Родная партия.С чем идем к людям?



Другой перспективнойструктурой, которая исторически сложилась в движении Родовых поместий, является Родная партия. Ее потенциал еще даже не представим. Я хочу высказать только общие предложения, которые намечают путь в будущее. Эту статью я делал в марте в преддверии выборов в Госсовет Татарстана. Но считаю ее до сих пор актуальной.

Взаимодействие с другими людьми и вообще любое практическое дело всегда полезны, так как избавляют от иллюзий и возвращают к реальности. Политика и выборы – это тоже реальное дело, одно приближение к которому многое проясняет в голове. Я провел небольшой мысленный эксперимент: представил себя агитатором. Представил, как я выхожу к народу, к акулам пера из республиканских СМИ, к политическим оппонентам – волкам, собаку съевшим на этом деле. Меня интересовало – а что я могу сказать, что могу предложить народу здесь и сейчас, чтобы он предпочел всем оппонентам Родную партию и проголосовал за нее на выборах? Эксперимент мой не был чисто умозрительным: у меня богатый опыт общения с разными людьми, в том числе и по политическим мотивам – я участвовал в акциях экологов, в деятельности партии Курсом Правды и Единения, в митингах Народно-освободительного движения и, разумеется, в мероприятиях автопробега. То есть менталитет наших людей я представляю достаточно. И что же я увидел из своего эксперимента?

О чем говорить с народом?

Партия наша маленькая. И, если говорить словами Ленина – «страшно далека она от народа». Так же далека, как декабристы. Если кто-то возразит и скажет: «Мы и есть народ, а кто не с нами – вот те не народ» - то, собственно, я об этом и говорил. Если считать, что мы и есть народ, то это значит, что 140 миллионов людей, живущих в России, для нас всего лишь заблудшие души или овцы, но никак нам не ровня. Так же относятся мусульмане к христианам, православные к католикам, мормоны к адвентистам: «вот если вы примете нашу веру, то спасетесь, если не примете, то пеняйте на себя». Если кто видит различия – укажите.

Поэтому предлагаю сразу отбросить самомнение, что мы и есть народ, и ввести очевидные определения. Мы – создатели Родовых поместий, мы возрождаем народные традиции (или то, что за них принимаем), мы – участники и сторонники Родной партии. Но народ – это все люди страны. Создателей Родовых поместий мы почти всех знаем в лицо, а народ - это непредставимая громада: если пересчитывать ее по одному человеку в секунду, то считать придется 280 месяцев – больше 22 лет (без сна и отдыха). И дело не только в количестве, хотя оно задает весомую инертность бытия и мышления. Дело в культуре, в ментальности. К народу многие приходили с благими идеями – народники, марксисты, анархисты, либералы. Его обманывали МВФ и МММ, президенты и спикеры. Удивительно ли, что народ просто так ни во что уже не верит. Почему он поверит нам и чему, собственно, он должен поверить?

Если мы выходим на выборы с призывом: бросайте в городе все и уходите в поместья – так решатся все проблемы, то это не совсем так. Просто потому, что сначала надо уточнить – а какие у народа проблемы? Проблема ведь не то, что мы таковой считаем, проблема то, что народ таковой считает. Проблема Конца Света (или Начала, что, собственно, одно и то же), которая так волновала создателей РП, для народа – это объект насмешек (хотя спички на всякий случай закупили). Проблема засилья технократии народ интересует только в том смысле, что он ей обделен. Кто-то катается на «мерседесах» и живет в замках с башенками, а кто-то прозябает в малосемейках и валяется под «жигулями». И если народ мечтает в сторону «мерседеса», то предложение пересесть на коня вызовет, мягко скажем, недоумение.

К чему я это говорю? А к тому, что, может быть, стоит спуститься с облаков и спросить народ – а что ему, собственно, надо? Потому, что считающих себя выше народа и знающих куда вести народ – пруд пруди. Либералы знают, что нужно народу – больше рынка и меньше Путина. Коммунисты знают, что нужно народу: меньше рынка и меньше Путина. Народно-освободительное движение знает, что нужно народу: меньше рынка и больше Путина. И тут еще мы выпрыгнем из-за кустов и заявим, что мы-то точно всех умнее, и всех приведем к счастью неимоверному. Но если мы всех умнее, то, может, нам стоит попытаться меньше походить на других?

Зафиксируем первое отличие, которое поможет нам быть не похожими на всех прочих – это желание посоветоваться с народом, быть вместе с ним в ЕГО проблемах. В тех проблемах, которые он осознает как проблемы. А потом уже вместе с ним подниматься к более общим.

Важно еще и то, что мы можем предложить народу здесь и сейчас, а не в туманной дали, где скрываются коммунизм и Царствие небесное. Какая для народа будет польза от того, что он проголосует за Родную партию или за нашего кандидата. Будем честными – от того, что из 50 депутатов Госсовета Татарстана 2 или даже 10 человек будет от Родной партии - мало что изменится в законодательстве, которое принимается демократически, то есть большинством голосов. Что же мы можем обещать каждому человеку, с которым будем говорить – а уговорить нам надо минимум 140 тысяч человек, чтобы преодолеть порог представительства в Госсовете? Это что-то называется – правда. Мы можем обещать правду. Да, у нас не будет решающего влияния в законодательно органе, но у депутатов есть и другие возможности изменить жизнь общества. По депутатскому запросу можно получить практически любую информацию. В том же случае с автомагистралью проходящей рядом с поселением Светлогорье, начинать надо с того, чтобы разобраться с настоящим положением дел. Информация – это оружие. Вот эту помощь мы можем обещать уже сейчас, а она будет важна во многих делах. Конечно, у депутата всего две руки и еще две у его помощника, но можно иметь целый штат добровольных помощников, деятельность которых может значительно расширить возможности даже одного депутата. Так депутат от Родной партии может стать народным депутатом, защитником интересов народа, выразителем его мнения.

Итак, второе наше отличие – использование служебного положения депутата для максимальной поддержки общественной инициативы, в первую очередь информационной (говори правду), а далее – организационной и т.д.

И третье отличие вытекает из второго. Спасение утопающих – дело рук самих утопающих. Все возможности депутатов от Родной партии необходимо использовать для создания и поддержки прецедентов самоорганизации общества – экономической (кооперация), образовательной (самообразование, освоение основ управленческих знаний), политической (объединение всех созидательных сил). Только этот подпор снизу сможет изменить реальное положение в обществе, в том числе, в конце концов, изменить и соотношение политических сил в Госсовете.

«А где же здесь Закон о Родовых поместьях?» - спросит кто-то. И в первом отличии, и во втором, и в третьем. Он там свернут вместе со многими другими преобразованиями в обществе, которыми придется заниматься депутатам. Ведь Госсовет за год принимает десятки законов, а еще больше проблем стекается к депутатам в процессе текущей работы – и по всем им депутатам нашим придется вырабатывать свое мнение и принимать какое-то решение. Вот недавний вопрос – сократить или сохранить медработников в детских садах? Как проголосует депутат от Родной партии? Спросите наших партийцев. По двум вариантам вы услышите шесть советов.


Дата добавления: 2018-02-15; просмотров: 760; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!