А) кино для него было не надстройкой, а базисом; 6 страница



«Мировая закулиса» в этих проектах-верах как бы не существует. Не существует и понятие Глобального управления. Вот Пифия и “разводит” Нео на то, чтобы он сам принял «нужное» решение. Но мы то знаем, что в Концепции общественной безопасности прописана идея алтернативы Глобальной социологической доктрине Библии. То есть, Глобальная социологическая доктрина не толпо-“элитарного” будущего мира существует. И в КОБ дан «запретный» МЕТОД ПОЗНАНИЯ СЕБЯ в общем соборном процессе познания мира и вере Богу, а не отстранённо-индивидуалистически. И этот метод — диалектика в Богодержавии.

«Матрица» КОБ ближе к Божьему Промыслу, чем все толпо-“элитарные” “Матрицы”. Поэтому она — алгоритмически сильнее. А, следовательно, Пифия опять врёт Нео:

 

Нео: — Ну что ж, тогда мне пора кое о чём узнать.

Пифия: — Я с тобой согласна.

Нео: — Как мне удалось, не подключаясь к “Матрице” вывести разум из физической оболочки? Как мне удалось силой мысли остановить четырёх охотников? И что вообще со мной творится?

Пифия: — Сила Избранного действует не только в этом мире, но и повсюду, вплоть до того места, откуда она произходит.

Нео: — Откуда?

Пифия: — Из Източника[205]. При встрече с охотниками ты почувствовал эту силу, но не был готов ею разпоряжаться. Ты должен был погибнуть, но видимо к смерти ты пока ещё не готов.

 

Во-первых, если Източник Силы “Матричный”, то он может действовать за рамками “Матрицы” — «не только в этом мире, но и повсюду, вплоть до того места, откуда она <сила> произходит» — лишь по “воле” той «Матрицы», которая алгоритмически сильнее (объемлюще выше) хранилища Източника Силы. Это может делать «мировая закулиса». Но, согласно фильма, это делает Избранный. 

Во-вторых, если читатель с нами согласится, что «Матрица» Жизни (КОБ) праведнее библейской “Матрицы”, и в мире нет ничего более праведного, как мы предполагаем, в том числе и судя по оценкам нашей деятельности Свыше, — то Сила (энергетика) Източника (пусть даже толпо-“элитарного”) могла быть изпользована Избранным через осуществлённое им матричное управление и саму «Матрицу» Жизни. Это могло произойти по причине того, что в среде Избранных были готовые «разпоряжаться Силой» не по Глобальной социологической доктрине «мировой закулисы», а по Глобальной социологической доктрине КОБ[206]. А в самой «Матрице» КОБ созрела «готовность» (сформирован алгоритм) к перехвату управления на безструктурном уровне у “Матрицы” «мировой закулисы». Успех Избранного и «Матрицы» Жизни обезпечен Объективными законами «познания и себя и мира» с опорой на Божью Волю по принципу взаимной вложенности «Матриц» и несущих их эгрегоров: какая ближе к Объективной Праведности и точнее выражает эту Праведность, та и сильнее. А энергетика — Сила, о которой говорит Пифия — дело наживное. Её можно позаимствовать у “Матрицы” по принципу: «моделировать то же самое, но — объективно лучше»[207].

*  *  *

ОТСТУПЛЕНИЕ ОТ ТЕМЫ 2
Эгрегоры и жертвоприношения[208]

Живые люди, как и вся остальная природа, частью которой они являются, излучают общеприродные поля, т.е. энергию и информацию по мере, предопределяющей бытие каждого и всех. Совокупность полей биосферно-органического произхождения стало принято называть биополем. Человек чувствует и возпринимает мир не только органами, построенными из вещества его биомассы, но и через общеприродные поля, свойственные его организму, т.е. возпринимает информацию своим биополем.

Если некое множество людей имеет сходные параметры настройки их биополя (перечень полей, частоты, поляризация и т.д.; это подобно настройке телевизора), то биополевое излучение этого множества людей порождает совокупную энергоинформационную систему на полевых носителях, именуемую в оккультной литературе эгрегором.

Люди, будучи телесно отделёнными один от других особями, способны порождать биополевую систему, объединяющую многих и многих людей, на которую замыкаются через биополе все её участники, с которой все они поддерживают на уровне биополя энергоинформационный обмен. Такого рода биополевые системы в оккультной литературе, порицаемой всеми церквями, называются «эгрегоры»[209]. Эгрегоры — это самоуправляющиеся во многом системы, хотя многими эгрегорами, и прежде всего, порождёнными практикой общественной жизни, люди способны управлять по своей воле; а некоторые из эгрегоров, поддерживаемых обществами и общественными подгруппами, создаются на протяжении истории именно с целью управления через них процессами — как внутриобщественными, так и сопряжёнными с обществом иными процессами.

Обряд же, в котором участвуют множество людей, веруя в его полезность либо нравственно безразлично присутствуя при его отправлении, включает индивидуальную психику каждого из таких присутствующих при обряде в некий эгрегор, т.е. соучастие в обряде порождает некую коллективную психику. После этого вся информация, носителем которой является человек (намерения на будущее, профессиональные навыки и т.п.) становится достоянием эгрегора, в который человек включился осознанно или безсознательно в силу его нравственного безразличия к алгоритмике и информации эгрегора. И информация личности может быть возтребована эгрегором для осуществления заложенных в него (эгрегор) целей как через сознательные, так и через безсознательные уровни психики включившихся в него людей в любой момент времени; и это может быть сделано как в режиме “автоматического” самоуправления эгрегора, так и в режиме управления эгрегором его менеджерами (магами, “шаманами”).

Если информационно-алгоритмическое[210] содержимое эгрегора не вызывает нравственно обусловленного неприятия у человека, то для человека оказывается незаметным тот факт, что его воля действует под водительством эгрегора в русле эгрегориального алгоритма. Будучи коллективным биополем (духом) множества удалённых друг от друга на тысячи километров людей, эгрегор многократно превозходит каждого из них как по мощи энергетики, так и по возможностям обработки информации. Вследствие этого всё то, что произходит в жизни общества под эгрегориальным управлением, подчас возпринимается людьми как сверхъестественное чудо, удивительное везение либо трагическое стечение обстоятельств.

По отношению к эгрегору человек может занимать разное положение:

· быть его менеджером, управляющим его деятельностью;

· быть изполнительным орудием — биороботом-зомби, действующим автономно на основе информации, содержа­щей­ся в психике;

· быть зомби, дистанционно управляемым на основе биополевого возбуждения содержащейся в его психике информации;

· быть энергетической или информационной «дойной коровой» или жертвенным “бараном”.

Эгрегоры различны между собой по входящей в них информации, особенностями энергетики людей, энергопотенциалу и организации управления им (алгоритмике). В образовании человеческих эгрегоров более значимы информационные особенности и общность людей по типу строя психики (алгоритмике психики), а не энергетическая совместимость, которая изначально (но не пожизненно) обезпечена принадлежностью к народу, расе и человечеству.

Людские эгрегоры входят в общебиосферные, а те, в свою очередь, в общепланетные и т.д. по иерархии Мироздания. Разные эгрегоры могут быть взаимно вложенными, дополнять друг друга, быть нейтрально совместимыми или взаимно антагонистичными. Вхождение в тот или иной эгрегор, таким образом, зависит от нравственности индивида и типа его строя психики.

Человек — часть биосферы Земли, вследствие чего в поведении каждого индивида не могут не выражаться:

· врождённые инстинкты и безусловные рефлексы, а также и их оболочки, развитые в культуре;

· традиции культуры, стоящие над инстинктами;

· его собственное ограниченное разумение;

· «интуиция вообще» — то, что всплывает из безсознательных уровней психики индивида, приходит к нему из коллективной психики, является порождением наваждений извне и одержимости в инквизиторском понимании этого термина;

· водительство Божьим Помыслом, на основе всего предъидущего, за изключением наваждений и одержимости, как прямых вторжений извне в чужую психику, вопреки желанию её носителя.

В психике всякого индивида есть место всему этому.

Но что-то одно может преобладать над всеми прочими компонентами в поведении индивида. Если первое, то индивид — человекообразное «животное» (таковы большинство членов всякого национального общества в прошлом); если второе — то «зомби», биоробот, запрограммированный культурой (таковы большинство евреев, и к этому уровню подтягиваются ныне большинство обывателей на Западе; проблема же возможного перенаселения должна быть снята программами планирования семьи, легализацией половых извращений и насаждением культуры “безопасного секса”); третье и четвертое — свойственно «демоническим» личностям (это — так называемая мировая закулиса: хозяева библейских культов, лидеры мондиализма, евразийства, высшие иерархи саентологов, откровенные сатанисты и т.п.).

И только пятое — норма для Человека (на её воплощение работали Моисей, Иисус, Мухаммад, Сталин…). Здесь жизнь индивида перестаёт быть игрой без смысла или игрой ради получения удовольствия, а обретает смысл в осуществлении Промысла, сохраняя качество лёгкости детства, пребывающего в игре.

Доказательство Своего бытия Бог даёт каждому Сам этически: в соответствии со смыслом обращённых к Нему (даже просто мысленно) молитв изменяются жизненные обстоятельства вокруг индивида тем более ярко и явственно, чем более индивид отзывчив к обращению к нему самому Бога через совесть, других людей, памятники и произведения культуры, через жизненные обстоятельства вообще.

И если индивид внимателен и честен перед собой, то он не будет отрицать, что получил ответ на своё молитвенное обращение к Богу.

Вера в Бога — следствие безверия Богу. Она представляет собой разновидность атеизма по существу. Другое дело, согласится ли индивид с Данным ему Ответом, либо отвергнет его, поскольку ответ может оказаться ему не по нраву. Если согласится, то жизнь в его видении станет прекрасна и будет течь как диалог с Богом, в котором человеку нормально верить и доверять Богу. Но это не предмет веры в неведомое и недоказуемое, а предмет внутренней сокровенной этики индивида и Бога, и это — его сокровенное, внутреннее не обусловлено ритуалом, культурной традицией, пропагандой, контрпропагандой и т.п.

Иерархическая упорядоченность названных компонент определяет строй психики индивида. Строй психики в настоящем контексте это — смысловая единица, т.е. к этому словосочетанию следует относиться так же, как одному слову, являющемуся носителем определённого смысла.

В энергетическом (т.е. материальном) отношении[211] люди порождают эгрегор точно так же, как электростанции и потребители, объединённые в энергосеть; а в информационном отношении — как множество компьютеров, соединённых каналами обмена информации, могут быть организованы в сеть обработки информации. В качестве меры (матрицы), свойственной эгрегору, видится алгоритм преобразования информации в процессе эгрегориального управления теми, кто образует эгрегор, который проявляется (выражает себя) в статистике их множественного поведения. А складывается мера из алгоритмики психики входящих в эгрегор — их мыслей.

При соответствующем программном обезпечении, подобная эгрегору компьютерная сеть может быть целостной информационной системой, иерархически высшей по отношению к каждому из входящих в неё компьютеров. Разница только в том, что человек гораздо сложнее машины, а возможности энергоинформационного обмена людей гораздо шире, чем в любой компьютерной сети.

В достаточно развитой компьютерной сети разпределение информации и функциональной нагрузки по её элементам может быть различным: от управления сетью как целостностью, включая и управление свободными ресурсами входящих в сеть элементов; до решения неких частных задач, не представляющих самостоятельного интереса, но являющихся фрагментами более общих задач сетевого уровня значимости. При этом задачи сетевого уровня значимости могут по своей сложности требовать согласованной работы многих элементов компьютерной системы и их не возможно решить ни одним из компьютеров в случае его изоляции от сети. Подобные процессы протекают в обществах и биосфере в целом, поэтому различные информатико-кибернетические аналогии позволяют понять многое в жизни общества и биосферы.

Исторически реально техносфера порождена биосферой (людьми), но и техносфера оказывает воздействие на биосферные эгрегоры. Технические средства обработки, хранения и передачи информации (компьютерные сети, радио, телевидение, кино, пресса) вовлекают людей в техносферные информационные потоки и потому по существу являются техническими средствами поддержки разнородных эгрегоров.

Кино, телевидение и радиовещание (в меньшей степени) выступают как средства наиболее синхронного замыкания психики множества людей на определённые эгрегоры. Это означает, что в ведическо-магической культуре знахарства современности, телевизор взял на себя роль храма древности в качестве замыкателя психики толпы бездумных и стереотипно “мыслящих” на эгрегоры; и через телевизор, как некогда через храмы, идёт программирование психики в образной форме (воздействие на правое полушарие), а также более простое ассоциативно-логическое программирование психики (воздействие на левое полушарие).

Многие появившиеся на рынке компьютерные “игры” — программирование психики в диалоговом режиме. В диалоговом режиме, в отличие от телевещания, воздействие на психику каждого, свойственным его личности образом, замкнуто на программу игры прямыми и обратными связями; то есть в компьютерной “игре” возможна в принципе более глубокая зомбификация, чем через телевещание, которое ориентировано на “среднего зрителя” в аудитории передачи.

Тем не менее, хотя при помощи техники можно содействовать образованию и деятельности эгрегоров, но та же грубость техники по сравнению с организмом человека, о которой говорилось ранее, не позволяет сделать биоробота «зомби» (какой либо “Матрицы”) из тех, кто хочет сотворить себя человеком по Божьему предопределению. Так же и проблема искусственного интеллекта во всех её гранях — проблема протезирования собственных мозгов и интеллекта (как информационного процесса) при нежелании ими пользоваться: протез всегда хуже природного органа или системы органов.

Множество людей, порождающих каждый из эгрегоров, непостоянно по персональному составу и численности (что определяется динамикой их нравственности и типа строя психики). Соответственно этому время жизни эгрегора при обновлении поколений живущих людей, поддерживающих его энергетически и информационно, может быть весьма продолжительным исторически и охватывать многие поколения, обладающие в их преемственности достаточной информационной общностью.

Многие люди по характеру несомой ими информации (и разным фрагментам их информационного багажа в целом) могут соответствовать разным эгрегорам; это же касается и биополевого соответствия, т.е. особенностей настройки энергетики человека как излучателя (приёмника), независимого по отношению к характеру информации, разсматриваемой самой по себе. Вследствие этого в разные периоды времени (и в разные моменты в пределах одного периода) они могут взаимодействовать с разными эгрегорами, а разные эгрегоры могут оказывать энергетическое и информационное воздействие на одного и того же человека, одновременно дополняя друг друга, чередуясь между собой, либо вступая в конфликты по поводу обладания человеком.

Люди рождаются в долгоживущих эгрегорах и растут под их опекой; а став взрослыми, своими биополями поддерживают эгрегор в дальнейшем до своей телесной смерти или выхода из данного эгрегора. Действия входящих в эгрегор людей им координируются, дополняя фрагментарность друг друга, соответственно личностным возможностям каждого человека в неком целостном эгрегориально-целесообразном процессе. Это осуществляется через дальнодействующие каналы энергоинформационного обмена биополевого характера, и имеет место даже, если люди не знают ничего друг о друге: о каждом из них “знает” эгрегор — коллективный дух. Каждый эгрегор — надличностный фактор, способный к разнородному управлению и управляющий людьми в большей или меньшей мере.

Соответственно такому пониманию слова “эгрегор”, одна из сторон объективного общественного явления, называемого “духовная культура”, — порождение и преобразование свойственных обществам эгрегоров — коллективных духов, соборностей, несущих свойственную культуре общества информацию в неовеществлённом виде на биополевом уровне в иерархии Мироздания.

Мощь эгрегора намного больше, чем энергетическая и информационная мощь личности. Поэтому, если параметры настройки энергетики личности соответствуют некоему нехорошему эгрегору, то эгрегор может энергетически смять, подхватить и унести, пережечь человека или сожрать его; это возможно в случае, если в соответствующем настроении энергетики человек сам обращается к общей с эгрегором информации в своём внутреннем мире или не способен отстроиться от эгрегориальных попыток возбуждения этой информации в нём, в его внутреннем поведении, осознанном и “подсознательном” мировозприятии и мышлении[212].

В случае установления устойчивого энергетического контакта и минимальной информационной общности с эгрегором через систему ассоциаций — взаимных связей понятий и образов (в том числе и не осознаваемых) внутреннего мира человека — вся остальная несомая им информация (при отсутствии блокировки доступа к ней) может быть активизирована эгрегором в поведении человека. Так же эгрегор может предоставить человеку доступ к ранее не свойственной личности информации (или внедрить в неё такую в процессе биополевого контакта) и временно более или менее эффективно блокировать память, интеллект и иные уровни и системы в организации психики. Соответственно в намерениях и поведении человека может быть различима эгрегориальная и личностная составляющие.

Если психика индивида замкнута на взаимно антагонистичные эгрегоры, то на достаточно длительных интервалах времени его поведение крайне непоследовательно без внешне видимых причин к тому, т.е. внутренне конфликтно и взаимно изключающе (взаимно уничтожающе) целесообразно. Кроме того, он может внезапно и без видимых извне и понятных ему самому причин изпытывать слабость и подавленность психики, поскольку некоторые из взаимно антагонистичных эгрегоров могут изпользовать его только как энергетическую “дойную корову”, ибо иные варианты изпользования человека ими — пресекаются другими, более дееспособными, эгрегорами или самим индивидом; так же безпричинной и безсмысленной может быть и эмоциональная возбужденность, сродная опьянению.

Если имеет место эгрегориальное водительство со стороны взаимно не антагонистичных эгрегоров, время жизни которых превозходит длительность человеческой жизни, то оно менее заметно в поведении индивида и для него самого, и для окружающих его людей, нежели в случае конфликта между водительствующими эгрегорами. Поскольку в этом случае водительство осуществляется в соответствии с долгосрочной, внутренне неантагонистичной эгрегориальной стратегией и начинается ещё в период становления личности в детстве, то это порождает иллюзию личной мудрости и дальновидности вследствие того, что через эгрегор, так или иначе, индивиду доступен личный опыт и возможности многих людей во многих поколениях. Кроме того, эгрегор ограждает от вхождения в ситуации, в которых личная недееспособность водительствуемого была бы неоспоримо очевидной. При этом возможно как самообольщение иллюзией собственной или чужой дальновидной мудрости, так и предумышленное и неумышленное обольщение ею окружающих, произтекающее из вполне реальной статистики безошибочности подавляющего большинства принимаемых и рекомендуемых индивидом решений и действий.


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 65; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!