Комбинации танцевальных шагов (S)



4.1. Требования к выполнению S:

4.1.1 С минимум 1 Фундаментальным техническим элементом предмета.

4.1.2 Продолжительность Танцевальных шагов S – 8 секунд с начала первого танцевального движения. Шаги должны быть все время четкими и видимыми.

4.1.3 Танцевальные шаги должны выполняться в соответствии с ритмом, темпом, характером музыки и акцентами.

 

4.1.4 С не менее 2 вариантами движений:

Ø  Разные модальности шагов (шаг, прыжок, подпрыгивание, бег и т.д.);

Ø  Ритм;

Ø Направления: лицо обращено в разные стороны, тело движется в разных направлениях;

Ø Уровни.

4.2 Во время исполнения Танцевальных шагов S возможно:

• Выполнение BD ценностью 0.10 (за исключением Циркуля);

     Например, прыжок кабриоль,равновесие пассе и т.п.

• Выполнение AD (максимум 1) без преакробатического(их) элемента(ов) или Циркуля(ей);

• Включать броски (малые, средние, высокие) в танец, если они вписываются в замысел или если это помогает увеличить амплитуду и разнообразие движений.

 

4.3 Невозможно выполнение следующих элементов:

R не может выполняться во время танцевальных шагов S;

• Преакробатический(ие) элемент(ы), Циркуль(и);

• Более 1 AD;

• Выполнение S полностью на полу.

         Таблица №18

Разъяснения: Руководство для создания Комбинаций танцевальных шагов:
Последовательные, связанные между собой танцевальные шаги, а именно: · Любые классические Т анцевальные шаги · Любые бальные Т анцевальные шаги · Любые фольклорные Т анцевальные шаги · Любые современные Т анцевальные шаги
Логично и плавно соединенные, связанные без необоснованных остановок и длительных подготовительных движений
Различные по уровням, направлениям, скорости и модальности, а не простые перемещения по площадке (как ходьба, шаги, пробежки) с работой предмета
Созданные с различными ритмическими рисунками с предметом на протяжении всей Комбинации (разные плоскости, оси, направления, уровни)
С частичным или полным перемещением

4.4. Комбинации танцевальных шагов не засчитываются при следующих условиях:

• Менее 8 секунд Танцевальных шагов;

• Серьезное изменение базовой техники работы с предметом (техническая ошибка - 0.30 или более);

• Потеря равновесия с опорой на одну или обе руки, или на предмет;

• Полная потеря равновесия с падением;

• Отсутствие связи между характером и эмоциональным фоном музыки и движениями тела/предмета;

• Отсутствие в каждой Комбинации танцевальных шагов минимум 2 разных вариантов движений, модальностей шагов, ритма, направлений или уровней;

• Отсутствие минимум 1 Фундаментального технического элемента предмета;

• Вся комбинация танцевальных шагов выполнена на полу;

• С преакробатическим(и) элементом(ами) и/или Циркулем(ями);

• Более 1 AD.

4.5. Ценность: 0.30 за каждую S.

Динамические элементы с вращением (R)

5.1 Требования

5.1.1 R : минимум 1, максимум 5 (в хронологическом порядке).

5.1.2 Базовые требования для R : R засчитывается только когда выполнены все три базовых требования (см. ниже).

Таблица № 19

Символ Базовая ценность Движения Описание

R

0.20

Бросок предмета Высокий или средний бросок
Минимум 2 базовых вращения тела 2 базовых полных вращения тела, выполненных: · 3600 каждый раз · без остановки · вокруг любой оси · с переходом или без перехода на пол · с или без смены оси вращения тела   Первое базовое вращение может выполняться во время броска или во время полета предмета
Ловля предмета Ловля непосредственно в конце базового вращения или в соответствии с критериями.

 

5.1.3 Базовая ценность (R) может быть повышена с помощью дополнительных критериев. Эти критерии могут выполняться во время броска предмета, во время вращения тела под броском, и во время ловли.

 

5.1.4 Ценность (R) определяется количеством выполненных вращений и правильно исполненных критериев. Если последнее вращение выполнено после ловли, то это вращение и соответствующие ему критерии (возможно, уровень или ось) не засчитываются. Прочие критерии, которые выполнены правильно при ловле, засчитываются, даже если последнее вращение не засчитано.

 

 

Таблица №20

Разъяснение: Ловля в конце вращения Действительно
Да (R)
Нет (прерывание между 2 базовыми вращениями)
Ловля после окончания музыки Нет

 

 

5.1.5 Все выполненные (R) должны быть разными, независимо от количества вращений.

 

5.1.6 Каждое вращение (преакробатический элемент, шене, Циркуль и т.д.) может быть выполнено либо изолировано, либо в сериях, максимум 1 раз. Повторение любого из этих вращений (изолировано или в серии) в другом R не засчитывается.

5.2 Сводная Таблица дополнительных критериев для R

Таблица №21

Во время полета предмета

Символ Дополнительный критерий R + 0.10 каждый раз
R3, R4  и т.д. Дополнительное вращение тела вокруг любой оси при полете предмета
Смена оси вращения тела или смена уровня при вращении (в каждом R действителен только один критерий: смена оси, либо смена уровня (один из двух)

Таблица №22

Во время броска предмета

Во время ловли предмета
Символы

Общие критерии R для всех предметов

+ 0.10 каждый раз

Вне зрительного контроля

Без помощи рук (не засчитывается при непосредственной ловле во вращение рукой ( ); при смешанной ловле ( , )

Ловля во время вращения: засчитываются только при выполнении вместе с

Под ногой/ногами

     

 

Таблица №23

Символы Специфические критерии броска + 0.10 каждый раз Символы Специфические критерии ловли + 0.10 каждый раз
Проход через предмет во время броска ( , ) Проход через предмет во время ловли ( , )
Бросок после отбива от пола / бросок после переката на полу Непосредственный повторный  бросок /отбив без любых остановок, от разных частей тела или от пола – все предметы
  Ловля скакалки обеими руками за оба конца без помощи другой части тела
Бросок открытой натянутой (удерживание за один конец или середину) Ловля открытой и натянутой скакалки, удерживаемой за один конец, с продолжающимся движением скакалки после ловли
Бросок, с вращением вокруг своей оси ( ) или с вращением в горизонтальной плоскости (булава(ы) ) Непосредственная ловля с перекатом предмета по телу
Бросок 2 несоединенных булав ( ): одновременно, ассиметрично, каскадом (двойным или тройным)* Ловля мяча ( ) одной рукой
Бросок в наклонной плоскости Непосредственная ловля  во вращении
  Смешанная ловля , (см. )

Булавы ( )

Ø Ассиметричные броски могут выполняться одной или двумя руками одновременно. Движения двух булав в полете должны быть разной формы и амплитуды (одна летит выше другой), и в разных плоскостях и направлениях.

Ø “Каскадные” броски (двойные или тройные). Обе булавы должны быть в воздухе во время части каскадного броска.

*Примечание: непосредственный обратный бросок /отбив без остановки ( ) – все предметы:

Ø Повторный бросок / отбив – это главная составляющая R (часть начального броска для R); в этом случае необходимо поймать повторный бросок / отбив, чтобы R было засчитано.

Ø Критерии, выполненные во время повторного броска / отбива, засчитываются.

Ø Критерии для ловли предмета после повторного  броска / отбива не оцениваются как часть R, так как в большинстве случаев высота обратного броска / отбива не равна высоте начального броска.

Таблица № 24

Разъяснения и примеры: запись элементов R
R     = 0.40 Бросок и 2 вращения (0.20), ловля во время второго вращения (0.10) вне зрительного контроля (0.10)
R3 = 0.50 Бросок без помощи рук (0.10) и 3 вращения (0.20 базовое + 0.10 дополнительное), ловля мяча одной рукой (0.10)

Выбор движений тела в R.

5.3.1 Могут использоваться Трудности Тела:

· С вращением по 0.10 во время любой фазы R, как вращения

Пример: одиночный «Циркуль» вперед может использоваться как элемент с вращением тела вокруг горизонтальной оси. Если выполняются 2 или 3 последовательных «Циркуля» во время R, их нужно выполнить с 1 шагом между вращениями.

· С вращением ценностью более 0.10 (пример: прыжки и вращения на 1800 и более во время броска или ловли): эти вращения засчитываются в количество вращений в R и как BD

· С Трудностью тела во время броска, если 2 базовых вращения начинаются сразу же после BD без промежуточных шагов.

· С Трудностью тела во время броска, если это выполнено в соответствии с требованиями к R (5.1.)


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 363; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!