Г л а в а 1. Общая характеристика основной литературоведческой 34 страница
43. Жирмунский В. А/. К вопросу о «формальном методе» // Теория литературы. Поэтика. Стилистика. -Л., 1977. -С. 94-105.
184
44. Жураулеу В. П, Структура твора. - Мн.: Навука i тэхшка, 1978. - 311 с.
45. Ильенков Э. В. Что же такое личность? // С чего начинается личность. - М., 1983.-С. 321-363.
46. Ингарден Р. Исследования по эстетике. - М: Изд-во иностр. лит.. 1962. -572 с.
47. Исупов К. Г. Романтик свободы (русская классика глазами персоналиста) /'/' Бердяев Н, А. О русских классиках. -М.. 1993. - С. 7-22.
48. Кассирер Э. Сила метафоры // Теория мегафоры. - М, 1990. - С. 33-41.
49. Кожинов В. В. Происхождение романа. - М.: Сов. писатель. 1963. - 439 с.
50. Лепдерман Н. Л. Движение времени и законы жанра. - Свердловск, Сред.-Урал. кн. изд-во. 1982. - 254 с.
51. Леонтьев А. Н. Деятельность. Сознание. Личность. - М.: Политиздат, 1975.-302 с.
52. Лермонтов М. Ю. Собрание сочинений: В 4 т Т. 4. - М.: Правда, 1969. -С.363.
53. Маккормак Э. Когнитивная теория метафоры // Теория метафоры. - М, 1990. -С.360-381.
54. Маркс К., Энгельс Ф. Сочинения. Т. 42. - М.: Политиздат, 1955. С. 265.
55. Маслоу А. Самоактуализация // Психология личности. Тексты / Под ред. Ю. Б. Гиппенрейтер, А. А. Пузырея.-М., 1982.-С. 108—118.
56. Минералов Ю. И, Концепция литературоведческого синтеза // Сакулин П. Н. Филология и культурология. - М., 1990. - С. 7-22.
57. Николаев П. А., Куримое А. С, Гришунин А. Л. История русского литературоведения: Учеб. пособие. - М.: Высш. шк.. 1980. - 350 с.
58. Поспелов Г. К Искусство и эстетика. -М: Искусство. 1984. - 325 с.
|
|
59. Поспелов Г, //. Проблемы исторического развития литературы. - М: Просвещение. 1972.-271 с.
60. Поспелов Г. П. Проблемы литературного стиля. - М.: Изд-во Моск. ун-та. 1970.-330 с.
61. Поспелов Г. Н. Теория литературы. (Учебник для филол. спец. ун-тов). -М.:Высш. шк., 1978.-351 с.
62. Поспелов Г. II . Целостно-системное понимание литературных произведений // Поспелов Г. Н. Вопросы методологии и поэтики: Сб. ст. - М., 1983. -С. 138-172.
63. Рагопша В. П. Тэорыя лггаратуры у тэрмшах. - Мн: Бел. Энцыкл., 2001. -383 с.
64. Рубцов И. И. Символ в искусстве и жизни. - М.: Наука, 1991. - 175 с.
65. Руднева Е. Г. Пафос художественного произведения (из истории проблемы). - М: Изд-во Моск. ун-та, 1977. - 164 с.
66. Сакулин П. Н. Синтетическое построение истории литературы // Сакулин П. Н. Филология и культурология. - М-, 1990. - С. 23-86.
67. Сакулин П. II . Социологический метод в литературоведении // П. Н. Сакулин. Филология и культурология. -М., 1990. - С. 87-132.
68. Скафтымов А. //. Телеологический принцип в формировании литературного произведения // Скафтымов А. П. Нравственные искания русских писателей:
Статьи и исследования о русских классиках / Сост. Е. Покусаев. - М- 1972. -С. 27-31.
|
|
69. Скоропаиоеа И. С Русская постмодернистская литература: Учеб. пособ. для студентов филол. фак. вузов. М.: Ичд-во «Флинта». 1999. - 607 с.
70. Соколов А- Н. Теория стиля. -М.: Искусство. 1968. - 223 с.
71. Таранов П. С. Анатомия мудрости: 120 философов: В 2 т. Т. 1. - Симферополь: Таврия. 1997.-С. 133-139."
72. Тюпа В. И. Художественность литературного произволения: Вопросы типологии.-Красноярск: Изд-во Краснояр. ун-та. 1987.-217|2|с.
73. Тюпа В- И. Художественность чеховского рассказа. - М.: Высш. шк.. 1989. -133[21с.
74. Унгер Р. Философские проблемы новейшего литературоведения // Зарубежная эстетика и теория литературы XIX-XX вв. - М., 1987. -С. 163-169.
75. Фрап Н. Анатомия критики // Зарубежная эстетика и теория литературы Х1Х-ХХ вв. Трактаты, статьи, эссе. - М.. 1987. - С. 232-264.
76. Франкл В. Человек в поисках смысла. - М.: Прогресс. 1990, - 366[1 |с.
77. Фрепо* 3. По ту сторону принципа наслаждения // Фрейд 3. «Я» и «Оно». Труды разных лет, Кн. I.-Тбилиси, 1991.-С. 139-192.
78. Фрейд 3. «Я» и «Оно» // Фрейд 3. «Я» и «Оно». Труды разных лет. Кн. 1. -Тбилиси. 1991.-С. 351-392.
79. Фридяендер Г. М. Методология литературоведения и ее задачи (Вместо введения) // Фридлендер Г. М. Методологические проблемы литературоведения. -М.. 1984.-С. 3-24.
|
|
80. Фромм Э. Человек для себя: Исследование психологических проблем этики. -Мн.: Коллегиум. 1992, -253 с,
81. Хализев В. Е. Теория литературы -М: Высш. шк., 1999. - 398 с.
82. Храпченко М. Б. Художественное творчество, действительность, человек. 3-е изд.- М.: Сов. писатель, 1982. -415 с.
83. Чернец Л. В. К методологии изучения литературных жанров II Литературный процесс: Сб.; Под ред. Г. Н. Поспелова. - М.. 1981. -С. 202-216.
84. Шиллер Ф. Письма об эстетическом воспитании человека (письма 15-20} // Шиллер Ф, Собр. соч.: В 7 т. Т. 6. - М„ 1957. - С. 298-327.
85. Шкловский В. Б. Искусство как прием. Связь приемов сюжетосложения с общими приемами стиля // Шкловский В. Б. О теории прозы. -М, 1983. -С. 9-62.
86. Шубин Э. А. Современный русский рассказ. -Л.: Наука. 1974, - 182 с.
87. Юнг К. Г. Об отношении аналитической психологии к поэтико-художественному творчеству // Юнг К. Г. Собр. соч, Т. 15. - М., 1992. -С. 93-121.
88. Юнг К. Г. Психология и поэтическое творчество // Юнг К. Г. Собр. соч. Т. 15.-М., 1992.-С. 121-153.
89. Юнг К. Г. «Улисс». Монолог // Юнг К. Г. Собр. соч. Т. 15. - М, S992. -С.153-194.
90. Якобсон Р. О. Два аспекта языка и два типа аффатических нарушений // Теория метафоры. -М.. 1990.-С. 127-140.
|
|
91. Яскевич А. С. Ритмическая организация художественного текста. - Мн.: Навука i тэхшка. 1991. - 207[2]с.
186
библиотека!
БГУ
ОГЛАВЛЕНИЕ Введение.........................................................................................................3
Г л а в а 1. Общая характеристика основной литературоведческой
проблемы.....,.................................................................................... 7
Дата добавления: 2021-02-10; просмотров: 82; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!