Способно ли искусство декора витрины заменить собой рекламный текст?

Аттестационные вопросы

Выполнила: студентка 3 курса 301 группы

Специальности Реклама

Дергунова Надежда

Россер Ривз(1910-1984гг.)-рекламист и копирайтер, его имя золотыми буквами вписано в историю мирового маркетинга.Ривз является одним из самых известных людей в сфере рекламы.Шестидесятые прошли под лозунгом «креативной революции»,в этом же году Ривз написал свою первую книгу «Реальность в рекламе»(“The reality of advertising”).В ней рассказывается о его знаменитой технике УТП – уникального торгового предложения.

УТП – уникальное торговое предложение, одна из ключевых концепций маркетинга.

УТП – концепция, разработанная Россером Ривзом, которая утверждает, что реклама должна предлагать потребителю логические обоснования для приобретения им товара, явным образом отличающегося от товара конкурентов.

Как связаны между «частота внесения изменений (корректировки) в тактику» рекламной кампании «с уровнем внедрения рекламы?».

Неопровержимым постулатом Россера Ривза, касаемо данного вопроса остается:

· Слишком частое изменение рекламной кампании губительно сказывается на уровне внедрения. Постоянство является одним из старейших постулатов рекламы, однако многие фирмы его игнорируют.

Прежде , чем доказать утверждение Ривза, обозначим данный термин определением. Итак, что такое «внедрение рекламы?»

· Согласно Ривзу:Число лиц, запомнивших (и не запомнивших) вашу текущую рекламу, отношение этих чисел, называется  ВНЕДРЕНИЕМ.

Ключевым моментом ВНЕДРЕНИЯ ,служит ПОСТОЯНСТВО  —это один из старейших принципов рекламы. Однако именно его игнорируют чаще других. Сегодня на рынке не так уж много товаров, реклама которых не менялась бы 5, 10, 15, а то и 20 раз за последние два десятилетия. К сожалению,это нельзя назвать достижением компании, совсем наоборот игнорирование данного постулата несет за собой отрицательные последствия , о которых сам Ривз говорил «ОШИБКА, СТОЯЩАЯ МИЛЛИОНЫ ДОЛЛАРОВ».

На мировом рынке, очень часто мелькает следующее:Эта реклама изжила себя,"Она надоела публике", "Новая реклама придаст новый блеск моей марки-это частные слова многих производителей. Но, давайте обратимся к Ривзу:

ü Если 90% населения не помнят вашей рекламы, вряд ли можно заявлять, что она "изжила себя".

ü  Если 90% населения вообще не знакомы с вашей рекламой, вряд ли она может "надоесть".

ü  Сторонник "нового блеска", внося изменения в рекламу, до минимума сокращает число лиц, которые запомнят профиль его марки.

Давайте рассмотрим пример из практики самого Ривза, который на основе исследования компании, которая предлагала американцем фасованные товары , сделал следующие выводы:

ü При проведении одной и той же кампании в неизменном виде фирме добиться показателя внедрения на уровне по меньшей мере 60%, то есть 6 из каждых 10 американцев знали бы содержание ее рекламы.

Таким образом мы видим, что неизменная рекламная кампания дает нам больше половины людей, которые осведомлены о нашей рекламе, а следовательно и о нашем товаре. Специалисты, которые придерживаются данной политике, безусловно будут иметь успех на рынке, в то время как иные будут иметь отрицательный успех. О таких специалистах, сам Ривз говорил:

«Такие люди заняты ни чем иным, как уничтожением собственного леса.

В книге Ривз доказывает нам , что рекламная кампания , которая остается постоянной на протяжении многих лет, является наиболее успешной:

ü Реклама широко известной марки хлеба шла без изменений 16 лет и до сих пор продолжает успешно разрастаться.

ü Еще одна кампания по сигаретам длилась 11 лет

ü  Знаменитое средство от головной боли рекламировалось с помощью одной и той же кампании в течение 20 с лишним лет.

Таким образом, можно сделать вывод, что для успеха компании, не следует менять тактику рекламной кампании на протяжении многих лет , так как это негативно влияет на успех компании на мировом рынке.

Россер Ривз:

ü  Пусть ваше дерево тянется к солнцу. Дайте ему возможность расти и свободно дышать. Вы можете стать владельцем гиганта, глубоко пустившего в землю корни и способного противостоять даже самым свирепым рекламным бурям.

ПРИМЕРЫ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ

Всем знаменитая «Соса Со la » не меняет свой формат долгие годы.Реклама «Праздник к нам приходит» («Holidays are coming») – визитная карточка бренда Coca-Cola..История самой известной праздничной рекламы Coca-Cola началась в декабре 1995 года. Популярность рекламы настолько высока, что фактически стала частью новогоднего праздника.

Легендарная курица «К FC » c самого начала служит визитной карточкой сети быстрого питания. «КFC» создали свой образ именно благодаря «рецепту неповторимой хрустящей курочки».Не смотря на большой ассортимент меню сети фаст-фуда,«КFC» всегда делает упор именно на курицу, что приносит успех вот уже долгие годы.

Способно ли искусство декора витрины заменить собой рекламный текст?

Анализ в течение длительного времени профилей сотен рекламных кампаний показал, что большая часть наиболее уважаемых в мире кампаний представляют собой ни что иное, как витрину на фасаде рекламодателя. То есть, витрина и непосредственно ее декор, представляет нам образ компании, демонстрирует товары и продукцию бренда , но никак не рекламирует продукцию, так как не раскрывает большинство ее характеристик. Кампании , которые рассчитывают на яркость оформления , блеск и подобную мишуру витрины , надеяться лишь на то , что товар «продаст себя сам».

Пример фасада витрины, который демонстрирует лишь образ компании, но по сути не характеризует товары и их качества. Такие витрины Ривз рассматривал только с точки зрения красоты и антуража

Представим ситуацию, в которой на одной витрине расположились товары одного назначения(например соки), но все они разных торговых марок.Ситуация, вероятно, окажется столь красноречивой, что комментариев не потребуется.? Если люди, собранные перед витриной, не знакомы с достоинствами выставленных товаров, что сможет указать им на существование этих достоинств в представленном многообразии пакетов и коробок? Если предпочтение уже отдано товару какой-то одной марки, что может склонить человека в пользу другой? То есть украшение витрины , имеет место быть в случае, если нам представлен один товар. Обычно такие витрины делаются для привлечения внимания в период скидок, акций и других сезонных мероприятий. Ключевым является то, что покупатель уже осведомлен о торговой марке.

Таким образом, можно сказать, что искусство декора витрин, никак не связано с рекламным текстом.Наши данные говорят о том, что такая реклама вообще не обладает силой убеждения и не стимулирует вовлечения в потребление. Другими словами, искусство декоратора витрин — это искусство экспонирования, но никак не искусство рекламирования.



Дата добавления: 2021-01-20; просмотров: 97; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!