кооперативный техникум имени А.Н.Косыгина

Новосибирского облпотребсоюза»

(ЧПОУ «НКТ им. А.Н.Косыгина Новосибирского облпотребсоюза»)

 

                                                                    

 

 

КУРСОВАЯ РАБОТА

по специальности 54.02.01 Дизайн (по отраслям)

По дисциплине: «Живопись с основами цветоведения»

Тема: «Творчество Винсента Виллем Ван Гога»

Выполнила: студентка очного отделения

1(2) курса группы Д-02

Иванова И.И

 

Специальность:

54.02.01 Дизайн (по отраслям)

 

Оценка_________________

Руководитель:

преподаватель

Богомазова О.Ю.

«______»___________20_____г.

 

Новосибирск

2019

 

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3

ГЛАВА 1. БИБЛИОГРАФИЯ …………...…………………...………………..5

1.1. Мировой опыт создания фирменных персонажей…………………………………………………………………5

1.2. Функциональное значение фирменного персонажа при разработке фирменного стиля компании «AUTOCITY»..…………...........................5

1.3. Формы представления фирменных персонажей…………………………7

1.4. Этапы создания персонажей………………………………………..……..9

1.5. Разработка сценариев возможного использования фирменных персонажей для развития бизнеса………………………………………9

1.6. Коммуникационная роль эмоций, движения и мимики персонажа при взаимодействии с целевой аудиторией.................…………….………...10

ГЛАВА 2. ТВОРЧЕСТВО………………. ……………………………………12

2.1. Изучение аналогов и анализ существующего опыта……………………….…………………………………………………….12

2.2. Обоснование выбора стилистики, техники и цвето-текстурного графического решения…………………………………………………………..15

2.3. Этапы проектирования серии фирменных персонажей………. ………..12

2.4. Формирование регламента управления фирменным персонажем……….15

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...17

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК……………………………………....19

ПРИЛОЖЕНИЯ ……………………………………………………………......20

 

                                                                                                        Приложение 3

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

 

Литература:

 

1. Тимати Самат - «Структура дизайна. Стильное руководство» М.: Гуманитарный центр, 2011-404с.

2. Райна Хембри -« Графический дизайн» М.: РИП-Холдинг, 2006-224с.

3. Огливи Д. Огилви о рекламе - М.: Эксмо, 2007-232с.

4. Берман М. Реклама, которая работает - М.: Попурри, 2010-352с.

5. Дэвид Эйри «Логотип и фирменный стиль. Руководство дизайнера». - М.: BHV, 2008-328с.

6. Ценев В. Психология рекламы - М.: Мир, 1992. - 574с.

7. Шевчук Д. А. Рекламное дело - М.: Феникс, 2007. - 192с

 

Интернет - ресурсы

 

8. http://www.artlebedev.ru - ведущая студия страны

9. https://ru.wikipedia.org/wiki/ Персонаж терминология

10. http://www.marketing.spb.ru/lib-comm/brand/brand_character.htm - Рекламный или корпоративный герой: оживление бренда. Владимир Журавельканд. ист. наук, президент PR & Branding agency PR2B Group

11. http://www.firmennyi-stil.ru/aidentology/29/ - Разработка фирменного персонажа

12. https://www.media5.com/Firmennyye-personazhi/ - Создание фирменного персонажа/бренд героя компании

13. https://www.kot-studio.com/blog/sozdanie-firmennogo-personazha/

14. https://sites.google.com/site/gekatarina/Home/literatura-1 - Мультфильм - Технология создания

15. http://photostart.ru/lessons/draw/1952 - Особенности создания персонажей для рекламы, бренда

16. https://knowledge.allbest.ru/marketing/2c0a65635a2ad79a5c43a88421306d37_0.html - Рекламный персонаж как инструмент реализации рекламной стратегии

 

Приложение 4

 

Рис.4. Идентификация рекламного персонажа с потребителем

 

 


Дата добавления: 2022-11-11; просмотров: 24; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!