Игровые особенности оружия и брони, и улучшение (см. «правила про Ремеслу и кузнечному делу»).



6.1 Такие свойства зависят от типа материала, из которого оно изготовлено – что заранее обсуждается с мастером по сюжету, по боевому взаимодействию, или решается уже в рамках игрового процесса. Материалы, из которых изготовлено оружие, можно разделить на три класса: простое, качественное, редкое.

∙Простые оружие и броня считаются изготовленными из: железа, кожи, кости и хитина. Доступно абсолютно всем уже на начало игры. Могут быть наложены одни чары.

∙К качественным типам относится оружие и броня, как будто изготовленное из  стали серебра, двемерита и стекла,. Такие экземпляры на начало игры доступны только некоторым именным и высокостатусным персонажам. Могут быть наложены одни чары, но больший объём.

∙Редкими является эбонитовые даэдрические образцы брони и оружия на начало игры допустимы только по особому разрешению МГ, для отдельных оговоренных персонажей. Такое оружие и броня могут быть зачарованы двумя свойствами с высоким обьёмом.

6.2 Даэдрическое оружие и броня имеют уникальное свойство «смертоносность и демоническая защита, соотвественно: даэдрическое оружие снимает с противника 2 хита. Даэдрическая броня имеет на 2 хита больше, заявленного в классе брони.

∙ Даэдрические оружие и броня не могут быть изготовлены, но могут быть приобретены иными игровыми методами.

6.3 Удар зачарованным или даэдрическим оружием. При ударе оружием с повышенным снятием хитов необходимо вслух достаточно громко объявлять наносимый урон.

6.4 КузнечноеУлучшение (перековка). Представляет собой повышение игровых свойств имеющегося у игрока оружия или брони  путём смены чипа «оружие в игре» или чипа брони в кузнице. Оружие и броня могут быть усовершенствованы из простого в качественное, а из качественного в редкое (только эбонит) в  кузнице, пир наличие соответствующих материалов. Так же игрок может самостоятельно «заменить» свое оружие или броню соответствующим правилам чипом найденным им или приобретённым иным бразом.

Ночная боёвка. Боевое взаимодействие в ночное время (22.00-08.00)

7.1 В ночное время для боевого взаимодействия разрешается использовать только оружие длиной до одного метра безо всяких исключений. Напоминаем, что монстры не могут владеть оружием, за исключением даэдра (богов).

7.2 Запрещается: использование двуручного оружия, метательного оружия, любых щитов, стрелкового оружия. Также не допускается любой открытый штурм ворот или зданий.

7.3 Разрешаются вылазки малыми группами (не более 3-х человек) с целью проникновения в локацию противника.

7.4 Меры предосторожности. При проведении ночной боёвки рекомендуется использовать страйкбольные очки.

7.5 Ночное проникновение:

∙Проникновение в здания или закрытые кварталы ночью возможно свозь открытые двери\ворота (также возможны проникновения через потайной лаз, таковой оформлен, заявлен мастерам и лазутчику о нём должно стать известно только по игре), при соотвествующем навыке взлома можно проникнуть взломав замок, так же при применении особых заклинаний. (оба способа требуют оставить на месте взлома чип подтверждающий вашу возможность совершить его)  

∙Проникновение, пролезая под стеной (под «нетканкой»), запрещено.

7.6 Лазутчики, проникнув, могут:

∙Провести диверсию, нанеся урон воротам, составу отряда, провести ограбление, разведать секретные сведения или спрятаться или замаскироваться внутри для дальнейших действий в качестве шпиона или диверсанта.

Небоевые агрессивные взаимодействия. Оглушение, плен, обыск, пытки.

8.1 Оглушение:

∙Моделируется символическим ударом (касанием) небоевой части оружия (кроме ножей, кинжалов) по спине со словом «Оглушен». Оглушенного можно ограбить, взять в плен, перенести на руках, таскать за конечности (без помощи со стороны оглушённого).

∙ Время оглушения. При оглушении игрок обязан, без криков и разговоров, опуститься на землю, выпустить оружие и находиться в “бессознательном” состоянии 5 минут.

∙Защита от оглушения. Оглушить игрока в шлеме нельзя.

∙Последовательные оглушения. Оглушать одного персонажа разрешается не более 3х раз подряд. Последующее четвертое оглушение переводит его в состояние тяжелого ранения.

∙Оглушенного можно привести в чувство “растормошить” (аккуратно потрясти за плечи). В этом случае оглушённый может прийти в чувство мгновенно – или же не пожелать делать этого (продолжать имитировать бессознательное состояние).

Плен.

∙В плен попадают сдавшиеся игроки и игроки, которые после оглушения были объявлены пленёнными.

∙Считается, что любой пленённый игрок должен быть связан. Плененный должен быть связан, в противном случае он может убежать или напасть.

8.2.1 Выбор игротехнической модели связывания. На выбор игрока даётся два варианта проведения плена, «реальная» и\или «виртуальная», выбрать персонаж должен до начала пленения. Изменение возможно.

∙Виртуальная модель. Плененный игрок не имеет права самостоятельно себя развязать без наличия ножа или любого оружия, имеющего режущую кромку, находящегося поблизости, с помощью которого можно «разрезать» веревку (отыгрыш перерезания веревки со связанными руками не менее 1 минуты. С несвязанными руками перерезать веревки другого игрока можно мгновенно.

∙Реальная модель. Здесь игрок может попытаться освободиться реально.

∙Кляп моделируется чистой лентой, которой не туго (сохраняется реальную возможность говорить) завязывается рот. В игровой ситуации игрок “с кляпом” говорить и заклинать не может.

Обыск.

∙Разрешается обыскивать мертвого, оглушенного или пленного игрока. Взять у игрока можно: Игровые деньги; Артефакты; Чипы оружия и брони; Сертификаты; Товары и ресурсы. Запрещено отнимать: игровой паспорт, элементы антуража, броню и оружие (можно снять чип), и предметы, отмеченные жёлтой мастерской печатью.

8.3.1 Выбор игротехнической модели обыска. На выбор игрока даётся два варианта проведения обыска, «реальная» и\или «виртуальная», выбрать персонаж должен до начала обыска. Изменение возможно.

∙Реальная модель обыска. Обыск может быть реальным.

∙ Виртуальная модель обыска. Игрок обязан отвечать на вопросы обыскивающего о том, что в каждом предмете одежды у него есть, и\или отдает игровое имущество добровольно.

8.4 «Кулуарная атака, кулуарка. (попытка перерезать горло).

∙Для осуществления этой атаки, необходимо подкрасться к цели со спины, обхватить обе ее руки и одним движением (без серьезного давления) провести от уха до уха кинжалом.

∙Цель, ставшая объектом успешной атаки этого типа, может лишь тихо хрипеть, но не может в полный голос говорить, кричать и как-либо сопротивляться (включая бегство). Далее жертва впадает в состояние тяжёлого ранения (в соответствии с данными правилами).

∙Защита от кулуарки. Шлем и\или горжет защищает от кулуарки.

Пытки.

∙Пытки могут осуществлять стража, члены преступных организаций, палачи.

∙Для пытки необходим только пыточных дел мастер и жертва.

∙Пыточные инструменты увеличивают удачность пыток. Возможно приобрести до 4-х наборов инструментов, которые будут давать либо до +20 упражнений(см.п.2.1), по 5 за каждый набор, либо +4 к броску кубика. (см.п.2.2)

∙Персонажа можно пытать ограниченное количество раз. Каждые 2 пытки снижают его здоровье на 1 ед. т.е. при условии обычного здоровья, персонаж переходит в состояние тяжёлого ранения и может умереть на 4-ю пытку. Однако, его можно привести в чувства и после часового 20-ти минутного перерыва, продолжить сначала, но всего не более 2-х раз, т.е. 8 пыток. После чего персонаж умирает окончательно.

8.5.1 Проведение пытки.

∙ Выбор игротехнической модели. На выбор игрока даётся два варианта проведения пытки, «реальная» и «виртуальная», выбрать персонаж должен до начала пыточного процесса, и не может изменить решение после его начала.

∙Физическая пытка (реальная модель). Подразумевает физические упражнения, которые должен будет выполнить игрок по требованию палача – отжимания.

∙ Каждая пытка состоит из 3-х подходов, за один подход, палач может назначить до 20 отжиманий. При наличие пыточного инструмента, это число может вырасти до 40.

∙Перерыв между подходами, не менее 5 минут.

∙Перерыв между пытками не менее 30 минут.

∙Если персонаж не в силах выдержать пытку (отжаться нужное количества раз) он обязан честно ответить на 1 вопрос палача.

∙Если персонаж выдержал все подходы, и не сдался, палачи могут продолжать пытки соответственно п.1.4., отпустить жертву или поместить в узилище.

∙Виртуальная пытка, требует броска кубика 2d 6. Как палачом, так и игроком. За каждый уровень пыточной к итоговому результату палача прибавляется 2. Если результат броска кубиков у пытуемого больше или равен – он выдержал подход пытки, и она будет продолжена. Если результат на кубиках больше у палача, то пытка подействовала и пытуемый обязан честно ответить на 1 вопрос.

8.5.2 Особенности процесса пыток. В перед и в промежутках между физическими упражнениями или бросками кубиков, палач демонстрирует пыточные инструменты, и отыгрывает начало их применения. При этом палач не имеет права настаивать на применении того или иного вида отыгрыша без согласия жертвы. Отыгрыш пыток не должен сопровождаться физическими неудобствами.

∙Отказ от пытки. Если отыгрыш пыток, по каким-либо объективным причинам для игрока невозможен\не приемлем, он имеет право заявить об этом. Однако тем самым подтверждает, что пытка подействовала «сразу» и должен обязательно честно ответить на все вопросы (в противном случае это будет считаться нарушением правил). Отказавшегося от пытки и признавшегося игрока – пытать далее запрещено.

Монстры.

9.1 Монстрами являются все существа, расы которых не представлены в специальном разделе правил.

9.2 Монстры не могут пользоваться никаким оружием. Всё что наносит урон со стороны монстров, квалифицируется как их особенность и должно быть представлено в карточке монстра. Исключение из этого пункта — даэдра (боги), но есть ли они...

 

Арена.

10.1 На игре будет существовать специальная боевая локация – Арена. (в одноимённом квартале города) В которой возможно будет применение и непротектированного игрового оружия (текстолит, дюраль) и спортивного металлического (ИСБ, ХЕМА). Подобное оружие не может ни под каким предлогом использоваться в других зонах или в открытую переноситься по миру игры.

10.2 Фан-бой. Если Вы любите позвенеть мечами или помахать ими, на Арене к Вашим услугам будет распорядитель Арены, который побудет Вам спарринг-партнёром практически в любом виде фехтовальных и боевых практик. Оружие и броня, правда, нужна будет Ваша.

10.3 За нарушение данного правила (включая нарушения транспортировки возможно удаление игрока с полигона).

10.4Также Арена будет местом и обычных ларповых поединков и выполнения различных квестов.

10.5 Тренировка. На Арене практически всегда будет присутствовать распорядитель Арены, игротехнический персонаж, с которым Вы сможете вступить в поединок\поединки в режиме тренировки, без нанесения всякого игрового ущерба. Иногда такая тренировка будет нужна для выполнения определённых заданий.

10.6 Вечерний турнир. Предполагается, что вечером каждого игрового дня будет начинаться турнир, исходя из записанных в течение всего дня. Турнир будет длится определённое числом участников число раундов в соответствии с турнирной сеткой (которая будет представлена перед каждым турниром). Участие и победы в турнире приносят славу реальную и очки репутации. А так же могут открыть путь к недоступным для получения иным способом заданиям. Главный титул который моет получить игрок за участие: Чемпион Арены.

 

Постройки. Штурмы. Осада.

Предполагается, что на игре отдельных крепостей не будет, однако предполагаются врата между кварталами. А так же гарнизон легиона и тюрьма, которые могут быть подвержены нападению.

11.1 Стены города и зданий не могут быть объектом штурма. 

11.2 Ворота могут быть «разрушены» только путём снятия с них указанного количества таранных хитов.

∙для «слома» ворот - потребуется импровизированный таран, с отыгрышем процедуры выбивания ворот (без реального повреждения последних) Кадлый удар тарана снимает 1 хит с ворот и 2 с дверей (гарнизон и тюрьма).

∙ для «слома» ворот так же может быть применена магия.

11.3 Вход в постройку возможен только по приглашению хозяина, либо после «штурма» двери (если постройка штурмуема).

 


Дата добавления: 2020-04-08; просмотров: 122; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!