СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ
«СЕВАСТОПОЛЬСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Институт развития города
Кафедра «Архитектура и дизайн»
ОТЧЕТ
О ПРОХОЖДЕНИИ УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ
__________________________________________________________________
(наименование предприятия)
20.10.2020 – 16.11.2020
Магистранты 1 курса учебной группы Г/м-20-1-о
Руководитель практики
от предприятия Патконен В.А. ______________
(подпись)
Руководитель практики
от института Красильникова Э.Э.______
(подпись)
Севастополь
2020
СОДЕРЖАНИЕ
1. Введение 1
1.1. Состав рабочей группы 2
1.2. Цель, место, дата начала и продолжительность практики 2
1.3. Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий 2
2. Основная часть 4
2.1. Анализ литературы по теме учебной практики 5
|
|
2.2. Описание практических задач, решаемых магистрантами в процессе прохождения практики 5
2.3. Описание организации индивидуальной работы, перечень инновационных проектных программ и технологий, используемых в предпроектном анализе по теме исследования 5
3. Заключение 4
4. Список использованных источников 4
ВВЕДЕНИЕ
Состав рабочей группы
Данную практику проходили студенты группы Г/м-20-1-о:
· Алейникова В.О.
Цель, место, дата начала и продолжительность практики
Период прохождения практики магистрантами учебной группы Г/м-20-1-о – с 20.10.2020 по 16.10.2020. Продолжительность практики составила 4 недели (216 часов). Практика проходила под руководством преподавателей кафедры. Целью практики было получение первичных профессиональных знаний и умений.
Перечень выполненных в процессе практики работ и заданий
В процессе учебной практики магистрантами Г/м-20-1-о были получены первичные профессиональные умения и навыки в области проектирования и анализа пространства, а именно:
- умение сбора и анализа исходной информации,
- умение выдвигать проектную идею и последовательно развивать ее в ходе разработки проектного решения,
|
|
- умение обеспечивать в проекте решение актуальных социальных и экологических задач создания здоровой, доступной и комфортной среды,
- владение методикой проектирования,
- владение творческими приемами разработки авторской концепции, стимулирования инноваций,
- владение приемами и средствами композиционного моделирования, методами и технологиями энерго- и ресурсосберегающего проектирования, методами и технологиями компьютерного и макетного проектирования.
2. ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ
2.1. Анализ литературы по теме учебной практики
В процессе подготовительного этапа нами была изучена научная литература по теме в области дизайна среды. При ее изучении мы ставили целью составление теоретической базы в данной области. В качестве теоретических источников были выбраны следующие пособия и электронные ресурсы:
№ | Название |
1 | Архитектура и социальный мир [Электронный ресурс]/ В.И. Аршинов [и др.].— Электрон. текстовые данные.— М.: Прогресс-Традиция, 2012.— 312 c.— Режим доступа: http://www.iprbookshop.ru/21499.html.— ЭБС «IPRbooks» |
2 | Основы дизайна : Учебник для специальности 2902.00 «Дизайн архитектурной среды»/ С. М. Михайлов, Л. М. Кулеева. — Казань : «Новое Знание», 1999. — 240 с. |
3 | Электронный ресурс: URL: http://landscape.totalarch.com/russian_gardens/crimea (дата обращения 22.10.2020) |
В процессе изучения научной литературы нами были приобретены следующие знания:
|
|
- основы теории и методы средового проектирования (архитектурного, градостроительного, ландшафтного, реставрации и реконструкции, городского дизайна, интерьера),
- состав и техника разработки заданий на проектирование,
- методы сбора и анализа предпроектной документации,
- состав и правила выполнения чертежей,
- теории и методы композиции, основы визуального восприятия и принципы упорядочения форм и пространств.
2.2. Описание практических задач, решаемых магистрантами в процессе прохождения практики
В процессе прохождения практики нам был поставлен ряд задач, которые необходимо было решить. А именно: Принципы формирования пространства площадей на примере Площади Захарова, г. Севастополь, которая подразумевала:
- генерацию идей – создание общей концепции многофункциональной площади;
- разработку генерального плана заданного участка с учетом новых объектов;
- Анализ участка. Включает в себя: информационно-параметрический анализ, анализ функционального зонирования, анализ транспортного каркаса, природно-ландшафтный климатический аспект, анализ социально-экономических данных;
|
|
- Анализ аналогов. Выбранные аналоги: Рыночная площадь (Хельсинки), Рыночная площадь (Выборг), Площадь Единства (Триест), Площадь Тартини (Пиран),Площадь Джона Макинтоша (Гибралтар), Казематная площадь (Гибралтар).
2.3. Описание организации индивидуальной работы, перечень инновационных проектных программ и технологий, используемых в предпроектном анализе по теме исследования
В результате работы в предпроектном анализе мной было проведено научное исследование (выше указан список используемой литературы), а также практическое исследование уже имеющихся объектов, спроектированных в похожих условиях. Мной были проанализированы следующие объекты:
На основе просмотренного материала мной были сделаны соответствующие выводы о способах формирования пространств многофункциональных площадей.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В процессе практики я получили знакомство с основами будущей профессии и сведения о специфике выбранной нами специальности. Я успешно овладела первичными профессиональными умениями и навыками и прошла подготовку к осознанному и углубленному практическому изучению учебных дисциплин.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Архитектура. Формы, конструкции, детали. Иллюстрированный справочник (перевод с англ.). М., 2005
2. Аполлон. Терминологический словарь. Изобразительное и декоративное искусство. Архитектура. М.,1997
3. Бенуа А. Н. История живописи всех времен и народов. М.: Академический проект. 2015
4. Вёльфлин Г. Основные понятия истории искусств. М.-Л., СПб., 1994
5. Виппер Б.Р. Введение в историческое изучение искусства. М., 1985
6. Всеобщая история искусств. В 6-ти томах. Т.1–4.м., 1956–1963
7. Всеобщая история архитектуры. В 12-ти томах. Т.1–7. М., 1962-1969
8. Габричевский А.Г. Морфология искусства. М., 2002
9. Герчук Ю.Я. Основы художественной грамоты. М., 1998Иконников А.В. Архитектура ХХ века. Утопии и реальность т.1, т.2 М., Прогресс-традиция, 2002.
10. Епишин А. С. Миф, проект и результат. Ранняя советская живопись 2-й половины 1920-х — начала 1930-х годов. М.: Грифон, 2012
11. Искусство с 1900 года. Модернизм, антимодернизм, постмодернизм. М.: Ад Маргинем. 2015
12. История искусства: в 2-х томах / НИИ теории и истории изобразит., искусств PAX; Ред. кол. М.А. Бусев, В.В. Ванслов, Т.Х. Стародуб, Е.Д. Федотова (отв. ред.). М.: Белый город, 2012
13. Сидорина Е. В. Конструктивизм без берегов. Исследования и этюды о русском авангарде. М., 2012.
14. Соколов М.. Искусствознание //Культурология. ХХ век. Словарь. СПб.,1997
15. Техники и технологии в сакральном искусстве. Христианский мир. От древности к современности. Сост. и отв. ред. А.В. Рындина. М.: Индрик, 2012
16. Шимунек Е. Эстетика и всеобщая теория искусств. М., 1980.
17. Яргина З.Н., Косицкий Я.В., Владимиров В.В. и др. Основы теории градостроительства. М., Стройиздат, 1986.
18. Ссылки:
19. Древний Херсонес в миниатюре http://журналкрым.рф/miniatures-chersonesos.html
20. Крым в миниатюре https://free-marta.livejournal.com/791058.html
21. Пинтерест https://www.pinterest.ru/patkonen/херсонес/
Дата добавления: 2021-03-18; просмотров: 31; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!