Воспоминания о Русско-Японской войне 1904-1905 г.г.



"Хотя на другой день Калмыков доставил мне трех связанных китайцев, одно кремневое ружье и допотопную саблю, в виде трофеев своей деятельности, даже сам сотенный командир признал, что во всем виноват урядник, и просил меня не докладывать о происшествии командиру полка".

П.А. Вяземский (1792-1878)

Старая записная книжка

"Граф Лев Кириллович был также замечательная и особенно сочувственная личность. Он не оставил по себе следов и воспоминаний ни на одном государственном поприще, но много в памяти знавших его. Отставной генерал-майор, он долго жил в допотопной или допожарной Москве, забавлял ее своими праздниками, спектаклями, концертами и балами как в доме своем на Тверской, так и в прекрасном своем загородном Петровском. Он был человек высокообразованный: любил книги, науки, художества, музыку, картины, ваяние. Едва ли не у него первого в Москве был зимний сад в доме".

А.И. Герцен (1812-1870)

Былое и думы

"Барон обещал и честно сдержал слово. Ректором был тогда Двигубский, один из остатков и образцов допотопных профессоров, или, лучше сказать, допожарных, то есть до 1812 года. Они вывелись теперь; с попечительством князя Оболенского вообще оканчивается патриархальный период Московского университета. В те времена начальство университетом не занималось, профессора читали л не читали, студенты ходили и не ходили, " ходили притом не в мундирных сертуках. конноегерских, а в разных отчаянных и эксцентрических платьях, в крошечных фуражках, едва державшихся на девственных волосах. Профессора составляли два стана, или слоя, мирно ненавидевшие друг друга: один состоял исключительно из немцев, другой - из ненемцев. Немцы, в числе которых были люди добрые и ученые, как Л одер, Фишер,. Гильдебрандт и сам Гейм, вообще отличались незнанием и нежеланием знать русского языка, хладнокровием к студентам, духом западного клиентизма, ремесленничества, неумеренным курением сигар и огромным количеством крестов, которых они никогда не снимали. He-немцы, с своей стороны, не знали ни одного (живого) языка, кроме русского, были отечественно раболепны, семинарски неуклюжи, держались, за исключением Мерзлякова, в черном теле и вместо неумеренного употребления сигар употребляли неумеренно настойку. Немцы были больше из Геттингена, не-немцы - из поповских детей".

Как видите, писатели говорят о потопе так, словно это было реальное событие, произошедшее недавно. Слово «допотопный» из их уст звучит не метафорически, а совершенно обыденно, как мы сейчас говорим, например «довоенный». Кроме того, по смыслу ясно, что о допотопных вещах, классики говорят с уважением, которое свидетельствует о том, что до потопа всё было гораздо более совершенным, чем в их время. Пожалуй, только Одоевский с брезгливостью писал о допотопном русском просвещении. Между тем, к его деятельности нужно присмотреться особо тщательно. Судя по всему, он пережил потоп уже в сознательном возрасте.

И не случайно занимался сбором и систематизацией знаний во всех областях: - от производства пороха, стекла и металлургии, до астрономии и биологии. Занимался алхимией и практической магией. Прямой потомок Рюрика и член масонской ложи не просто знал, а очень много знал о подлинной истории мира. И наверняка приложил немало усилий для её правки в нужном, для прогрессоров, русле. Но, какие-то крупицы знаний, мог и зашифровать в своих произведениях. Например «Сказки дедушки ИРИНЕЯ», следует перечитать заново, уже с учётом новых знаний об этом человеке.

Главное, что следует из всего этого вынести, так это то, что не следует отметать ни одну из самых фантастических версий. Напомню, что ещё совсем недавно людям и самолёт казался глупой выдумкой футуристов. И вот, ещё что…

Попытка выяснить на какое время приходится пик упоминаний о потопе в русскоязычной прессе, искомых результатов не дала. Зато французский язык сохранил красноречивый след в истории о том, когда именно слово «потоп» (по французски «Deluge»), был у всех на устах. Напомню, что вся Россия в первой половине девятнадцатого века была франкоговорящей. И пик упоминаний о потопе, приходится именно на 1821 год! Эта же дата указана на стеклянной бутылке, обнаруженной в слоях ила и глины, в откопанном археологами недавно, московском, кабаке.

Диаграмма частоты упоминаний в письменных источниках слова"потоп" на французском языке, на временном отрезке с 1800 по 2000г.

Надеюсь, что нет особой нужды пояснять ход моих мыслей. Говоря о неизвестном потопе начала девятнадцатого века, я не пытаюсь увязать его с событиями, произошедшими в конце пятнадцатого. Последняя катастрофа была намного мягче предыдущей. Она не смела всё, что находилось восточнее Дуная напрочь. Это было глобальное, но не наводнение ,а подтопление, которое унесло сотни миллионов жизней, однако оставило хоть и в плачевном состоянии, но всё-таки хоть какие то строения, пригодные в скором будущем для восстановления. Отсюда и засыпанные города, которые, как говорят нам историки, «вросли в землю от старости», или погребены под слоями «культурного слоя».

Ну о каком «культурном слое" может идти речь, если у множества зданий первые этажи вместе с дверями и окнами оказались ниже уровня поверхности земли. Порой, слоями песка и глины занесены до самого верха ворота и арки, через которые когда то можно было проехать верхом на лошади:

Псков, ул. Некрасова 8. Усадьба Строгановых в с. Волышево Порховского района Псковской области.

На фото, сделанном в усадьбе Строгановых, занесённый первый этаж, был использован архитектором в качестве подвала, но нет никаких сомнений в том, что изначально он был именно первым этажом. У меня есть тому веские доказательства, но это уже тема для отдельного исследования.

Главное для нас то, что вокруг сохранилось огромное количество материальных свидетельств потопов, о которых в истории не содержится даже упоминаний. Есть только намёки в литературе, благодаря которой мы можем с высокой вероятностью достоверности, определиться с датами катастроф.

Первая, которая положила начало концу Великой Тартарии, произошла на рубеже пятнадцатого и шестнадцатого веков, когда начинается «свистопляска» в летописях, вводится юлианский календарь, и появляется «Новый свет».

Вторая, закамуфлирована под «Отечественную войну 1812 года» и «Войну за независимость США», которая явилась началом "novus ordo", т.е. нового порядка, ознаменованного символом пирамиды со «всевидящим оком».

Но… Повторюсь, это уже тема для другой книги. Пока же вернёмся к скифам, сарматам и пеласгам.

При использовании материалов статьи активная ссылка на tart-aria.info с указанием автора обязательна.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

 

tart-aria.info


Дата добавления: 2019-07-15; просмотров: 286; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!