А что понимают под словом «Бог»? По состоянию на январь 2019 г., кто, что.



При составлении данного исследования мы исходим из того, что БОГ – это то, та, те, кто, что касается всех, всего, вся, относится ко всем и всему, един (о) для всех и каждого из нас, связан (о) с появлением, бытием и происходящим вообще, на Земле, в Мультивселенной, во всех Мирах. П ервопричина, первооснова, всего сущего - единая, всеобщая, совершенная, вечно живая.

В каждом религиозном течении (и, например, в Священных писаниях, имеющихся в той или иной религиозной организации) содержится информация о так называемых Божественных Знаниях, которые едины, например, для всех людей и/или каких-то иных возможных обитателей Космических просторов (инопланетян). Только вот так как среди деятелей, называемых религиозными, иногда встречаются, например, заблуждающиеся, завистливые, корыстные люди, продающиеся за 30 сребреников и более, то ту информацию, которая им стала известна, они способны использовать для наживы, для манипулирования невежественными массами и т.д. Тем самым невежественные массы могут отвлекаться от сути, от причин, и замыкаться (при помощи вышеназванных деятелей) только лишь на обрядовой стороне религиозного дела и второстепенном.

Как нам уже известно, в Российской империи, до революции 1917 года, основным религиозным течением считалось Восточно-Византийское Православное Христианство (Православие), представленное Священным Синодом.

Некоторых Церковных религиозных деятелей многократно предупреждали о том, что они вводят людей в заблуждение. Те же, в свою очередь, продолжали гнуть прежнюю линию, за что и поплатились в послереволюционные годы.

Размещвем тут письмо-ответ Льва Николаевича Толстого, на решение Синода об отлучении его (Л.Н. Толстого) от современной ему Церкви:

Рисунок 4.  Лев Николаевич Толстой

«То, что я отрекся от церкви, называющей себя православной, это совершенно справедливо. Но отрекся я от нее не потому, что я восстал на Господа, а напротив, только потому, что всеми силами души желал служить ему. Прежде чем отречься от церкви и единения с народом, которое мне было невыразимо дорого, я, по некоторым признакам усумнившись в правоте церкви, посвятил несколько лет на то, чтобы исследовать теоретически и практически учение церкви: теоретически — я перечитал все, что мог, об учении церкви, изучил и критически разобрал догматическое богословие; практически же — строго следовал, в продолжение более года, всем предписаниям церкви, соблюдая все посты и посещая все церковные службы. И я убедился, что учение церкви есть теоретически коварная и вредная ложь, практически же собрание самых грубых суеверий и колдовства, скрывающее совершенно весь смысл христианского учения:
Стоит только почитать требник и проследить за теми обрядами, которые не переставая совершаются православным духовенством и считаются христианским богослужением, чтобы увидать, что все эти обряды не что иное, как различные приемы колдовства, приспособленные ко всем возможным случаям жизни. Для того, чтобы ребенок, если умрет, пошел в рай, нужно успеть помазать его маслом и выкупать с произнесением известных слов; для того, чтобы родительница перестала быть нечистою, нужно произнести известные заклинания; чтобы был успех в деле или спокойное житье в новом доме, для того, чтобы хорошо родился хлеб, прекратилась засуха, для того, чтобы путешествие было благополучно, для того, чтобы излечиться от болезни, для того, чтобы облегчилось положение умершего на том свете, для всего этого и тысячи других обстоятельств есть известные заклинания, которые в известном месте и за известные приношения произносит священник. Как бы кто ни понимал личность Христа, то учение его, которое уничтожает зло мира и так просто, легко, несомненно дает благо людям, если только они не будут извращать его, это учение все скрыто, все переделано в грубое колдовство купанья, мазания маслом, телодвижений, заклинаний, проглатывания кусочков и т. п., так что от учения ничего не остается. И если когда какой человек попытается напомнить людям то, что не в этих волхвованиях, не в молебнах, обеднях, свечах, иконах учение Христа, а в том, чтобы люди любили друг друга, не платили злом за зло, не судили, не убивали друг друга, то поднимется стон негодования тех, которым выгодны эти обманы, и люди эти во всеуслышание, с непостижимой дерзостью говорят в церквах, печатают в книгах, газетах, катехизисах, что Христос никогда не запрещал клятву (присягу), никогда не запрещал убийство (казни, войны), что учение о непротивлении злу с сатанинской хитростью выдумано врагами Христа (Речь Амвросия, епископа харьковского).

Верю я в следующее: верю в Бога, которого понимаю как дух, как любовь, как начало всего. Верю в то, что он во мне и я в нем. Верю в то, что воля Бога яснее, понятнее всего выражена в учении человека Христа, которого понимать Богом и которому молиться считаю величайшим кощунством. Верю в то, что истинное благо человека — в исполнении воли Бога, воля же его в том, чтобы люди любили друг друга и вследствие этого поступали бы с другими так, как они хотят, чтобы поступали с ними, как и сказано в Евангелии, что в этом весь закон и пророки. Верю в то, что смысл жизни каждого отдельного человека поэтому только в увеличении в себе любви, что это увеличение любви ведет отдельного человека в жизни этой ко все большему и большему благу, дает после смерти тем большее благо, чем больше будет в человеке любви, и вместе с тем и более всего другого содействует установлению в мире царства Божия, то есть такого строя жизни, при котором царствующие теперь раздор, обман и насилие будут заменены свободным согласием, правдой и братской любовью людей между собою. Верю, что для преуспеяния в любви есть только одно средство: молитва, — не молитва общественная в храмах, прямо запрещенная Христом (Мф. VI, 5-13), а молитва, образец которой дан нам Христом, — уединенная, состоящая в восстановлении и укреплении в своем сознании смысла своей жизни и своей зависимости только от воли Бога.»

Апреля 1901. Москва

 

Как понимать слова: - «...в своей зависимости только от воли Бога»?

Ответьте, пожалуйста, себе на этот вопрос.

Заметим, что если мы здесь размещаем какие-то сторонние тексты, то это ещё не означает, что мы согласны со всем тем, о чём в них идёт речь. Учение Православной Церкви – это нектар Жизни, которым мы можем питаться (в том числе преобразуя его в мёд),  благодаря этому нектару мы можем обеспечивать изобилие. Также, при помощи нектара и мёда мы можем исцеляться и  утверждать благоухающую Жизнь. Только вот дело в том, что в нектар и в мёд этот «Слуги Антихриста» многие годы подливали дёготь. Дёгтем являются ошибки, вредоносные коды и подмены, внедрённые в те или иные тексты, в данном случае относящиеся к РПЦ. И, как бы там ни было, за годы существования Православной Церкви сделано, в том числе и много здравого.

 


Дата добавления: 2019-02-26; просмотров: 304; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!