ДЕМОНСТРАЦИЯ НАПИСАНИЯ КАРТИНЫ «ВЕСНА НА ПОРОГЕ»: ЧАСТЬ 3, ЭТАП 1



На исходном фото под названием «Весна на пороге» представлен пейзаж, изображающий как природные, так и искусственные объекты. Это дает больше возможностей применить принципы, рассмотренные в этом уроке. Главный предмет картины – обворожительная гостиница, расположенная в Уилмингтоне, штата Делавэр. Вы можете распечатать это фото, чтобы удобнее было его перерисовывать.

Свет падает сбоку, наделяя формы освещенными и затененными поверхностями. Боковое освещение также дает отчетливые падающие тени, которые Вирджил решил усилить для большей наглядности и живописности. Он также дополнил картину несколькими объектами и пересекающимися формами, чтобы сделать композицию интереснее.

ЧАСТЬ 3, ЭТАП 2

В своем скетчбуке с помощью простого карандаша НВ нарисуйте несколько эскизов. Поэкспериментируйте с композицией и выберите самую оптимальную. Также определитесь с тональной градацией. Затем, подготовьте к работе свою акварельную бумагу Arches, прикрепив ее по периметру скотчем к деревянной доске. Выложите краски на палитру, добавьте в них воды и смешайте необходимые цвета.

ЧАСТЬ 3, ЭТАП 3

Легкими линиями набросайте композицию на акварельном листе. Затем, начинайте раскрашивать небо и фон методом по-сырому. Некоторые светлые оттенки неба нанесите на фоновую область для достижения цветовой гармонии, особенно в зонах, не содержащих теней. Теперь пропишите светлые природные элементы и листву, перекрывающую здания и другие искусственные объекты (тоже по-сырому).

ЧАСТЬ 3, ЭТАП 4

Раскрасьте дома и искусственные объекты в технике по-сырому, и нанесите кое-какие средние тона.

ЧАСТЬ 3, ЭТАП 5

Пропишите остальные природные объекты среднего тона. Начинайте работать с темными цветами: наметьте падающие тени и другие темные области с помощью той же техники по-сырому. Перед работой приготовьте побольше размывки требуемого оттенка, чтобы обеспечить тональную однородность и последовательность.

ЧАСТЬ 3, ЭТАП 6

Добавьте необходимых деталей и проработайте текстуру поверхностей (столбов деревьев, веток и прочих элементов). Откорректируйте финальную композицию, в том числе, подправляя цвета.

ЧАСТЬ 3, ЭТАП 7

ОБЗОР:

  1. Пользуйтесь скетчбуком для анализа фотографии, выбора и разработки дизайна, композиции и тоновой градации, а также для создания общего плана работы над картиной.
  2. Начните с определения и нанесения самых светлых областей и объектов.
  3. Крупные геометрические формы и ключевые цветовые зоны часто получаются живописнее, если в начале работы нанести несколько мазков главного цвета в этих областях.
  4. Остальные природные объекты можно изображать обобщенно, одним цветовым пятном.
  5. Добавьте и проработайте средние тона. Темные тона прописывайте в последнюю очередь, чтобы получить отчетливые формы и края.
  6. Включайте в картину только важные с точки зрения живописности детали и текстуры.
  7. Объедините цвета и тона с помощью связующей размывки, где это необходимо.

Для работы используйте исходное фото «Весна на пороге» или любую другую картинку, отображающую принципы этого урока. Срисовывайте фото, как оно есть, или перекомпонуйте его на свое усмотрение.

И напоследок, не забывайте получать удовольствие!

 

 

Источник: Ссылка

https :// vk . com / yaychysrisovat

 


Дата добавления: 2019-02-22; просмотров: 185; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!