В святилище нет ничего нового.
Nbsp; Вочман Ни
БЕЗЗАКОНИЕ В СВЯТИЛИЩЕ
Божье Слово показывает, что некоторые грехи совершаются перед человеком, а некоторые — перед Богом.
Некоторые грехи совершаются против обычных законов, а некоторые являются беззакониями, совершаемыми против святилища.
Короче говоря, есть грехи, совершаемые в нашей повседневной жизни, и грехи, совершаемые в работе.
[Под «работой» здесь и во всех других местах, встречающихся в этой брошюре, понимается не обычная физическая работа,
а духовная работа как в Деян.15:38; 1Кор.15:58; 16:10, Флп.2:30; 2Тим.4:5; Евр.6:10.
В 1 Кор.15:10 Павел говорит, что благодатью Божьей он обильнее, чем все другие апостолы Христовы, потрудился - прим. редактора].
В Числах показано, что грехи священников были беззакониями, совершаемыми против святилища.
Если использовать сегодняшнюю терминологию, это грехи, совершаемые в Божьей работе.
Большинство людей совершают грехи только в своей повседневной жизни, но работник Господа может совершить грех ещё одного вида.
Большинство грехов — это обычные грехи, но работник Господа может совершить особые грехи — грехи в Божьей работе.
Мы должны уделить этому особое внимание.
Грех, связанный с работой, не обязательно связан с такими вещами, как гордость или ревность.
Когда проявляется плоть, когда наружу выходит своеволие, когда человек поспешно говорит и поспешно вносит предложения, он часто совершает особый грех, который связан с работой.
|
|
Те, кто не участвует в Божьей работе, не совершат беззакония в святилище.
Но те, кто работает для Господа, в дополнение ко всем обычным грехам, несут ответственность за совершение беззакония в святилище.
Согрешить в работе — значит оскорбить Бога в Его святости, славе и всевластии.
В Божьей работе всё, что несовместимо с Божьей волей, является грехом и беззаконием в святилище.
Я часто говорил другим и себе в первую очередь, что в Божьей работе есть три важных условия, о которых нам никогда нельзя забывать.
Во-первых, Божья работа должна начинаться согласно Его воле.
Во-вторых, Божья работа должна осуществляться согласно Его силе, а не нашей собственной силе.
В-третьих, Божья работа должна приводить к Его славе.
Если мы не отвечаем какому- либо из этих трёх требований, мы совершили беззаконие в святилище.
Никакая работа не должна начинаться нами,
никакая работа не должна осуществляться нашей собственной силой,
и никакая работа не должна приводить к нашей собственной славе.
|
|
I. НАЧИНАЕМ РАБОТУ НЕ МЫ, А БОГ
На собраниях сёстры покрывают головы перед братьями.
Это означает, что все покрыты перед Христом.
Он Господь, и только Он Глава.
Только Он достоин быть Господом всех, и только Он достоин начать любую работу.
В Божьей работе никакое решение не должно приниматься путём обсуждения с участием двух-трёх братьев.
Результат и ценность любой работы, будет ли она духовной и угодной Богу, — всё это зависит не от объёма проделанной работы,
а от того, в какой степени эта работа была начата нами, а в какой — Богом.
Чем меньше мы начинаем, тем духовнее, ценнее и угоднее она Богу.
Я благодарю Бога, что мне не приходится ничего начинать.
Он устраивает всё.
Я не обязан ничего придумывать.
Мы часто думаем, что нужно сделать то или иное дело, но у Бога Свои планы.
От нас не требуется быть Его советником.
Нам нужно просто исполнять Его волю и выяснять, соответствует ли то или иное дело Его воле.
Нам не нужно беспокоиться о результате.
Началом Божьей работы должна быть Его воля и ничего, кроме Его воли.
Мы не имеем права начинать что-либо.
Божья воля должна быть единственным началом любой Его работы.
|
|
Я хочу спросить у местных ответственных братьев:
почему вы приступаете к той или иной работе в вашей местности: потому что многие хотят этого или потому что это логично и приносит хорошие результаты?
Или вы выполняете её, потому что знаете, что это — Божья воля?
Братья, начинать что-либо поспешно — значит совершать беззаконие в святилище.
В духовных вещах вашим собственным предложениям и указаниям нет места.
Богу не нужно, чтобы вы были Его головой.
В Книге Иова Бог сказал Иову:
«Кто это, омрачающий совет словами без знания?.. Я буду спрашивать тебя, а ты поведай Мне»
(Иов.38:2-3).
Каждый раз, когда я читаю это, я в страхе и трепете.
Человеку нравится быть Божьим советником.
Но Бог никого не приглашает в советники.
Павел сказал:
«Кто стал Его советником?» (Рим.11:34).
Я боюсь, соработники недостаточно серьёзно относятся к работе в святилище.
Скорее всего, сначала вы были довольно осторожны, но сегодня вы стали весьма невнимательны и небрежны.
Те, у кого немного по - больше власти, говорят больше и распоряжаются больше.
Те, кто только что вступил в работу Господа, может быть, осторожнее тех, кто работает по восемь-десять лет.
|
|
В Числах показана разница между святым и обыденным.
Мы не должны впадать в обыденность, касаясь чего-либо обыденным образом.
Многие вещи святы и не обыденны.
Вы когда-нибудь крестили кого-нибудь?
Когда вы впервые крестили кого-то, вы, вероятно, были очень серьёзны.
Но через пять-десять раз для вас это стало обыденным.
В святилище нет ничего нового.
Священники меняли хлеб Присутствия, поправляли светильники и сжигали курение.
Они делали одно и то же день за днём и год за годом.
Но если бы они проявили малейшую неосторожность, они совершили бы беззаконие в святилище и умерли бы.
Поэтому ни один священник не мог считать свою работу чем-то обыденным.
Когда работник впервые делает сообщение, он очень серьёзен.
Но после того как он выступит ещё несколько раз, для него это становится обыденным.
Многие говорили мне:
«Такое ощущение, что вы всегда подготовлены».
Но я могу засвидетельствовать, что каждый раз, когда я читаю Новый Завет,
у меня такое впечатление, что я никогда не читал его раньше,
и каждый раз, когда я говорю, у меня такое впечатление,
что я говорю впервые в жизни.
Братья, нам нельзя считать никакую Божью работу чем-то обыденным.
Будем ли мы свежими для других, зависит от того, являются ли духовные вещи свежими для нас.
Дата добавления: 2019-02-13; просмотров: 103; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!