Правильные методы лечения Священным Кораном



Способы лечения от сглаза:

Если установлен сглазивший человек, то лечение не сложное, но если человек не установлен, то лечение затруднено.

Если человек, который сглазил, определён, то у него стоит попросить взять полное омовение (гусль), и малое омовение (вуду). Пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Если вы потребовали взять омовение, то помойтесь (в этой воде) сами». Если тот, кто сглазил человека, известен, пострадавшему следует велеть сглазившему его совершить частичное омовение, а затем этой водой сам совершает полное омовение после контактов с ним. (Абу Дауд).

Так например, случилось со сподвижником Умамой ибн Сахлем, он рассказывал, что его отец как-то искупался в местечке аль-Хурар, после чего Амир ему сказал? «Я не видел ничего подобного ранее, твоя кожа такая белая и мягкая, что её можно сравнить с кожей незамужней девушки. И когда мой отец плохо стал себя чувствовать, его привели к пророку (да благословит его Аллах и приветствует), и он сказал: «Вы подозреваете кого-либо?». «Да, это Амир», тогда пророк (да благословит его Аллах и приветствует) сказал: «Почему ты не возвёл за него мольбу о благословении, помой ноги, кончики стоп», когда же он помылся, Сахль помылся этой водой и исцелился[11].

У каждого человека есть свой двойник из шайтанов, который делиться новостями со своими собратьями, такими, как и в нашей повседневной жизни: «Такой-то красив, а у такой-то дом чист, та готовит аппетитно... и.т.д.» И если человек не защитил себя поминаниями Аллаха, то его может поразить дурной глаз.

Если же сглазивший человек отказывается искупаться, то следует взять что-нибудь из предметов его обихода, как об этом говорит шейх ибн Усаймин: «Можно взять его шапку или полотенце и смочив его протереться, это поможет по воле Аллаха».

Кто-то может спросить: «Каким образом человек может исцелиться путём омовения?»

Ответ: У каждого человека есть свой определённый запах пота и отпечатки, когда же они смываются со сглазившего человека, а потом поражённый сглазом моется этой водой, то шайтан отпускает его, и он исцеляется.

Вопрос: Каким образом следует мыться?

Ответ: Следует принести посуду, произнести «С именем Аллаха», всполоснуть рот, вымыть кисти и руки до локтей, затем помыть кончики ступней и внутри белья. Это те места, которые подвержены потовыделению. Шайтан отпускает его, как почувствует его запах. Затем воду выливают на человека одним разом. При совершении такой процедуры нужно быть убеждённым в исцелении и эффективности такого метода, и не колебаться, думая: «авось поможет, если не поможет, то вреда не будет».

Ведь даже потребляя средства, рекомендованные врачами, исцеляются те, кто уверен в эффективности этих средств, даже если эти средства изготовлены из остатков животных, или в их составе спирт.

 

Разница между завистью и сглазом

Многие путают между завистником и человеком с дурным глазом.

Нужно заметить, что не каждый завистник обладает дурным глазом. Зависть это душевный порок, когда человек испытывает дискомфорт от благополучия других людей, и желает, чтобы эти люди лишились своих благ. Средство от таких людей – это чтение суры «Рассвет». Сглаз же может исходить и от праведного человека. Есть случаи, сглаз исходит и от завистника.

Различие же между сглазом и завистью следующее:

1. Источник зависти – сердце, которое сгорает от вида благополучия другого человека, и желает лишения этих благ. Источник сглаза – восхищение, сглаз может поразить как людей, так и животных и предметы, включая имущество или посевы. Человек может сглазить даже своих детей или свою супругу.

2. Завистник может завидовать и в не свершившихся благах, в то время, как сглаз может быть только в уже существующих вещах.

3. Завистник завидует даже не созерцая объект зависти, а человек с дурным глазом может сглазить только то, что видит.

Способы лечения от сглаза:

Вид первый: Меры предупредительного характера, которые сводятся к следующему:
1 - Самозащита и ограждение тех, за кого есть основания опасаться с помощью слов поминания Аллаха, обращений к Нему с мольбами и просьбами о защите по примеру пророка, как это было описано в части первой раздела, посвященного лечению колдовских чар.
2 - Пусть тот, кто опасается собственного дурного глаза, ощутив влияние его на самом себе, или то, чем он владеет, или на своих детях, или на своем брате, или чем-либо еще, обратится к Аллаху с просьбой о благословении, говоря:
"Так было угодно Аллаху, нет силы ни у кого, кроме Аллаха. О Боже, благослови его", поскольку пророк (с.а.в) сказал: "Если кто-нибудь из вас увидит у брата своего то, что уме понравится, пусть призовет на него благословение" (Малик, Ибн Маджа, Ахмад).
3 - Необходимо скрывать красоту тех, кого могут сглазить.
Вид второй: Лечение после того, как человека уже сглазили, которое сводится к следующему:
1 - Если тот, кто сглазил человека, известен, пострадавшему следует велеть сглазившему его совершить частичное омовение, а затем этой водой сам совершает полное омовение после контактов с ним. (Абу Дауд).
2 - Следует почаще читать суры "Очищение", "Рассвет", "Люди", а также "аль-Фатиху", аят трона, последние аяты суры "Корова", а также обращаться к Аллаху с мольбами и произносить заклинания по примеру пророка, в то же время дуя на больное место и растирая его правой рукой, как было описано это при изложении метода второго лечения воздействия колдовства.
3 - Следует почитать над водой и подуть на нее, после чего больной должен выпить немного этой водой, а оставшееся вылить на себя (Ахмад). Если возможно, лучше использовать для этих целей воду Замзама[12].
4 - Неплохо будет записать для больного ряд аятов Корана, смочить их водой и дать ему выпить эту воду. Для этого подходит аяты "аль-Фатихи", аят трона, два последних аята суры "Корова", аяты из сур "Очищение", "Рассвет" и "Люди", а также слова обращений к Аллаху с мольбами и заклинаний. Также рекомендуется произношение азана в ухо больного, т.к. шайтаны разбегаются при произношении азана.

Вид третий: Что противодействует влиянию дурного глаза завистника:
1 - Обращение к Аллаху за защитой от его зла.
2 - Следует страшиться Аллаха и помнить о Нем, когда дело касается Его велений и запретов, слава Ему, ибо сказано: "Помни об Аллахе и Он вспомнит о тебе" (ат-Тирмизи).
3 - Следует проявлять терпение по отношению к завистнику, прощать ему, не ссориться с ним, не жаловаться на него и не желать ему про себя ничего дурного.
4 - Необходимо полагаться на Аллаха, ибо тому, кто полагается на Аллаха, этого бывает достаточно.
5 - Не надо бояться завистника, как не надо и занимать свое сердце мыслями о нем, что является одним из наиболее действенных средств.
6 - Необходимо обращаться к Аллаху, проявлять искренность по отношению к Нему и стремиться к тому, что является угодным Аллаху, слава Ему.
7 - Следует раскаиваться в своих грехах, поскольку они отдают человека во власть его врагов, ведь Аллах Всевышний сказал:
وَمَا أَصَابَكُمْ مِنْ مُصِيبَةٍ فَبِمَا كَسَبَتْ أَيْدِيكُمْ وَيَعْفُو عَنْ كَثِيرٍ

"Что же касается постигших вас несчастий, то посланы были они за то, что совершили вы собственноручно, а многое Он прощает". (Совет, 30).
8 - Необходимо по мере возможности раздавать милостыню и делать добро людям, поскольку это является удивительным средством защиты от разного рода бедствий, сглаза и зла завистника.
9 - Следует стараться гасить огонь, полыхающий в груди завистника, притеснителя или обидчика, с помощью благодеяний по отношению к нему, и чем больше он будет причинять тебе вреда и зла, чем больше будет притеснять тебя и завидовать тебе, тем больше добра ты должен делать ему, наставляя его и проявляя к нему сострадание, но подобное удается лишь тем, кому многое даровано от Аллаха.
10 - Необходимо строго придерживаться единобожия и быть в этом искренним по отношению к Могучему и Мудрому, лишь с соизволения которого что-либо может повредить или принести пользу, слава Ему, поскольку все это находится в Его власти и зависит от Него, что же касается единобожия, то оно является величайшей крепостью Аллаха, и тот, кто вошел в нее, находится в безопасности.
Таковы десять средств, с помощью которых можно отвратить то зло, которое способен причинить завистник и человек, обладающий дурным глазом.


Дата добавления: 2019-07-17; просмотров: 253; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!