Модуль 3: Разработка AR-приложения.



ФОРМЫ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ

 

Командный конкурс.

 

ЗАДАНИЕ ДЛЯ КОНКУРСА

 

Конкурсное задание заключается в создание двух приложений:

 

Игра - симулятор пожарника AR.

 

Суть игры заключается в следующем: в дополненной реальности при наведении на карточку-трекер появляется дом, в случайных окнах которого горит огонь. По нажатию на экран из камеры выпускается струя воды, которая тушит огонь в конкретном окне. Нужно успевать тушить весь огонь, пока дом не сгорел (работает таймер).

 

Необходимо реализовать: Дом, эффекты огня и воды, а также сгоревшую версию дома

 

 

Симулятор бросков в баскетболе в виртуальной реальности.

Суть приложения заключается в следующем: дается определенное количество мячей, которые нужно забросить в корзину (мячи должны отскакивать от пола). Цель игры забросить как можно больше мячей в кольцо. В конце выводится количество заброшенных мячей. Существует два режима:

1. Бесконечное количество мячей и ограниченное время.

2. Ограниченное количество мячей и нет ограничения по времени.

Минимальное количество моделей: 3 (мяч, кольцо, баскетбольное поле)

 

 

Конкурсное задание разбито на модули, выполняемые последовательно.

Окончательные аспекты критериев оценки уточняются членами жюри. Оценка производится как в отношении работы модулей, так и в отношении процесса выполнения конкурсной работы. Если участник конкурса не выполняет требования техники безопасности, подвергает опасности себя или других конкурсантов, такой участник может быть отстранен от конкурса.

Время и детали конкурсного задания в зависимости от конкурсных условий могут быть изменены членами жюри.

Конкурсное задание должно выполняться помодульно. Оценка также происходит от модуля к модулю.

 


МОДУЛИ ЗАДАНИЯ И НЕОБХОДИМОЕ ВРЕМЯ

 

Модули и время сведены в таблице 1

 

Таблица 1.

 

Рабочее время Время на задание
1 Дизайн и прототип AR-приложения С1 10.00-12.00 2 часа
2 Дизайн и прототип VR-приложения С1 13.00-15.00 2 часа
3 Разработка AR-приложения С2 10.00-12.00 С2 13.00-15.00 2 часа 2 часа
4 Разработка VR-приложения С3 10.00-12.00 С3 13.00-15.00 2 часа 2 часа

Общие сведения.

Перед сдачей модуля команды должны подготовить на рабочем столе папку с названием своей команды (фамилией капитана, номером, либо городом). Внутри папки создать подпапку с названием Модуль N (имя + номер модуля) и скопировать в нее все материалы по модулю (будь то файл дизайн-документа, apk, структура проекта) до окончания времени, отведенного на модуль.

Модуль 1: Дизайн и прототип приложения AR.

Команда за отведенное время должна предоставить дизайн-документ и минимальный прототип приложения.

 

1. Дизайн-документ.

В дизайн документе должны присутствовать:

- Подробное описание работы приложения,

- Схемы всех экранов приложения (экраны и переходы между ними),

- Составлен крупноблочный алгоритм работы приложения (блок-схема),

- Присутствовать скетчи всех игровых объектов,

- Присутствовать иллюстрированный материал (референсы),

- Присутствовать описание интерфейса, как UI, так и UX,

- Описана концепция работы приложения в дополненной реальности.

 

2. Прототип

Прототип должен:

- Реализовывать основные функции задания,

- Использовать возможности дополненной реальности,

- Соответствовать дизайн-документу,

- Быть рабочим и запускаться на целевом устройстве.

 

Модуль 2: Дизайн и прототип VR-приложения.

Команда за отведенное время должна предоставить дизайн-документ и минимальный прототип приложения.

 

3. Дизайн-документ.

В дизайн-документе должны присутствовать:

- Подробное описание работы приложения,

- Схемы всех экранов приложения (экраны и переходы между ними),

- Составлен крупноблочный алгоритм работы приложения (блок-схема),

- Присутствовать скетчи всех игровых объектов,

- Присутствовать иллюстрированный материал (референсы),

- Присутствовать описание интерфейса, как UI, так и UX,

- Описана концепция работы приложения в виртуальной реальности.

 

4. Прототип

Прототип должен:

- Реализовывать основные функции задания,

- Использовать возможности виртуальной реальности,

- Соответствовать дизайн-документу,

- Быть рабочим и запускаться на целевом устройстве.

 

Модуль 3: Разработка AR-приложения.

Выполнение модуля занимает весь день и состоит из следующих частей: художественный дизайн, программирование, оптимизация, сборка. Части можно выполнять параллельно в зависимости от навыков и состава команды.

 

1. Художественный дизайн

При создании 3D-моделей и художественного дизайна художник должен учитывать следующие факторы:

- Топология модели не должна содержать многоугольников,

- UV - развертка должна быть выполнена качественно,

- Должны быть пронумерованы основные динамические элементы приложения,

- Анимация должна быть корректной (не должно быть проблем с зацикливанием),

- Модели должна быть детализированными,

- Модели должны быть выдержаны в единой и соответствующей условиям стилистике,

- Количество моделей должно соответствовать условиям,

- Должно быть проведена корректная работа со светом,

- Системы частиц должны использоваться корректно,

- Должен быть проработан качественный UI/UX приложения.

 

2. Программирование

При программировании:

- должны быть реализованы все основные алгоритмы по заданию,

- должен корректно использоваться функционал игрового движка,

- должны использоваться современные паттерны разработки и паттерны ООП,

- если используется код, то он должен быть легко читаемым и содержать комментарии,

- если используются возможности визуального программирования, то сценарий должен быть логичным и читаемым, иметь корректные соединения

 

3. Оптимизация

Должны быть оптимизированы:

- текстуры,

- геометрия уровня,

- свет,

- правильно настроен Occlusion Culling,

- правильно настроен Antialiasing,

- FPS не должно быть ниже 60.

- для маркерного трекинга объекты должны корректно располагаться на метке, трекинг должен работать стабильно и размеры соответствовать метке, метки должны подходить тематике приложения

- для безмаркерного трекинга размеры объекта должны соотноситься с размерами окружения, трекинг должен работать стабильно, объекты должны быть корректно позиционированы.

 

4. Сборка

Сборка должна соответствовать следующим критериям:

- работоспособность собранного продукта не должна падать во времени,

- приложение должно корректно работать на целевом устройстве,

- должно быть реализовано звуковое сопровождение к приложению.

 


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 335; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!