Общий вид и костюм спортсмена



Внешний вид спортсмена должен соответствовать исторической эпохе в костюме, доспехе, щите и оружии. Бойцы с ярко выраженным современным видом одежды и обуви к участию в соревнованиях не допускаются.

 

Технический контроль

Участники турнира в персональном порядке обязаны предъявить на технический осмотр все свое снаряжение.

Технический осмотр проводится только в присутствии спортсмена. При несоответствии снаряжения требованиям Правил проведения соревнований по историческому фехтованию, данное снаряжение для применения в соревнованиях не применяется. В этом случае спортсмену, предъявившему не прошедшее контроля снаряжение, объявляется предупреждение, действительное в ходе всего турнира.

 

Стартовый протокол

Стартовый протокол является основным протоколом допуска спортсменов к соревнованиям. Он составляется судьей-протоколистом на каждое соревнование на основании поданных заявок с указанием ФИО допущенных спортсменов в алфавитном порядке, категорий, номинаций и клубной принадлежности, но без результатов жеребьевки первого тура.


Правила боя

В область поражения для всех номинаций НЕ ВХОДЯТ: пах, стопы, задняя часть шеи, подколенный сгиб.

Попадания в кисть с оружием приносят очки только для номинации «меч-баклер». В остальных случаях попадания в кисти рук (и с оружием, и без) баллов не приносят, но и не штрафуются.

КАТЕГОРИЯ УМУДРЕННЫХ ЖИЗНЬЮ И ОПЫТОМ

Номинация щит-меч

Бой ведется до 10 очков. Максимальное время боя - 5 минут.

Зоны поражения и их оценка:

- голова, корпус - 2 очка,

- рука - 1 очко,

- бедро выше коленного сустава –1 очко,

- попадание в кисти обеих рук не приносят очков,

- удар в голень не приносит очков.

Номинация меч-меч

Бой ведется до 10 очков. Максимальное время боя - 5 минут.

Зоны поражения и их оценка:

- голова, корпус, - 1 очко,

- рука - 1 очко,

- бедро выше коленного сустава –1 очко,

- попадание в кисти обеих рук не приносят очков,

- удар в голень не приносит очков.

11.1.3. При равном счете бой продолжается до 2х очкового безответного удара в номинации «щит-меч», и до результативного безответного удара в номинации «меч-меч».

11.1.4. «Техническая победа» со счетом по раундам 1-0 присуждается одному из бойцов в случаях, указанных в п. 14.5.

КАТЕГОРИЯ МОЛОДЫХ И ПЕРСПЕКТИВНЫХ

Номинация щит-меч

Продолжительность боя – 1,5 минуты. Победа в раунде присуждается бойцу, который нанес противнику большее количество акцентированных ударов.

За каждое акцентированное попадание в область поражения противника бойцу, нанесшему удар, присуждается 1 очко. Попадание в кисти обеих рук не приносят очков

При равном счете назначается 2-й раунд длительностью 30 секунд.

В случае ничейного счета во втором раунде назначается 3-й раунд, который длится до преимущества одного из бойцов в 2 очка.

«Техническая победа» со счетом по раундам 3-0 присуждается одному из бойцов в случаях, указанных в п. 14.5.

Номинация баклер-меч

Бой состоит из трех сходов, каждый из которых продолжается до первых пяти акцентированных попаданий, но не дольше 1-й минуты.

За каждое акцентированное попадание в область поражения противника бойцу, нанесшему удар, присуждается 1 очко. Попадание в кисть руки с баклером не приносит очков, засчитываются только попадания в кисть руки с оружием.

Победителем в бою, становится тот боец, который победил в большем количестве сходов.

В случае равного счета после 3х сходов – назначается 4-й сход до 5 очков. В случае ничейного результата в дополнительном сходе – назначается следующий сход, который длится до преимущества одного из бойцов в 2 очка.

«Техническая победа» со счетом по раундам 3-0 присуждается одному из бойцов в случаях, указанных в п. 14.5.

Положение перед боем

12.1. Гофмаршал (главный судья) приглашает на ристалище двух бойцов. Гофмаршал и/или судьи поочередно проверяют шлема, оружие и защитное снаряжение. Гофмаршал может попросить бойцов выйти на ристалище со снятыми шлемами. После проверки соответствия вышедших бойцов заявленному списку, им будет дано время, чтобы надеть шлем и принять боевую готовность. Секунданты могут помогать бойцам надевать шлем. Боец при этом не имеет права покидать ристалище до начала боя.

12.2. Участники боя встают друг против друга на расстоянии 3 м.

12.3. После занятия фехтовальщиками своих мест гофмаршал, обращаясь к спортсменам, сначала к одному, потом - ко второму, говорит: "Боец готов?". После положительного ответа спрашивает: "Боец меня слышит?". Спортсмены должны ответить "Слышу". Гофмаршал командует: "Бой".

Начало и остановка боя

13.1. После команды гофмаршала "Бой" противники начинают боевые действия. Удары, нанесенные до этой команды, не засчитываются.

13.2. Бой останавливается командой "Стоп", которую подает только гофмаршал. После команды "Стоп" участники не могут начинать какие-либо действия, а также покидать ристалище.

Действительными считаются только удары, нанесенные до команды "Стоп".

Остановку боя может произвести только гофмаршал в случаях:

- набор одним из бойцов требуемого количества очков,

- травмоопасная ситуация - вхождение бойцов в клинч, падение бойца, потеря оружия,

- выход одного из бойцов за пределы ристалища двумя ногами (стопами),

- поломка оружия или повреждение снаряжения одного или обоих бойцов,

- нанесение запрещенного удара,

- получение травмы одним или обоими бойцами - появление крови, падение, признаки болевого шока. В случае получения бойцом (бойцами) травмы решение о возможности продолжения боя, а также дальнейшем участии в соревнованиях принимает только врач соревнований. При невозможности спортсменом по решению врача продолжать поединок ему засчитывается поражение при любом счете, на котором был остановлен бой.

- повреждение ристалища или ограждения,

- выход на ристалище посторонних лиц.

- появление на ристалище посторонних предметов, мешающих проведению боя.

- по сигналу одного из секундантов - «выбрасывание полотенца».


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 75; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!