Необходимое оборудование и материалы



ПК, ПО 3DS МАХ

Литература:

Основная:

Миловская О. 3DS МАХ 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры / О. Миловская. — СПб.: Питер, 2017. — 416 с.

Мортье Ш. 3ds max 8 лля «чайников»/ Ш. Мортье..— М. : Вильямс, 2006. — 368 с.

Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. — СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

http://jesi833.narod.ru/Info/3D/Book.3ds_max_5/Glava3/Index0.htm

 

План

Практического занятия № 17

Тема занятия: Моделирование в 3DS МАХ.

Цели занятия:освоение методов моделирования в 3DS МАХ

Время: 2 часа

Вопросы (задачи):

1. Основные объекты. Создание примитивов. Расширенные примитивы.

2. Создание сложных объектов. Использование модификаторов. Сплайновое моделирование. Создание поверхностей вращения. Рисование и редактирование сплайнов.

3. Моделирование при помощи редактируемых поверхностей. Булевы операции.

 

Литература:

Основная:

Миловская О. 3DS МАХ 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры / О. Миловская. — СПб.: Питер, 2017. — 416 с.

Мортье Ш. 3ds max 8 лля «чайников»/ Ш. Мортье..— М. : Вильямс, 2006. — 368 с.

Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. — СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

http://jesi833.narod.ru/Info/3D/Book.3ds_max_5/Glava3/Index0.htm

 

План

Практического занятия № 18

Тема занятия: Текстурирование объекта в 3DS МАХ.

Цели занятия:знакомство с методами текстурирования объектов в 3DS МАХ

Время: 2 часа

Вопросы (задачи):

1. Модуль работы с материалами. Базовые Материалы. Редактор Материалов. Управление Материалами. Базовые Параметры.

2. Типы тонирования Blinn (Алгоритм Блинна), Oren-Nayar-Blinn (Алгоритм Оурена-Наяра-Блинна), Phong (Алгоритм Фонга). Типы тонирования Metal (Металл) и Strauss (Алгоритм Штрауса). Extended Parameters (Расширенные Параметры). Supersampling (Сглаживание), Dynamic Properties (Динамические Свойства).

3. Настройки типов материалов. Процедурные карты.

4. Визуализация различных материалов на объектах, созданных в предыдущей практической (пластик, металл, стекло).

Литература:

Основная:

Миловская О. 3DS МАХ 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры / О. Миловская. — СПб.: Питер, 2017. — 416 с.

Мортье Ш. 3ds max 8 лля «чайников»/ Ш. Мортье..— М. : Вильямс, 2006. — 368 с.

Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. — СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

http://jesi833.narod.ru/Info/3D/Book.3ds_max_5/Glava3/Index0.htm

 

План

Практического занятия № 19

Тема занятия: Освещение сцены. Виртуальные камеры в 3DS МАХ

Цели занятия:ознакомиться с различными источниками света в 3DS МАХ

Время: 2 часа

Вопросы (задачи):

1. Общие сведения. Камеры и источники света. Основные источники света.

2. Правила расстановки источников света в сцене. Характеристики света и методы визуализации теней.

3. Огонь. Объёмный свет. Съёмка сцены.

4. Визуализировать различное освещение для сцены натюрморта из составных примитивов.

Литература:

Основная:

Миловская О. 3DS МАХ 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры / О. Миловская. — СПб.: Питер, 2017. — 416 с.

Мортье Ш. 3ds max 8 лля «чайников»/ Ш. Мортье..— М. : Вильямс, 2006. — 368 с.

Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. — СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

http://jesi833.narod.ru/Info/3D/Book.3ds_max_5/Glava3/Index0.htm

 

План

Практического занятия № 20

Тема занятия: Визуализация готовой сцены в 3DS МАХ

Цели занятия:выполнить итоговый проект

Время: 2 часа

Вопросы (задачи):

Литература:

1. Визуализация готовой сцены.

Общие сведения о визуализации в трехмерной графике. Эффект каустики. Эффект подповерхностного рассеивания. Эффект глубины резкости. Настройки визуализации в 3ds MAX. Визуализатор mental ray 3.3. Совмещение трехмерной графики и фотографии.

2. Создание проекта размещения рекламной конструкции на фотографии.

Основная:

Миловская О. 3DS МАХ 2017. Дизайн интерьеров и архитектуры / О. Миловская. — СПб.: Питер, 2017. — 416 с.

Мортье Ш. 3ds max 8 лля «чайников»/ Ш. Мортье..— М. : Вильямс, 2006. — 368 с.

Миронов Д. Ф. Компьютерная графика в дизайне: учебник / Д. Ф. Миронов. — СПб: БХВ-Петербург, 2008. — 560 с.

Дополнительная:

Дабнер Д., Хэрриот Л. Первые шаги. Цифровой дизайн. — М.: АСТ. — 160 с.

Петров М. Н., Молочков В. П. Компьютерная графика: Учебник для вузов.– СПб.: Питер, 2003. — 736 с.

http://jesi833.narod.ru/Info/3D/Book.3ds_max_5/Glava3/Index0.htm

 

 


 

Семестр

План

Практического занятия № 21

Тема занятия: Вводные сведения. Интерфейс Adobe InDesign. Режимы просмотра документа

Цели занятия: Ознакомиться с программой Adobe InDesign

Время: 2 часа

 

Вопросы (задачи):

1. Общий обзор программы Adobe InDesign. Интерфейс и его элементы. Общие элементы интерфейса пользователя. Главное командное меню. Контекстные меню. Палитры. Палитра инструментов. Клавиатурные эквиваленты. Настройка клавиатурных эквивалентов. Стыковка палитр. Компактный вид списка палитры. Исправление ошибок. Восстановление предыдущей версии документа. Восстановление документа после сбоя программы. Создание, открытие и закрытие документов.

2. Использование шаблонов документа. Сохранение документов. Сохранение установок по умолчанию. Использование дополнительных модулей. Отображение документа в нескольких окнах. Экранный масштаб. Перемещение увеличенного отображения.

3. Палитра Navigator. Перемещение и масштабирование изображения. Изменение цвета рамки. Демонстрация разворотов. Измерительные линейки. Установка единиц измерения. Автоматический пересчет значений в альтернативные единицы измерения. Перемещение начала координат. Установка параметров страницы. Сохранение вариантов установок. Режимы Display Performance. Сохранение оформления рабочей области.

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!