После смерти игровой персонаж (сталкер) забывает обстоятельства своей гибели и не мстит своим убийцам;



2) После смерти запрещено сообщать о том, кто вас убил и где, это может сделать только свидетель или выживший напарник.

19.1. Вольные сталкеры:

· Союзники: их можно получить из числа нейтральных, но только заслужив доверие

· Нейтралитет: Ученые, Долг, Свобода, Чистое небо, Грех

· Враги: Бандиты, Военные, Монолит

19.2. Ученые:

· Союзники: военные

· Нейтралитет: Вольные сталкеры, Долг, Свобода, Чистое небо, Наемники, Бандиты

· Враги: Монолит

19.3. Долг:

· Союзники: на свой выбор из числа нейтральных группировок

· Нейтралитет: Вольные сталкеры, Военные, Чистое небо, Ученые, Наемники

· Враги: Бандиты, Свобода, Монолит

19.4. Свобода:

· Союзники: на свой выбор из числа нейтральных группировок

· Нейтралитет: Ученые, Вольные сталкеры, Бандиты, Чистое небо, Наемники

· Враги: Долг, Монолит, Военные

 

19.5. Военные:

· Война с Бандитами.,Свободой

· С Долгом и Учеными дружественные позиции.

 

19.6. Чистое небо:

· Союзники: Ученые

· Нейтралитет: Долг, Вольные сталкеры, Свобода, Наемники

· Враги: Монолит, Бандиты, Военные

 

19.7. Наемники: Нейтральны к любой стороне до первой крови.

 

19.8. Бандиты:

· Война с Военными, Долгом, Чистым небом, Грехом и большинством одиночек.

· Дружба со Свободой.

 

19.9. Монолит:

· Союзники: только те адепты, кого обратили во службу монолита.

· Адепты Монолита. Если вы попали в плен к Монолиту, то вас могут сделать "адептом". Правила отыгрыша будут вручены вам бойцом Монолита непосредственно в момент посвящения вас в адепты. Время игры за адепта будет указано в конверте. На усмотрение игрока и при согласии группировки он может остаться адептом на неограниченны срок.

· Непрекращающаяся и бескомпромиссная война со Свободой, Долгом и Чистым Небом. На убой.

20.0. Грех:

Данная группировка не вступает в активное противоборство с другими.

-Союзники: любые выбранные из числа нейтральных группировок,на короткий промежуток
-Нейтралитет: Свобода,Наемники,Вольные сталкеры

-Все остальные группировки являются потенцеальными врагами

ЭКЗОСКЕЛЕТ

20.1. В группировке не может быть более 3-х активных (находящихся в игре) экзоскелетов, после выхода из строя одной из единиц свободный оператор может облачиться в свой костюм! Новички и одиночки не могут носить экзоскелет.

20.2. Если вы решились на изготовление, то за всеми подробностями по изготовлению и отыгрышу, а также допуску вас в качестве бойца в «экзе», обращайтесь к организаторам.

· Условие: джентльмены с трубками на руках с минимальными крепежами в каске и разгрузке, без защиты, и установленных броне пластин и броне плит, не являются «Экзоскелетами». Напоминаю, что владельцы «экзы», это суровые парни, впитывающие урон, так сказать танки в группе.

· Если вы оператор экзоскелета, то и выглядеть вы должны соответственно - должны быть экипированы как танк, наличие защиты и бронеплит обязательно!

· Обязательно наличие закрытого лица, как очки + маска, так цельные элементы

20.3. Правила поражения:

· Взрывом гранаты (тагом) рядом с игроком (никаких подствольников стреляющих шарами) в радиусе 2 метров и Гранатометами типа Муха, РПГ-22. до 2 метров. (Прямое поподание смерть мнгновенная)

· Попаданием в уязвимое место – в блок питания (заметный элемент питания в центре спины, то есть колокол). При попадании раздастся достаточно громкий звук, который оператор «экзы» не перепутает. Это слабое место в экзоскелете и пуля в этом месте пробивает броню, ранит носителя и нарушает систему питания «экзы».

· Так как снятие «экзы» с человека - это длительный процесс, то пытаться спасти раненого оператора бессмысленно - перевязывать бинтом нельзя, сразу в мертвяк.

· Так же можно убить игрока в «экзе» ножом, ударив в этот же блок питания. Только удар должен быть четким и ощутимым.

· Владелец костюма отыгрывает смерть, находясь на месте гибели 5 минут. Либо если бой был закончен после его смерти, отыгрывает смерть и отправляется в мертвяк.

20.6 В экзоскелете запрещены: быстрый бег (не в бою! от точки до точки, допустим ускоренный марш анологичный по скорости с быстрой ходьбой)

20.7. Запрещено каким-либо способом ЗАКРЫВАТЬ уязвимое место экзоскелета намеренно.

АРТЕФАКТЫ

21.1. Список артефактов и их виды сталкеры будут узнавать в процессе игры! Единственно что вам нужно знать сейчас, то что любой действительно аномальный (необычный) предмет, который привлечет ваше внимание, может заинтересовать и торговцев. Но не надо тащить весь хлам и мусор подряд, потому что у вас ничего из этого не купят.

21.2. Все найденные артефакты можно перепродавать в Зоне любым игрокам, а также бармену. Зачастую, артефакты в большом количестве будут находиться в аномалиях. Но также необходимо быть внимательным и на безопасной от аномалий территории.

21.3. Правила хранения и переноски артефактов:

· Артефакты образуются после выброса в любом месте Зоны

· Артефакт – изымаемое имущество, поэтому его могут забрать у вас другие сталкеры вместе с ПКС от организаторов.

· Сталкер может переносить с собой не более 2 артефактов

· Для всех артефактов требуется ПКС!

· Запрещено трогать голыми руками в том числе беспалыми перчатками.

21.4. ПКС - Переносной Контейнер Сталкера - специальная сумка, контейнер, для переноса опасных видов артефактов.

· Один игрок может носить только один ПКС.

· В ПКС нужно сложить все артефакты.

· Если вы подобрали и унесли с собой артефакт без сумки, вы считаетесь убитым

 

·  Примечание: ПКС можно найти, взять в аренду либо купить или «отжать» у другого сталкера.

Так же ПКС можно изготовить самостоятельно, но он должен пройти сертификацию организаторов. Если вы привезли с собой ПКС, и он соответствует требованиям организаторов то его можно использовать только при наличии ПКС от проекта, купленный или взятый в аренду за игровую валюту (то есть игрок может складывать артефакты в свой ПКС, но после игровой смерти отдает ПКС мастерской группы переложив в него артефакты).

 

21.6 ПКС подлежит обязательной сдаче при выходе с игры, либо по завершению игры так как он является собственностью МГ.

ЛЕГЕНДЫ ЗОНЫ

22.1. Темный Сталкер - Призрак зоны отчуждения, молчаливая фигура, темные покровы, плащ с капюшоном, из-под которого невозможно разглядеть лица. Квестовый персонаж

· Не поражаем! (игротех).

· Если его разозлить, убивает словом «Убит».

· Может и помочь советом, делом, указать где артефакты, схроны и так далее

22.2. Душа Зоны - Является квестовым персонажем. Не поражаема!

· Явление, которое может управлять разумом людей, общаться со сталкерами может убивать, либо исцелять, может зомбировать на короткое время или заставить выполнить её волю.

· За каждую услугу, может попросить взамен что-либо для неё сделать. Например, если ей приносят нужный артефакт, не имеет права отказать о безопасном проходе в любую точку зоны.

· Может натравливать группировки друг на друга (нашептывая к примеру выгоду, пудря грубо говоря мозги). Может устроить раздор внутри группировки.

22.3. Болотный доктор - легенда зоны, который может помочь всем и каждому если считает это нужным.

· Так же из-за того, что уже не молод ну и просто немного ленив, может дать задание за отдельную цену.

· Болотный доктор может приручать разную фауну (собаки, зомби), которая является оружием в его руках. Так что нападать на доктора или на монстров рядом с ним нет смысла (доктор вылечит).

· Болотный доктор может указать что вы заражены болезнями Зоны, конечно сообщив вам том что вы больны и не можете, например, играть пол часа без последующего лечения. Можно договориться об искуплениии и все-таки попросить у него отвара от этих болезней.

· Болотный доктор вправе прогнать особо борзых сталкеров, может даже выстрелить своей старой берданки.

· При появлении болотного доктора в месте боя, обоим группам советуется прекратить огонь. Если бой не прекратился доктор может помочь одной из сторон.

МУТАНТЫ

23.1. Мутант, как и любой игрок - человек! Поэтому было принято решение, что ЛЮБАЯ СТРЕЛЬБА ПО МУТАНТАМ И ЗОМБИ КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА!!! ИСКЛЮЧЕНИЕМ – ЭТО ВЫСТРЕЛЫ ИЗ МОНСТРБОЯ, НО ОДИНОЧНЫМИ! Взрыв гранаты в радиусе 5 метров или попадание шаров от взрыва оглушает мутанта на 10 секунд. Мутант отчасти игротех и он прав, если посчитал что взрыв произошел дальше 5 метров- значит так и есть. Не ломайте и не стопорите игру

В наказание от оргов за стрельбу по мутанам может закончиться для сталкера:

· очень длительным мертвяком на 3 часа

· при повторном случае во время одной игры – штраф удаление с игры, без возврата суммы оплаченной за билет

· а также пострадает ваша репутация, как в игре, так и в реальности

Если нервы шалят, и вы жмете на курок при любом стороннем движении, вам лучше отсидеться в баре – покушать, отдохнуть и взять себе в напарники более храброго сталкера, чтоб не ходить больше одному по Зоне.

23.2. Запрещено слепить мутантов фонарями ночью!

23.3. При убийстве мутанта будут даваться карточки с частями монстра (кисть кровососа, стопа снорка, рука зомби…). Карточки можно продать, обменять на ваше усмотрение.

23.5. Монстра начинает мутировать с каждым выбросом и становится крайне опасна и ее все тяжелее уязвить.

КЛАССИФИКАЦИЯ МУТАНТОВ

ЗОМБИ – это игрок, попавший под выброс или атаку контролёра, а так же любой убитый игрок(см пункт 8.2)

Можно убить:

1. Выстрелом из монстробоя, скользящим ударом ножа,попаданием гранатой-смерть

- стреляют не прицельно, от бедра. Перезаряжаться зомби не может. Механу расстрелял – все.

- не могут бегать.

- не собирают никакой хабар.

- может убить Вас чувствительным прикосновение по корпусу или выстрелом.

КОНТРОЛЁР - мутировавший человек, у него непропорционально большая голова и фантастические способности! Контроллер может дистанционно управлять почти любым живым существом. Самые отчаянные могут попробовать завести разговор с мутантом, в свою очередь на усмотрение Контролёра разрешается помочь сталкеру чем-то, взять под контроль или убить.

 

· Контроллера нельзя убить из простого огнестрельного оружия и простым ножом! Только спец. оружием - "Монстробоем" или Гаустпушкой (2 попадания В КОРПУС – смерть) Оглушение гранатой на 10 секунд.. Ощутимый толчком от оператора «экзы» в любую часть торса-смерть. Нож вам не поможет!

· Атакой и защитой контроллера будет являться его пси-поле.

· Не пытайтесь успеть добежать до контроллера с ножом наперевес, вы 100% станете его жертвой.

· Контроллер берёт жертву под свой контроль очень быстро – это одиночный выстрел из пистолета в светлое время суток, а в темное или в темных помещениях засветив лучом фонарика с зеленым светофильтром, направленным в лицо (не в глаза, а достаточно того что он засветил Вам лицевую часть маски) игрока.

· игрока, так же он может выстрелить из пистолета по убегающей жертве. Так что как можно быстрее берите «ноги в руки» и убегайте прочь.

· Влияние контролёра начинается с того момента, как он выстелил одиночным или засветил фонарем лицо, а не тогда, когда начал что-то приказывать.

· Попадание под полную власть контролёра наступает после того, как он прикоснется к вам. В таком случае, вы выполняете все его команды в обязательном порядке!!! Сказано «расстреливать своих», значит расстреливаем своих! Сказано «ходить на привязи», значит ходим за контролёром и слушаемся его, как цепной пес! Невыполнение отыгрыша карается (наказание на усмотрение оргов).

· Контролёр может одновременно держать под контролем до 7 сталкеров, при превышении ограничения он может убить жертву, отпустить, выдать карточку судьбы.

· Контролер может держать сталкера до 30 минут, после чего жертва умирает.

 

КРОВОСОС

· Убивает методом обнимания считая вслух до трех (3 секунды), при активном сопротивлении сталкера на усмотрение кровососа.

· Кровососа можно убить спец. оружием, ощутимым толчком от оператора «экзы» в любую часть торса.

Можно убить:

· 1 скользящим ударом в спину или выстрел из Гаустпушки (2 попадания) Оглушение гранатой на 10 секунд

· Выстрелом из монстробоя (3 попадания В КОРПУС – смерть)

СНОРК

Убивает двумя касаниями своих ног/рук. После первого касания сталкер считается "раненым", после второго касания сталкер считается "убитым".

Можно убить:

· 1 скользящим ударом в корпус,ощутимым толчком от оператора «экзы» в любую часть торса.Оглушение гранатой на 10 секунд

· Выстрелом из монстробоя или Гаустпушки (2 попадания В КОРПУС – смерть)

 

СТРЕЛЬБА ВО ВСЕХ МОНСТРОВ ИЗ ЛЮБОГО ОРУЖИЯ, КРОМЕ МОНСТРОБОЯ и Гаустпушки, КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩЕНА, мертвяк 3 часа!!!


ИЗЛОМ
Убивает двумя касаниями своих ног/рук. После первого касания сталкер считается "раненым", после второго касания сталкер считается "убитым".

Можно убить:

- 1 скользящим ударом в корпус.Ощутимым толчком от оператора «экзы» в любую часть торса.Оглушение гранатой на 10 секунд

 - Выстрелом из монстробоя или Гауспушки (2 попадания В КОРПУС – смерть)


Дата добавления: 2019-09-13; просмотров: 219; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!