Использование этнонационализма в геополитических целях



Россия первой трети 21 века

 

НАЦИОНАЛИЗМ КАК ИНСТРУМЕНТ УНИЧТОЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВ

 

Главным оружием империалистического капитала – финансовой мафии является финансовый фашизм. Венесуэла, Боливия, Украина…..

В качестве орудия, уничтожающего страну, финансовая мафия каждый раз использует национализм и его формы. Например, самое опасное, что победу майдана  на Украине приветствовали так называемые «русские националисты» - значит, и в России, возможно, будет разжечь майдан тем же националистическим топливом. Особенно, когда олигархат использует для усиления буржуазного патриотизма и отвлечения народа от задач классовой борьбы. Поэтому стоит разобраться, что такое национализм?

 

       Этнос и нация

Что такое национализм как социальное явление? Чтобы ответить на этот вопрос следует разобраться в путанице между понятиями «этнос» и «нация», «национализм» и «патриотизм», которая существует в общественном сознании, и на которой спекулируют люди, называющие себя националистами. В данном случае без краткого экскурса в историю не обойтись.

Первые социальные общности возникли 50-60 тысяч лет назад в виде родовых общин. Затем начинается длительный исторический процесс объединения родовых общин в племена, племён в этносы, а затем уже этносов в нации. Следовательно, племя, этнос, нация – этапы мировой человеческой интеграции, осуществляющейся в результате развития экономических, культурных и политических отношений между социальными общностями. Этнос и нация имеют сложную социальную структуру: этнос – это одновременно надплеменная и многоплеменная общность. Аналогично и нация является, одновременно, надэтнической и многоэтнической общностью людей.

В отличие от этноса, сохраняющего в себе живые следы родо-племенного прошлого и живущего в значительной степени традиционными патриархальными отношениями, нация есть, прежде всего, культурно-экономическая и политическая общность. В настоящее время абсолютное большинство человечества объединено в нации.

Русская нация своими корнями уходит в тысячелетнюю историю великоросского и других этносов России. В XVII веке в результате перерастания великоросского государства – Московского великого княжества в Российскую империю, происходит включение в политическую, экономическую и культурную жизнь страны все новых и новых этносов и начинает складываться многоэтническая общность с тенденцией превращения в нацию. В течение всех веков существования Российской империи шёл процесс вызревания и эволюции русского национального языка и культуры, национальной экономики и национальной государственности. Верховная неограниченная власть и вся русская земля принадлежали монарху. Это была единая русская территория. Все народности, национальные меньшинства и этнические группы (без Средней Азии, Закавказья, Польши и Финляндии), - сохраняя свою самобытность, различаясь наречиями и диалектами, жили на единой русской территории, общей экономико-хозяйственными укладами, пользовались одним государственным языком. На Руси было до100 народностей. Жили они в губерниях и областях в Сибири, в Европейской России, на Кавказе. 

После Великой Октябрьской революции и формирования Советского Союза в русскую нацию влилось множество этносов. При переходе к капитализму в России начали возникать равноценные и равноправные собственники и развиваться единый внутренний капиталистический рынок. Это укрепляло территориальную целостность как территориальный признак русской нации. Укреплялись и остальные признаки нации: язык, экономическая жизнь и ментальность нации. Нация укреплялась как единое население, создающее благосостояние собственников. Окормляла всё население верхушка господствующего класса, отражающая интересы собственников земли, крестьян, заводов, шахт и пароходов. Россию того времени (кроме Средней Азии, Закавказья, Польши, Финляндии), можно считать мононациональным государством.

«Государственный капитализм при коммунизме» (Советский период) закрепил все признаки единой нации. Нацеливаясь на социалистическую будущность, проповедовался и устанавливался интегральный национализм, когда «своё» не противоречит «чужому», но мыслится полноправной частью «целого». В жизнь проводилась ленинская политика национального вопроса: «Преодолеть фактическое национальное неравенство можно лишь путём действительной и длительной помощи русского пролетариата отсталым народам Союза в деле их хозяйственного и культурного преуспеяния» (Ленин, сочинения, изд. 1, т. 19, с. 158). В этом направлении и развивалась национальная политика СССР: и в отношении социалистических республик, и в отношении внутрироссийских национальных меньшинств и этнографических групп. 

Далее, по мысли Ленина, пролетарское государство переходного времени исчезает. С ним исчезает и национальный вопрос.

  Свою силу, обогащённая русская нация убедительно продемонстрировала в годы Великой Отечественной войны. После войны перед русской нацией открылась перспектива воспользоваться плодами победы, но этого не произошло. После смерти Сталина, развитие русской нации было существенно искажено национальной политикой, основанной на идее дурно понятого интернационализма, где русский этнос дискриминировался, обрекался на роль вечного донора. Делалось это якобы для сохранения целостности СССР путём развития национальных окраин в ущерб русскому центру. Оскорблённое достоинство русских, их политическое и экономическое унижение стали питательной средой для тех, кто стал эксплуатировать идею «русского национализма».

Согласно идее извращённого советского «интернационализма» проводилась политика взращивания этнократических элит Союзных республик, что послужило одной из основных причин развала СССР. Русская нация оказалась настолько ослабленной, что не смогла  правильно сориентироваться и само организоваться в «перестройке», верно оценив расклад политических сил, при очевидном предательстве КПСС. Всё это и не дало нужных ресурсов для овладения инициативной в противостоянии  либеральному перевороту в 1991-1993 гг. Предательство высшего руководства КПСС,  явилась главной причиной поражения СССР в Холодной войне  и перевода страны на отношения капиталистического олигархата. Русская нация была зажата командно-административной системой государственно – политической бюрократии КПСС.

Стараниями КПСС процесс строительства социализма в СССР заведен в тупик и прерван. Без малого 30 лет в России, при прямом участии предателей из КПСС расцвёл культ национальных суверенных правительств, на фоне возврата к феодальным (клановым, тейповым, родовым) отношениям.

Сегодня Россия – мононациональная, но полиэтничная страна, ибо русская нация включает множество этносов. Нации, объединенной только государственно-правовыми отношениями, не может быть по определению. Безэтнического и безнационального государства не бывает. Мы должны признать: либо российское государство – русское национальное государство, либо это временное политическое образование.

Из сказанного выше следует, что русский тот, кто живёт интересами русской исторической национальной общности, общей экономики, культуры, сформированной всеми этносами, образующими русскую нацию, кто чтит историю России и её народов.

 Представители не русских этносов, приобщённые к интересам русской экономической общности, общечеловеческим традициям, уважающим культуру народностей – это русские люди.

Чтобы  выбраться, из всей этой путаницы, пока не поймем, что этническая общность – это остатки родоплеменных отношений. Нация же – общность более высокого порядка, чем родоплеменные отношения, общность, объединенная диалектически развитыми национальными, культурными, политическими и экономическими отношениями. Поэтому основной признак национальности человека – не этническое происхождение, а то, что национальные интересы являются его личными интересами, в которых и проявляется через человеколюбие  и уважение к народу, в котором человек родился, вскормлен и получает перспективу для самореализации и саморазвития на пользу себе и во благо своего народа. Это чувство  основано не только и не столько на инстинктивной, эмоциональной привязанности к Родине, характерной для этнической психологии, сколько на осознании, понимании единства интересов личности и нации.

 

          Кто такие «русские националисты», «русские патриоты»?

Кто же такие русские националисты, русские патриоты? Ответ на этот вопрос затруднён тем, что они выдают себя за тех, кем на самом деле не являются. Патрио́т — патриотичный человек, тот, кто любит своё отечество, предан своему народу, готов на жертвы и подвиги во имя интересов своей родины. Такое понимание патриота и  патриотизма неполное и  не отличается глубиной содержания, поскольку не отражает социально- экономический и политический аспект патриотизма.

Патриот — это человек, служащий родине, а родина — это,  прежде, всего народ. Мы марксисты, различаем народ на эксплуатируемых и эксплуататоров, на наёмных работников и олигархов. Поэтому в понимании эксплуатируемого понятие патриот включает в себя аспект: борющийся за экономическое и политическое освобождение эксплуатируемой и угнетаемой подавляющей части народа (нации). Отсюда понятие патриот в реальной действительности 21 века – это коммунист- марксист. Чтобы не путать такого патриота со всеми иными, предлагается пользоваться термином коммунист – марксист или  возродить, более точное, но устаревшее великоросс.

 В соответствии с этимологией слова «национализм», националисты должны бы быть приверженцами нации. Но это не так. Они, по сути дела, выдают себя за выразителей интересов этноса, а не нации. В связи с этим их следовало бы назвать «этноцистами». При ближайшем рассмотрении выясняется, что отношение к этническим интересам у них также спекулятивное, ибо лозунгами борьбы за права этноса они прикрывают интересы сугубо групповые, корпоративные, личные. Так что национализм, по своей сути, это групповая, сословная идеология, выражающая   не этноса в целом, а лишь его части, борющейся за свои сословные привилегии.

Интересы нации и этносов, входящих в состав нации, в общем едины. Отстаивание этих общих интересов – сущностная задача, а не националистов. Националисты же противопоставляют национальные и этнические интересы. Так что националистическое движение есть борьба за привилегии феодальных, по характеру своему, сословных, этнократических группировок. Это эгоцентрическая, корпоративная идеология в наше время представляет собой откровенно реакционное явление.

Национализм (национальный патриотизм в том виде, в котором он реально существует)  отягощен двумя опаснейшими «болезнями»: этническим расизмом и сепаратизмом. Все националисты исповедуют расистскую идею «антропологического» и культурного превосходства своего этноса над другими этносами, даже если не декларируют этого открыто. При этом они спекулируют на генно-биологическом родстве представителей этноса, на их этническом патриотизме. Чрезвычайная вредность и необоснованность националистических притязаний доказана не только наукой, но всей человеческой историей. Что касается этнической культуры (фольклора), то её ценность общепризнана: она послужила и продолжает служить той базой, на которой развивается культура национальная. Вместе с тем, следует подчеркнуть: уровень всех этнических фольклорных культур, в принципе, равен, а качественное их сравнение невозможно, из-за их уникальности, оригинальности. Так что нет оснований какую-то фольклорную культуру считать совершеннее других.

Вредность расистских идей столь велика, что всякая попытка реализовать их превращает националистов в силу, враждебную национально-освободительному движению. Национально-освободительное движение — массовое, общенародное движение , направленное против иностранного политического и экономического засилья в жизни той или иной страны, ликвидацию национально-колониального гнёта и эксплуатации, или за национальное равноправие в рамках отдельно взятого государства, вплоть до полного отделения и самостоятельности.

Вторая, не менее опасная, болезнь националистов – их сепаратизм, их стремление вопреки этническим и национальным интересам создать этническое государство. Имея своей главной целью приобретение групповых, сословных привилегий, националисты не могут не быть сепаратистами. Мы видим на примере бывших республик СССР и наших российских автономий: льготные условия для этнических элит легко превращаются в привилегии феодального характера.

«Властолюбивые и честолюбивые замыслы местных бонапартиков, корыстные интересы местной элиты, стремящейся освободиться от контроля сверху с тем, чтобы свободно грабить свой собственный народ, столь же эгоистические интересы местного чиновничества, жаждущего закрепить за собой должности, местных предпринимателей, стремящихся вытеснить опасных конкурентов, амбиции местной интеллигенции, желающей монополизировать за собой сферу духовной жизни и хлебные места в системе образования, науки, культуры и т.п. Все эти группы оперируют к родным массам, спекулируют на различных теневых сторонах жизни и стремятся выдать себя за истинных защитников их интересов». (Семенов Ю.И. «Этносы, нации, расы» http://scepsis.net/library/id_75.html)

Это – точная характеристика так называемых «русских националистов», завидующих этнократии российских автономий, страдающих недугом сепаратизма. Об этом свидетельствует бытующие среди них бредовые идеи создания «чисто русского» государства, хотя создание этнического государства невозможно, особенно в современной ситуации глобализации. Сепаратизм, в том числе и «русских» националистов, непосредственно направлен на разрушение государства. Поэтому отношение коммунистов – марксистов, современных великороссов  к нему может быть только негативным.

Ведя борьбу со всеми разновидностями этнического национализма, коммунисты – марксисты, великороссы  должны понять особенность великоросского национализма. Большая часть представителей этого этноса осознает себя, прежде всего, людьми русской нации и лишь затем этноса. Представители других этносов России, чаще осознают себя членами этноса, а затем русской нации. Степень консолидации у них с русской нацией слабее. Но она есть и исторически возрастает.

Великоросский этнос имеет перед другими российскими этносами два бесспорных преимущества и две, столь же бесспорных, слабости. Преимущество, во-первых, в том, что он составляет абсолютное большинство населения страны и, в связи с этим, является основной (хотя и равной в своих правах с другими этносами) составляющей русской нации. Во-вторых, в том, что главным образом великоросская фольклорная культура и великоросская этническая государственность явились исторической базой русской национальной культуры и русской национальной государственности. Важно отметить - эти преимущества не дают и не давали великоросскому этносу привилегий ни в царское время, ни, тем более, в советское. У него была одна «привилегия»: быть активным большинством среди российских этносов, боровшихся за интересы народов России. Привилегиями же пользовались дворяне, духовенство всех конфессий и многоэтническое купечество, но не простые люди.

Теперь о слабостях великоросского этноса: первая из них связана с тем, что он в большей степени, чем другие этносы, изжил клановые, родоплеменные отношения и больше, чем другие этносы, приобрёл государственнический характер (ниже отметим диалектику государнического характера в народоправный социализм). Брошенный современным компрадорским  олигархическим государством на произвол судьбы, он вымирает, поскольку оказался не готовым противостоять агрессии этномафиозных группировок и, прежде всего, еврейских этномафиозных группировок, сросшихся с компрадорской властью. Вторая слабость великоросского этноса обусловлена тем, что компрадорская власть, ведущая борьбу с русской нацией, видит в великоросском этносе главную опасность для своего существования. Отсюда её политика геноцида великороссов, политика давления на них и иммигрантами, и этномафиозными организациями. Но великоросские этносы России также подвержены колониальному гнёту Запада и в  не меньшей степени заинтересованы в освобождении от него. Отличие лишь в том, что компрадорская власть потворствует их национализму, видя в нём союзника в борьбе с русской нацией. Актуальнейшая задача великороссов определится политически! Без этого невозможно собраться в мощное Общественно-политическое Объединение «Народоправная Россия».

 

Использование этнонационализма в геополитических целях

В политической практике национализмом обычно называют этнический национализм (этноцизм), который органически и изначально несёт в себе агрессию против всех, кто «не я», разъединяя этносы, слагающие нацию, а потому может быть легко превращён в орудие уничтожения нации и созданного ею государства.

Внутри страны этнический национализм достаточно часто выступает именно в такой роли, разрушая национальное согласие в государстве, а тем самым и саму страну. На мировом политическом поле национализм легко превращаясь в нацизм, в фашизм, подавляющий и истребляющий другие нации, что, в конечном счёте, приводит к ослаблению собственной нации и собственного государства. Яркий пример подобного рода в новейшей истории – немецкий нацизм. Сегодня по такому же пути пошла Украина, открыв дорогу западенскому ультранационализму.

     Этнонационализм вообще свойственен, в основном, малым народам,  которые задержались на примитивной стадии развития, создавая общность исключительно на этническом уровне. Те, кто сумел собрать народ большой, как русские, достаточно развиты, чтобы соединить разные этносы, развивая и совершенствуя основы общества в ключе народоправного социализма, в котором понятие «национализм» абсолютно не уместен.

Но даже в большом народе можно найти не очень развитых людей, задержавшихся на этническом этапе социального развития, желающих получить простые ответы на сложные вопросы. Именно им адресованы примитивные лозунги типа «Россия для русских!» Такие люди не задают себе вопрос: а куда девать не русских? И отправляются резать таджикских дворников.

Не лучше и лозунг «России – русскую власть!». Выкрикивающие такое мечтают одним махом навести порядок, не понимая, что лозунг в принципе не реализуем, разве что начать измерять циркулем черепа, ломая национальный мир в стране, а значит и саму страну. Поскольку под русскими здесь подразумеваются только этнические великороссы, смысл этих лозунгов носит антинациональный характер.

Учитывая это, коммунисты – марксисты, великороссы,  хотя и не должны исключать возможность тактического взаимодействия  с националистами, не могут забывать о непрочности, временности таких контактов.

Рост националистических настроений в обществе всегда провоцируется несправедливой политикой, проводимой властью. Массовый «русский национализм» стал протестом против захвата власти, активов страны и СМИ почти исключительно лицами еврейской национальности. Здесь имеет место терминологическая неточность - в данном случае «русский национализм» в действительности «антинационализм», направленный против национализма еврейского. Но и это - сильное упрощение ситуации. В действительности Россию поработило не «Иго иудейское», а полиэтничное объединение - международная финансовая мафия – империалистический капитал. Конечно, она включает в качестве ядра еврейских банкиров-националистов, но евреев корректнее рассматривать не как этнос, а как сословие, объединяющее посредников-торговцев. И прирастает эта вполне интернациональная группа паразитов теми, кто не способен к созидательному труду, живёт мошенничеством, грабежом национальных богатств других стран,  кого характеризует  паразитизм, алчность, жестокость, эгоизм.

Сегодня русский этнонационализм намеренно раскручивается массовой миграцией инокультурных народов.

Ключевой момент при рассмотрении национализма - в большой политике эта примитивная идеология никогда не выступает как самостоятельная сила. Обычно её используют более сильные глобальные игроки для взлома государств («Как еврейские банкиры создавали третий рейх»).      http :// www . dazzle . ru / antifascism / kebstr . shtml )

Этнонационализм, этот, казалось бы, справедливый ответ на несправедливую национальную политику, используется внешними силами в рамках технологии «разделяй и властвуй!» и действует разрушительно по отношению к своей стране. Вспомним лозунг «Германия превыше всего!», уничтоживший пол-Европы и разрушивший, поставивший в положение колонии США саму Германию. Искусственно взвинченный и подкормленный Западом национализм прибалтов привёл не только к уничтожению СССР, но и к разрушению этих процветавших в советское время республик, где сегодня остановлены заводы, царят безработица, нищета, массовая эмиграция.

Националисты западной Украины, поддержанные пятью миллиардами долларов США, разрушили Киев, стали причиной гибели 80 человек и ранений нескольких сотен, создали в стране кровавый хаос, вызвали экономический и политический коллапс.

«Без Украины Россия престаёт быть империей», - писал в свое книге «Большая шахматная доска» З. Бжезинский. Украинский майдан отвечает геополитическим интересам Запада – превратить в руины территорию, где проживает 48 миллионов славян – часть русского народа, оторвать эту землю от России, существенно ослабляя и Украину, и Россию («Украинское продолжение оранжевого сериала»).

http://www.za-nauku.ru//index.php?option=com_content&task=view&id=8074&Itemid=35

Первые законы правительства киевского майдана носят чисто националистический характер – запрет русского языка вплоть до уголовного преследования за его использова-ние, запрет российского телевещания - так с помощью национализма разрывается на части и уничтожается единый русский народ великороссов, украинцев, белорусов.

В силу корпоративности своих интересов националисты могут пойти на предательские союзы с деструктивными силами, с врагами своего государства. Националисты Западной Украины легко нашли общий язык с интернациональными бандами конрреволюционеров-профессионалов, с еврейскими националистами - офицеры армии Израиля и 300 еврейских боевиков стали военными инструкторами майдана.

http://www.inoforum.ru/forum/index.php?showtopic=110921

Националисты русские также легко нашли общий язык с националистами еврейскими (Каспаров, руководство Русского марша) под лозунгом - «Соединимся с кем угодно, лишь бы свалить Путина!» - что ясно демонстрирует, обе эти силы управляются из одного центра.

 «Есть ли в России третья сила?» http://newsland.com/news/detail/id/934044/

       Русские националисты соединились и с врагами русского государства – либералами - на Болотной площади. Удивляться этому союзу не приходится: общее у идеологий националистов и либералов то, что они носят сословный характер.

Так же естественно русские националисты соединились и с националистами Западной Украины, не видя в них бандитов. Представители «русских националистов посетили киевский майдан, чтобы «перенять опыт».

http://kolegov-a-o.livejournal.com/731153.html

http://artemov-igor.livejournal.com/

Из стана русских националистов уже звучат заявления, что «на Украине происходит национальная революция, которая пытается создать национальное государство», а бандеровцы – это и есть истинно украинский народ, тогда как все прочие – национально аморфные «совки». При этом процесс создания этнократических государств на базе бывших союзных республик предлагается рассматривать не как социальный регресс, а как победу идеологии национализма, которую следует всячески приветствовать (А. Севастьянов http://www.youtube.com/watch?v=L0WDjaVayPQ).

Это выворачивание ситуации наизнанку, игра в «наоборот», замалчивание ведущей роли Запада в превращении республик СССР в свои колонии, их примитивизация с помощью националистической идеологии – типичная позиция лидеров «русских националистов», словно по команде вдруг ослепших, ибо угрозы как для Украины, так и для России со стороны националистического майдана они дружно не видят.

Борис Миронов призвал не пачкать светлый образ Бандеры, провозгласив его антифашистом, и в финансировании майдана Госдепом США ничего дурного не усмотрел. http://www.youtube.com/watch?v=FrlAZNdejMg

А ведь за этими вождями, за их примитивными лозунгами, понятными толпе, пойдут люди. Они будут ломать брусчатку в Москве, коптить Кремль, убивать русских людей, не в состоянии понять, что помогают врагам уничтожать свою страну.

По тем же рецептам, что в России и на Украине идёт уже подготовка оранжевой революции для Белоруссии. В университете в С.-Петербурга в феврале 2014 года состоялась конференция, на которой из архивов был извлечён и возведён в ранг героя один из первых белорусских националистов начала XX века малоизвестный Антон Луцкевич. Современная процветающая Белоруссия, по мнению участников конференции, находится в столь убогом состоянии, что её надо спасать. Для «возрождения» предлагается всё тот же рецепт – национализм, отрывающий Белоруссию от России. Для этой цели на конференции были обнародованы даже исследования расологов, якобы доказывающие кровные генетические различия белорусов и русских (Р. Ключник «Кто и где готовит оранжевый майдан для Белоруссии»).

http://communitarian.ru/publikacii/politika/kto_i_gde_gotovit_oranzhevyy_maydan_dlya_belorussii_24022014/

Очевидно, что националисты – лишь расходный материал переворотов. Финансовая мафия временно будет терпеть и национализм, и даже антисемитизм, ибо они эффективны для поджигания толпы, для направления её в нужную для хозяев сторону – в сторону разрушения национального мира в государстве. Захлопнуть националистов хозяевам так же легко, как и поджечь. Можно провести Нюрнбергский или Гаагский трибунал или просто их пристрелить, чтобы обвинить в «зверствах» власти уничтожаемой страны и т.п. Националисты пригодны лишь в процессе уничтожения государств, они ограничиваются криками «Долой!» и никакой позитивной конструктивной программы не несут.

Не исключено, что течение «национализм» вброшено в протестное движение России, чтобы направить его по ложному пути. Не без деструктивного участия националистов, национальных патриотов, ни национально-освободительное движение, ни левое, ни коммунистическое (осколки КПСС) движения России за 30 лет не стали влиятельными политическими силами. Поэтому закономерно, диалектически вырастая из предшествующих политических сил, в России нарастает низовое движение – движение к народоправию, к народоправному социализму.

 

 Движение к народоправному социализму - задачи великороссов!

Решение наиболее жгучих национальных вопросов и проблем содержится в в историческом движении в контексте тенденций   последних русских революций: в Октябре 1917 года и народной революции в 1991-1993 годах. Цели этих революций  не достигнуты и как следствие, на всём  пространстве  бывшего СССР господствует феодально - буржуазная мораль и нравственность, порождающие неонацизм как одну из форм угнетения и борьбы против революционных настроений народа!

 

В дни празднования 75-летия Великой Победы 1941-1945гг. Президент РФ, В.В. Путин, заявил о том, что понял национальную идею……. По - видимому национальная идея в понимании В.В. Путина –  народ раб олигархов!

 

Для того, чтобы Россия выжила, национальной идеей русской нации (включающей разные этносы) должен быть русский марксизм, служение такой общности, как русская нация, разделённая сегодня в государствах - России, Украине, Белоруссии и Казахстана.

Роль современных великороссов в политической жизни страны сегодня позорно низка. Причина этого не только в том, что все силы, как внешней, так и внутренней реакции направлены на подавление самоорганизации великороссов. Не в последнюю очередь повинны в этом левые и коммунисты КПСС. В их рядах до сих пор царит чрезвычайная разобщенность. Одна из причин её – вождистская амбициозность, присущая националистам, но чуждая коммунисту - марксисту. Для подлинного великоросса борьба за общие интересы важнее того, какое он занимает место в иерархии борющихся. Покончить с болезнью амциозности – первейшая задача коммунистов – марксистов и великороссов.

Другая причина разобщенности в пролетарско - классовом, национально-освободительном  движении – отсутствие чёткого понимания общей, объединяющей проблемы, которую формулируют русские марксисты. Как правило, каждая национальная, левая  группировка видит перед собой, хотя и важную, но одну проблему, в контексте уровня понимания, на которое способна данная группа. Каждая группа (партия, движение) абсолютизируют её значимость в своей работе, чем и  противопоставляет себя  всем активистам других групп, партий, движений, занятым решением других задач. В результате, мы имеем «лебедя, рака и щуку».

Совершенно необходимо понимание основных задач, стоящей перед всем народом России, только это может объединить всех, кому дороги интересы народов (эксплуатируемых) России, и придать  движению  народных масс так необходимые ему организованность и силу. Речь идёт о следующих основных задачах.

 Первая задача. А/ Начать практическое движение к освобождению России из-под господства компрадорского олигархата, под которым народ пребывает с 1991 года. Сформировать объединённую Единую передовую общественно-политическую сил, взяв за базовое, действующее Общественно-политическое объединение /ОПО/ «Народоправная Россия»/НР/. ОПО НР располагает Объединительной политической платформой. Приглашаются все, кто стремится к единению граждан в Единую политическую силу «Народоправная Россия» и готов вести сотрудничество в солидарном взаимодействии, работая по конкретному Плану, разрабатываемому в ключе реализации положений Единой политической платформы с разделами Общее (разделяемое каждым и всеми вместе) и Особенное (предложенное каждым, не противоречащее Общему).

 Б/ Оформить с учётом всех имеющихся на сегодня конструктивных уточнений, в рамках Единой политической силы «Народоправная России»:

• Концепцию, Программу передовой общественно-политической силы для деятельности в текущем периоде.

• Концепцию, Программу, Конституцию для Государства переходного периода к народоправному социализму.

3. Провести подготовку кадров, умеющих решать задачи текущего периода, с перспективой умения работы в государстве переходного периода к народоправному социализму.

 

Вторая задача. 1. Непосредственное восстановление суверенитета России начинается после воспреемствования власти (мирным или форсмажорным способом) от олигархата к Единой передовой общественно-политической силе «Народоправная Россия». Проводится практическая реализация Концепции, Программы, Конституции необходимые для выполнения Государством переходного периода к народоправному социализму своих задач.

2. Максимально дорабатываются Концепция, Программа, Конституция Народоправного социализма с учётом наработанной практики пилотных проектов. Приоритет проекту на базе разработок экономического персонализма – основополагающая экономическая и методологическая разработка (автор В.С. Петрухин).

3. Ресурсами и возможностями государства переходного периода обеспечиваются все необходимые преобразования в экономике и обществе. Революционную роль выполняет Единая политическая сила «Народоправная Россия», нацеливающая граждан на глубокую подготовку к самоуправлению в совладении общественным национальным достоянием - к деятельности каждого и всех вместе в качестве суверенного субъекта экономико-хозяйственной деятельности в условиях господства отношений народоправного социализма.

Третья задача. Этим этапом начинается эра коммунистической общественной формации в её начальной стадии — народоправном социализме:

- Народ - суверенный субъект – собственник/совладелец общественного национального богатства и самоуправляет им.

Человек — суверенный субъект хозяйственно-экономической деятельности и управления (на основах самоуправления), сособственник общественного национального богатства.

 

Без преодоления разногласий между различными гражданскими и политическими невозможно Единение, а потому разногласия  должны быть решительно отброшены на второй план. Тот, кто этого не сделает – разоблачит свой псевдопатриотизм и псевдомарксизм.

Сегодня, когда глобализация стала объективной реальностью, следует осознать, что мы, представители всех наций, являемся частью общности более высокого порядка: мы – земляне – жители Планеты, которая поставлена на грань гибели руками невежественных и корыстных правящих элит. Всем землянам сообща предстоит найти решение общей для всех проблемы – спасение жизни на Земле.

 


Дата добавления: 2021-07-19; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!