Культурно-историческая справка проекта



Перспективы развития городского культурно-строительного комплекса

С точки зрения планирования и консультирования, культурно-строительный комплекс представляет собой комплексное развитие культурно-ориентированных регионов, что означает, что комплексное освоение земель формируется в соответствии с конкретными культурными ресурсами и земельными фондами. Комплексное строительство культурных парков, зон культурного потребления, культурных творческих парков, культурных индустриальных парков, зон развития культурной творческой недвижимости и т. Д., Чтобы обеспечить качественные места сбора для индустрии культуры. В качестве особого пространства для сбора функций всесторонней индустрии культуры комплексное развитие региона как здания культурного комплекса представляет собой межотраслевую зону сбора и региональную экономическую систему, которая может служить местом для культурного опыта. Основной уровень: оптимизация землепользования. Исходя из предпосылки эффективного руководства эффективной интеграцией различных ресурсов, землепользование эффективно управляет функциональной планировкой и реализацией строительной площадки культурного комплекса и формирует рациональный, научный и оптимизированный метод землепользования для эффективной защиты местной экологии. С точки зрения, реагировать на популяризацию, региональные и имущественные отношения, разрабатывать прибыльную культурную бизнес-модель, продолжать общее развитие местной экономики и общества и эффективно участвовать в жизни местного населения, чтобы удовлетворить правительство и приносить пользу предприятиям. Инновации в дизайне зданий культурного комплекса. Архитектурный дизайн и дизайн досуга воплощают в себе инновационные идеи и формируют оригинальные инновационные эффекты - от планирования продуктов до конкретных планировок ландшафта Тематические концепции - это элементы, определяющие общую ситуацию, основа рыночного руководства, обзор архитектурного дизайна культурных комплексов, помещений для землепользования и абстрактные представления бизнес-моделей. Что касается культурно-строительного комплекса, то он должен отражать художественное творчество культурной темы, то есть вещей, составляющих специфический праздничный образ жизни в соответствии с культурной атмосферой.

С точки зрения практики планирования, вышеперечисленные четыре уровня имеют определенную степень прогресса и глубины: планирование туризма превратилось из оптимального землепользования в инновации культурной бизнес-модели, а также изменились инновации в дизайне культурного архитектурного продукта. В целом, текущие и будущие туристические планы будут постепенно развиваться благодаря «оптимизированному использованию стоимости земли, общему нововведению культурных бизнес-моделей, инновационному дизайну продуктов для строительства культурных комплексов и составлению тематических концепций».

 

Распространение культурно-архитектурных комплексов

Информация, которую архитектура может передавать на носитель, ограничена, и богатая интерпретация ограниченной информации привлекает архитектуру. Одним словом, содержание культурно-строительного комплекса можно разделить на четыре аспекта: образ жизни, эстетическое руководство, выражение идей и эмоций, а также фон пространства и времени. Этот контент в основном представляет дизайнерские идеи архитектора, и ему мешает коммуникационная среда и другое оборудование связи.

4.5.1 Образ жизни

Развитие образа жизни является важнейшим качеством архитектуры. Использование зданий людьми означает, что их производство и образ жизни неизбежно будут затронуты и ограничены их функциями, и благодаря истории развития зданий мы можем защитить только развитие пещер и домов от ветра и дождя. Он превратился во многие типы зданий. Он представляет собой непрерывное развитие человеческого общества и все более сложный образ жизни []. Этот образ жизни тесно связан с системой ценностей людей и способствует системе ценностей людей. Дома одинаковы, и они должны постоянно улучшаться с развитием времени и направлять их на то, чтобы адаптироваться к временам и модернизировать образ жизни людей. При проектировании культурных строительных комплексов архитекторы используют архитектурные особенности, чтобы обеспечить разумное распространение своих идей. В связи с ускорением распространения информации и ростом духовного потребления функциям развлечений и досуга в комплексах культурного строительства уделяется все больше внимания, и соотношение площадей зон отдыха также увеличилось [].

4.5.2 Эстетическое руководство

Здание представляет собой изделие, изготовленное по индивидуальному заказу по требованию владельца. После завершения оно должно быть рассмотрено общественностью, поэтому оно должно быть дважды одобрено владельцем и общественностью на основе общих эстетических стандартов обеих сторон. В качестве средства эстетической структуры архитектура неоднозначна, но как материальная среда человеческой жизни, она культивируется с сильным чувством существования, картирования и изменения эстетических концепций людей. Когда эстетическое противоречие между архитектором, владельцем и публикой становится очевидным, архитектор выбирает эстетический стандарт. Когда архитектор усомнился в традиционном стандарте и попытался установить новый эстетический порядок, общественность изначально обычно отвергала его, но если большинство людей правильно его используют и побеждают, все общественное мнение впадет в новый тип эстетического стандарта. , С точки зрения эстетической коммуникации культурные здания ничем не отличаются от других зданий, и поскольку они способны удовлетворить общественный интерес и архитектурную значимость, культурные здания являются более глубокими, обширными и широко распространенными. Однако, если есть разница между эстетикой архитектора и публикой, конфликт станет более серьезным, и влияние станет более значительным.

4.5.3 Выражение мыслей и чувств

Каждый объект дизайна отражает мысли, чувства и отношения, которые он поддерживает. Архитектурная работа передает поддержку и поддержку коммуникатора, а также описывает наиболее подходящий образ жизни для развития. Культурно-строительный комплекс предоставляет нам убежище, а также рассылает приглашения стать конкретными группами. Помимо функциональности, появление самого культурно-строительного комплекса обычно может отражать изменения в идеологических системах людей. Когда архитектура становится достоянием общественности, как бы ее ни оценивали люди, традиционные ценности меняются. И новая система ценностей создается. Культурные и архитектурные комплексы становятся представителями наших мыслей или эмоций, и одна из причин, по которой здания говорят, заключается в их способности ассоциировать эмоциональную память с деталями здания.

 

* Представление дизайн-проекта

Когда дело доходит до выбора образа жизни, работы и развлечений, технический прогресс позволяет нам значительно преодолеть ограничения одного здания, и эти аспекты нашей жизни становятся все более взаимосвязанными, а не независимыми.

Хотя рост экономики совместного использования позволяет объединить различные функции в одном и том же пространстве, его успех в конечном итоге будет основан на его способности создавать захватывающий опыт, который привлекает людей для поддержки финансовых целей всех заинтересованных сторон. Если мы сможем спроектировать и внедрить среду, которая поддерживает эти цели, рынок продолжит увеличивать спрос на здания и вспомогательные системы, которые являются более требовательными и более текучими.

 

Культурно-историческая справка проекта

Проект расположен на северном железнодорожном вокзале Куньмин. Его предыдущая функция была относительно простой. Он использовался только в качестве станции. Главная дорога города проходила через туннель под зданием и находилась на стыке городской жилой зоны и центральной зоны. В настоящее время северный железнодорожный вокзал Куньмин временно приостановлен для станции метро. После строительства и реконструкции метро будет напрямую связано с международным аэропортом Куньмин Чаншуй и Паназиатской высокоскоростной железнодорожной станцией. С развитием города, окружающие здания и планирование прогрессируют, что необходимо для нового Северного железнодорожного вокзала Куньмин, чтобы увеличить его функциональность. Не только из-за возросшего спроса сегодня, но также из-за его уникального культурного и исторического статуса, а также из-за его распространения и защиты уникальных культур. Северный железнодорожный вокзал Куньмин был построен в 1938 году. В то время, как отправная станция железных дорог Юньнань-Вьетнам и Юньнань-Бирма, он занимал очень важное место.

Железная дорога Юньнань-Вьетнам (железная дорога Юньнань-Вьетнам) - это железная дорога, соединяющая Куньмин, Китай, и порт Хайфон, Вьетнам (через китайско-вьетнамский порт и устье) в Юго-Восточной Азии. Это первая железная дорога в юго-западном Китае. Железная дорога Юньнань-Вьетнам по версии British Daily названа третьим по величине проектом в мире, сопоставимым с Суэцким каналом и Панамским каналом.

В середине и конце девятнадцатого века французы выбрали план восточного маршрута и планировали строительство. Участок Юэ был построен в 1901 году и был завершен и открыт для движения в 1903 году, участок Диан был начат в 1903 году и завершен 1 апреля 1910 года. Вся линия была открыта для движения.

Железная дорога Юньнань-Вьетнам начинается у северной железнодорожной станции Куньмин и заканчивается у станции Хайфон во Вьетнаме. Общая протяженность маршрута составляет 859 километров (465 километров на участке Юньнань и 394 километра на участке Вьетнам). На всей линии 34 станции, и многие оригинальные станции были снесены или опущены в места посадки и посадки.

Пассажиры и грузы распределяются по всему Вьетнаму, и в секции Dian доступна только перевозка (с июня 2003 г. секция Dian будет останавливать пассажирские перевозки и удерживать только грузы). Железная дорога на реке Кунью, которая была завершена и открыта для движения в 2014 году, продолжает выполнять основные транспортные задачи железной дороги Диан-Юэ.

Железная дорога Юньнань-Бирма является еще одной железной дорогой в провинции Юньнань после завершения строительства железной дороги Юньнань-Вьетнам из Куньмина во Вьетнам, которая отправила 300 000 рабочих-мигрантов и заплатила 100 000 жизней. Его отправной точкой является нынешний северный железнодорожный вокзал Куньмин, проходящий через пещеры Цинхуа в округе Чусюн и Сянюнь, пересекающий гору Айлао и горы Чуншань горы Вулиан, пересекающий реку Ланьцан с помощью подвесного моста, а затем въезжающий в Юньсянь в нынешнем городе Линьцзян вдоль юга. Река Тин вытекает из страны через реку Циншуй в Мэндинге, а конечная станция Лашо в Мьянме соединяет британско-бирманскую железнодорожную сеть.В Китае длина пути риса составляет 880 километров.

Как две важные железнодорожные станции с шириной колеи 1000 мм, историческое и культурное значение имеет исключительное значение. Сегодня, после долгого периода перемен, некоторые станции и железные дороги, оставленные железной дорогой Юньнань-Бирма, были преобразованы в культурную передачу и туризм.Это единственная рисовая тропа в Китае, которая пересекает город. Будущее городское планирование намеревается перезапустить городскую рисовую колею Куньмин как транзит через город. Культурно-ландшафтный маршрут.

 


Дата добавления: 2022-06-11; просмотров: 34; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!