Комментарий Игоря Ткаченко: Принятие тех людей, в которых есть завершённость. Это четвёртый шаг. Т.е. надо это принять.

Материалы Ра

Книга 1 Сеанс 5

23 января 1981 года

Ра: Я есмь Ра. Я приветствую вас в любви и свете Бесконечного Творца. Сейчас я общаюсь.

Вопрос: Когда мы общались в последний раз, мы говорили об обучении целительству. Мое впечатление таково, что на предыдущем сеансе вы говорили, что сначала необходимо очистить себя посредством определенных тренировок и упражнений. Тогда, чтобы исцелить пациента, нужны, например, конкретные упражнения, направленные на создание в пациенте ментальной конфигурации, которая позволит ему исцелить себя. Я прав?

Комментарий Игоря Ткаченко: Я думаю, что тут понятно все. Надо себя исцелить и тогда мы можем помочь пациенту в его исцелении.

Ра: Я есмь Ра. Хотя ваше искажение обучение/понимание, по сути, верно, ваш выбор совокупности вибрация/звук не так точен, как позволяет ваш язык.

Например, неверно, что работу выполняет целитель. Сама по себе работа проделывается в пациенте и самим пациентом. Целитель – только катализатор, точно так же, как этот инструмент имеет катализатор, необходимый для того, чтобы обеспечить канал для наших слов. Поэтому для выполнения этой работы не следует думать о примере или упражнении.

Целительство/работа, тождественная этой, - это форма передачи определенного искажения разумной бесконечности.

Комментарий Игоря Ткаченко: Исцеление совершает сам исцеляемый внутри себя, а целитель, тот который проводит сеанс, он только акцентирует, заостряет внимание, влияет на этот процесс.

Вопрос: Если предлагается, мы решили принять честь/обязанность изучения/обучения целительскому процессу. Мне хотелось бы спросить о первом шаге, который следует предпринять, чтобы стать эффективными целителями.

Комментарий Игоря Ткачено: Т.е.,  другими словами - научите нас.

Ра: Я есмь Ра. Мы начинаем с первого из трех учений/изучений, необходимых для контакта с разумной бесконечностью. Предварительное условие для ментальной работы – способность удерживать молчание "я" в состоянии покоя, когда это требуется. Ум должен быть открыт, как дверь. Ключ – молчание.

Внутри двери пребывает иерархическая конструкция, которую можно уподобить географии и, в некотором смысле, геометрии, поскольку иерархия довольно упорядочена и обладает внутренними связями.

Чтобы начать овладевать концепцией ментальных тренировок, необходимо исследовать себя. Должна быть усвоена полярность вашего измерения. Когда в уме вы обнаруживаете терпение, вам следует сознательно искать соответствующее ему нетерпение, и наоборот. Каждая мысль существа обладает своей противоположностью. Тренировки ума включают, во-первых, обнаружение того, что вы одобряете и не одобряете в себе, а затем одинаковое балансирование каждого позитивного и каждого негативного заряда его противоположностью. Ум содержит все. Поэтому вам следует раскрыть в себе завершенность.

Комментарий Игоря Ткаченко: В этом обучении, как заходишь в дверь, в этом пространстве есть магические слои, и они идут как снизу вверх, так и по плоскости, как географическая карта. С чего начать? Находить у себя противоположные мысли. Допустим, я добрый, но,  значит у меня где-то должно быть – я злой. Нужно найти, где я злой, посмотреть, чего больше доброго или злого и уравновесить, т.е. войти в гармонию, в баланс. Может быть,  добро и зло не очень удачный пример. Тут же нет исключений. Допустим, я красивый, (красивая), найти, где ты не красивая и уравновесить своей мыслью эту дисгармонию. Или, может быть чаще, я не красивая. Найти красоту в себе и увеличить её в своём сознании до такого масштаба, чтобы это уравновесило вашу мысль о том, что вы не красивая. Скупой – щедрый. Я щедрый. Но есть значит где-то скупость. Это надо сбалансировать. Посмотреть, чего больше и уравновесить внутри себя, в уме эти два понятия, противоположные. И так тренироваться.

Ра: Вторая ментальная тренировка - принятие завершенности внутри вашего сознания. Пребывать в полярности физического сознания – значит собирать и выбирать признаки, то есть играть роли, создающие блоки и смятения в уже искаженной совокупности ума. Каждое принятие сглаживает многие искажения, порожденные способностью, которую вы называете суждением.

Комментарий Игоря Ткаченко: Пребывать в полярности, (т.е. думать это добро, это зло, ) значит: собирать и выбирать признаки, что такое добро, что такое зло и играть роли, создающие блоки, искажения в этом думании. Когда мы разделяем: это плохо, это хорошо, мы естественно выбираем лучшую сторону, одну из сторон. Переходим в полярность. Мы идём в плюс, есть кто в минус, не важно. В этот момент возникают блоки. А когда мы это продумываем, мы эти блоки убираем. Например: это – зло, мы  это принимаем и этим принятием сглаживаем этот блок. Раньше мы считали, что зло – это плохо. Но когда мы это плохое принимаем из Закона Одного,  рассуждая философски- тот злой, это он для нас злой, а сам по себе, для себя - добрый. Когда мы принимаем, мы сглаживаем этот блок (что это не зло, а нечто иное просто, то тогда мы сглаживаем искажение, которое рождено осуждением). Я осуждаю это зло и одобряю это добро, создаю дуальность. А когда дуальность размывается, тогда эти блоки сглаживаются. Я хочу подчеркнуть, что это не значит - я апологет и полностью согласен. Я просто трактую, то, что говорит РА.

Ра: Третья тренировка ума – повторение первой, но с акцентом на пристальное всматривание в других сущностей, с которыми вы встречаетесь. В каждой сущности присутствует завершенность. Поэтому необходима способность понимать каждое равновесие. Рассматривая терпение, вы отвечаете за отражение в вашем ментальном понимании терпения/нетерпения. Когда вы рассматриваете нетерпение, вашей ментальной конфигурации необходимо понимание нетерпения/терпения. Мы пользуемся этим как простым примером. Большинство конфигураций ума обладает многими гранями, и понимание, как своей полярности, так и того, как вы бы назвали полярностью других "я", может и должно быть понято в результате тонкой работы.

Комментарий Игоря Ткаченко: Третья тренировка - это всматривание в других людей, с которыми мы встречаемся. Надо понять, что все люди завершёны, и это надо принимать: эту завершённость, это равновесие в других людях. Рассматривая терпение, мы отвечаем за отражение, отвечаем за противоположное, т.е. за нетерпение. Мы принимаем, терпим завершённость в людях и мы принимаем нетерпение. Что-то нас не устраивает в этом человеке, какие-то есть претензии. И наоборот, когда вы рассматриваете нетерпение: «вот он мне не нравится». Мы должны рассматривать и находить терпение. Любой человек, или любая ситуация, она двояка. Арбуз вкусный, но в этот момент можно понять, чем не вкусен. Это осмыслить и уравновесить эти мысли, чувства. По отношению к людям – понятно - подошёл человек, или увидел человека: нравится/не нравится и уравновесить. Большинство людей обладают многими гранями. Понимание, как своей полярности, как и полярности других, может и должно быть понято в результате тонкой работы. И в себе полярность есть и в других и  это надо понимать, что это есть.

Ра: Следующий шаг – принятие полярности других "я", что зеркально отражает второй шаг. Эти первые четыре шага обучения ментальным тренировкам.

Комментарий Игоря Ткаченко: Принятие тех людей, в которых есть завершённость. Это четвёртый шаг. Т.е. надо это принять.

Ра: Пятый шаг включает наблюдение географических и геометрических взаимоотношений и соотношений своего ума, ума других "я", массового ума и бесконечного ума.

Комментарий Игоря Ткаченко: Пятый шаг: это наблюдение взаимоотношений горизонтальных и вертикальных; взаимоотношений своего ума, ума других людей, массового ума ( т.е. мировой разум) и бесконечный ум ( как я понимаю, - это весь космос, весь Бог). Т.е. земной и космический. Массовый – это земной, а бесконечный – это Вселенский.

Ра: Вторая область изучения/учения – это изучение/понимание совокупностей тела. Необходимо хорошо знать свое тело. То есть использовать ум для исследования того, как чувства, склонности и то, что вы назвали бы эмоциями, влияют на разные части совокупности тела. Необходимо как понимать, так и принимать полярность тела, повторяя в химико-физическом проявлении работу, которую вы проделали над умом, обдумывая сознание.

Тело – творение ума. Оно обладает своими пристрастиями. Сначала следует понять биологические склонности, затем выражение противоположных пристрастий, что

позволит обрести полное понимание. И вновь, индивидуум может стать совершенным посредством процесса принятия тела как сбалансированным, так и поляризованным. Далее следует задача расширить это понимание на тела других "я", с которыми вы встречаетесь.

Самый простой пример – понимание того, что каждый биологический мужчина – это женщина, а каждая биологическая женщина – мужчина. Это простой пример. Однако почти в каждом случае, когда вы пытаетесь понять свое тело или тело другого "я", вы вновь обнаружите следующее: чтобы полностью понять полярность совокупностей, необходимо самое тонкое распознавание.

Сейчас мы бы предложили закончить это описание до следующего сеанса, чтобы мы могли уделить время третьей области, соизмеримой с ее важностью.

Комментарий Игоря Ткаченко: Вторая область изучения – понимание самого тела. Надо знать своё тело, использовать ум для исследования того, как чувства, склонности и эмоции влияют на различные части тела. Как все болезни от нервов. Как самое простое. Мы до этого понимали, что у людей есть противоположности. Также и с телом - оно может быть, с нашей точки зрения, идеальным, или совершенно не идеальным. Это всё мы продумывали в уме. И также надо в материальном понимании принимать всю эту мысленную работу, которую до этого делали в уме. Нужно не только умом, но и физически, материально ухаживать за своим телом. Да, наши тела разные, имеют разные привычки, но надо его принять таким, какое оно есть. И это принятие надо потом перенести на других людей. Например, рядом кто-то толстый. Думать: О, какой ты толстый, жирный, - нельзя. Надо принять. Вот такой он, любит покушать, либо имеет какое-то заболевание. Он выбрал такой урок; и ничего нет в этом зазорного. Нельзя за это критиковать, или ругать. И наоборот: он худой, как скелет. У каждого то, что ему нужно. Надо к этому спокойно относиться.

Ра: Мы можем ответить на короткий вопрос прежде, чем покинуть этот инструмент.

Вопрос: Удобно ли инструменту? Можем ли мы что-то сделать для увеличения комфорта Клары?

Ра: Я есмь Ра. Каждый сеанс свечу можно было бы поворачивать по часовой стрелке на 10º, чтобы улучшить поток спиралевидной энергии, проходящий через принимающие механизмы сущности. Остальная конфигурация в порядке. Мы просим, чтобы описанные и используемые предметы были геометрически центрированы и время от времени проверялись. Также важно, чтобы их не выставляли в том пространстве-времени, в котором работа не важна.

Я есмь Ра. Я покидаю инструмент в любви и свете Одного Бесконечного Творца. Отправляйтесь в путь, ликуя в могуществе и мире Одного Творца. Адонай.

Комментарий Игоря Ткаченко: Про книжки: вы всё там хорошо центрируйте, иначе связь будет плохая. Будет в какой-то книге потом пояснение, что он немножко иронизирует, чтобы они ответственнее относились. Они там выравнивали всё с линейкой. Важно, чтобы эти предметы не применялись и не выставлялись где-то ещё, чтобы не ставили на них посуду, селёдку не заворачивали, это некие священные артефакты.

 


Дата добавления: 2020-11-29; просмотров: 85; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:




Мы поможем в написании ваших работ!