Дадим краске высохнуть. Затем смотрим очень внимательно на все детали. Если что-то не нравится, исправляем .
Последовательность работы над натюрмортом акварелью
Цель – сформировать у учащихся представления о необходимости поэтапной работы над учебным натюрмортом, с пониманием задач каждого этапа как части целостного процесса создания композиции.
Задачи:
Обучение анализу постановки композиции относительно главного элемента, дополнительных и второстепенных составляющих постановки и формирование навыков компоновки.
Развитие чувства листа, сомасштабности элементов, умения видеть и передавать обобщённую форму предметов, формирование умений последовательной работы над постановкой с доведением её до степени завершённости.
Воспитание дисциплинированности, ответственности, усидчивости и стремления довести работу до логического конца. Последовательность работы над натюрмортом.
Введение.
С уществовала такая легенда. Один греческий художник Зевксис, сидя на веранде, рисовал с натуры виноград. После того, как работа была окончена, он вошел в дом, оставив свою работу лежать на веранде. Через некоторое время, когда он захотел еще раз посмотреть на свое произведение, он увидел, что на веранду слетелись птицы и начали клевать виноград, нарисованный художником. Так о чем же это говорит? О том, что художник очень правдиво написал гроздь винограда. «Живопись» – это живое письмо.
Теперь, когда вы будете рисовать яблоко, огурец или помидор – вы должны нарисовать его так, чтобы вам захотелось его съесть.
|
|
ВЫПОЛНЕНИЕ ПЕРВЫХ ЭТЮДОВ АКВАРЕЛЬЮ
В качестве натуры подходят любые обычные овощи и фрукты: яблоки, груши, свекла, огурцы, томаты, капуста и т.д.
Задача: передать цвето-тональные отношения, «пролепить» объем предметов цветом, учитывая фон и падающую тень.
Натюрмортные постановки организуют сначала из небольшого количества предметов несложных по форме, выразительных по цвету, на однотонных драпировках, подчеркивающих выразительность предметов. Другими словами – от простого к сложному.
Как нарисовать яблоко акварелью
рисуем яблочко и определяемся с источником цвета
влажной кисточкой покрываем половину яблока
пока краска еще не высохла, положите первый слой очень разбавленного желтого цвета, оставив подсветки белым
Намочите другую сторону яблока и покрасьте разбавленной красной краской.
пока краска еще не высохла, сделайте еще один слой красной краской, на этот раз не так сильно разбавляйте, и дайте высохнуть.
Возьмите немного желтого и смешайте с каплей оранжевого (2: 1 соотношение). Следуйте инструкции
|
|
Возьмите немного красной краски и повторите тоже самое, не забываю про контур яблока.
пока краска подсыхает, вы можете начать определять стебель.
добавляйте детали стебля, оставляя края чуть светлее, чем в центре. Можно также добавить зелени вокруг стебля. Теперь можно определить тени, используя некоторые более нейтральные цвета (синий, красный и немного зеленого)
Используйте немного синего и красного, чтобы придать тень
Вы можете продолжать добавлять детали, такие как маленьких вкрапления.
Помните — чем больше вы практикуете, тем лучше вы станете рисовать!
Этюд "Яблоко и груша"
1.Составить гармоничную композицию из фруктов.
2. Определить цветовое решение композиции.
3. Выполнить краткосрочный этюд.
.
ОСЕННИЙ НАТЮРМОРТ .
Перед тем, как начать работу над рисованием натюрморта, обязательно нужно слегка увлажнить краску тех цветов, которые нам понадобятся.
1.Делаем эскиз. Легкими, еле заметными линиями, прорисовываем контуры овощей. Определяем, с какой стороны на них падает свет и схематически на эскизе изображаем солнышко, которое впоследствии сотрем при помощи ластика. Отметим и контур тени, которую мы будем изображать позже.
|
|
2.Начинаем работать акварелью. Берем один элемент рисунка и при помощи мокрой кисточки увлажняем его. На нашем рисунке это огурец. Теперь набираем очень светлую зеленую краску на кисточку и наносим ее на огурец .
3.Рисунок мы изображаем постепенно, переходя от светлых оттенков к более темным. При рисовании акварельными красками нужно тон накладывать на тон .
4.Добавим к изображению огурца еще один, темный тон, который подчеркнет особенности его формы
5.Аналогичные действия проводим с остальными овощами. Необходимо постараться передать все особенности каждого отдельного предмета, фактуру, цвет, размер, форму.
Помните, каждая впадина – это более темный оттенок. Более глубокая впадина имеет и более темный цвет
6.Прорисуем тени, которые падают от изображения овощей. Создается впечатление, что они лежат на поверхности. Наиболее темные тени находятся под овощами и ближе к ним
|
|
7.Подправим и придадим моркови естественный цвет. Возьмем оранжевую насыщенную краску и нанесем ее на морковь. Если тон будет опять не достаточно интенсивным, повторите процедуру еще раз
8.На огурце прорисуем насыщенным зеленым цветом бороздки, и характерные для этого овоща пупырышки. Бороздки на морковке сделаем немного темнее, чем основной цвет.
9.Сторону баклажана, которая находится не в зоне попадания света, сделаем более темной. Краску для этого возьмем боле интенсивного, насыщенного оттенка.
Дадим краске высохнуть. Затем смотрим очень внимательно на все детали. Если что-то не нравится, исправляем .
Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 170; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!