К производственным постройкам относится: Кузница, Лаборатория, Лавка.
Ресурсы и ингредиенты.
Ресурс – это особо ценная игровая ценность, которую можно добыть, исследуя земли провинции. Он необходим в том или ином виде во всех процессах изготовления игровых ценностей.
На игре есть 3 основных ресурса:
1) Дерево - произрастает в различных точках полигона, отыгрываются жердью, примерно 1 м. длиной, с прикрепленным соответствующим сертификатом дерева (на нем написано название дерева, например: Дуб, Сосна и т.д.), прикрепленного к настоящему дереву на скотч или веревку. Срубить такое игровое дерево может любой желающий. Для этого нужно нанести 50 ударов игровым оружием «Топор» по стволу дерева, после чего можно отклеить\отвязать ресурс и распоряжаться им по своему желанию. Дерево перерабатывают на ингредиенты (доски, смолу и т.д.) плотники.
2) Руда – её куски можно встретить практически повсеместно, отыгрывается небольшим пакетом со мхом или дерном, с прикрепленным соответствующим сертификатом. Подобрать такой мешочек может любой желающий. Руда перерабатывают на ингредиенты (кристаллы, металлы и т.п.) кузнецы.
3) Кожа – добывается при убийстве животного, отыгрывается куском коры, с прикрепленным соответствующим сертификатом. Важный элемент при изготовлении оружия и доспехов.
Ингредиенты – игровая ценность, менее ценная, чем ресурс, но более легко находимая. На игре делятся на два типа по отыгрышу, игровые и реальные:
|
|
1) Игровой ингредиент – это условный аналог отыгрываемого элемента, например черный бисер в виде свинца или стеклянный камень виде слезы дракона.
2) Реальный ингредиент – это реальный предмет из нашего мира, который легко добыть, исследовав окрестности полигона, например белая глина, шишки или соль.
Зелья и Амулеты.
Как писалось выше, помимо оказания «Первой Помощи» Алхимики производят зелья и амулеты.
Зелья – это небольшая закрывающаяся тара, наполненная чаем без сахара, с прикрепленным соответствующим сертификатом этого зелья. Отыгрыш - выпивание зелья, либо выливание зелья рядом с выпивающим, после чего сертификат зелья нужно оторвать от тары и носить при себе до окончания действия зелья и после окончания порвать его на мелкие кусочки.
Важный момент(!): на этой игре нет каких-то определенных зелий (например зелья лечения или зелья защиты от паралича), а сами жидкости несут при испитии от одного до нескольких эффектов, которые прописаны на сертификате, и они все действуют на цель. Также сертификаты крепятся таким образом, что они представляют собой конверт, который можно вскрыть только после испития!
Среди зелий есть одно исключение в плане отыгрыша – зелья яда (эффект яда), оно может отыгрываться сертификатом. Для подмешивания яда нужно приклеить данный сертификат к дну посуды (чашки, тарелки) с внешней стороны, после чего каждый, кто попробует пищу или напиток из оного объекта считается отравившимся (сразу переходит в состояние тяжелораненого) и подвергнувшимся заражению болезнью «Слепота».
|
|
Список известных эффектов зелий:
1) Амнезии – при испитии игрок подвергается заражению болезни «Амнезия»;
2) Антимагии – при испитии игрок на 4 часа получает иммунитет на всю магию;
3) Бессмертия – при испитии игрок может находиться в состоянии тяжелораненого неограниченное количество времени, но добить его можно;
4) Бешенство – при испитии игрок подвергается заражению болезнью «Бешенство»;
5) Волка – при испитии игрок заражается болезнью «ликантропия», а больные ей, вылечиваются от неё;
6) Грации – при испитии игрок получает иммунитет на стелы, болты, и сулицы.
7) Защиты от заклинаний Паралич и Гипноз – при испитии игрок на 4 часа получает иммунитет на эти заклинания;
8) Защиты от заклинания Молния - при испитии игрок на 4 часа получает иммунитет на это заклинание;
9) Исцеления от болезни - при испитии игрок вылечивается от последней болезни, которой был заражен;
|
|
10) Крепкой шеи – игрок навсегда теряет права покончить жизнь самоубийством и приобретает иммунитет на кулуарное убийство на 4 часа;
11) Лечения – при испитии восстанавливает все личные хиты цели;
12) Ложных уст – при испитии игрок в течение 4 часов не может говорить правду;
13) Орочей крови – при испитии игрок получает + 1 личный хит, но если он орк, он теряет расовый бонус;
14) Паралича – при испитии игрок попадает по эффект действия заклинания «Паралич», любой иммунитет не спасает;
15) Правды – при испитии игрок в течение 4 часов не может врать;
16) Регенерации органов – при испитии у игрока регенерируются потерянные органы;
17) Снятия грехов – при испитии игрок, обладающий меткой еретика, теряет её и её эффекты;
18) Утери зрения - при испитии игрок подвергается заражению болезнью «Слепота»;
19) Чугунной головы – при испитии игрок получает на 4 часа иммунитет на оглушение, но не имеет право петь песни.
20) Яд – при испитии игрок попадает пот эффект отравления.
Стоит отметить, что алхимик в лаборатории может вскрыть конверт и посмотреть что это за зелье, не выпив его, после чего приклеить заново сертификат или восстановить его из своих запасов сертификатов, если он был сильно поврежден.
|
|
Так же на игре есть еще одно уникальное зелье скума – состав его эффектов не известен, кроме одного зависимость – после приема у игрока возникает серьезная зависимость от данного вещества, если в течение 4 часов он не примет зелье повторно, он умрет. В сертификате зелья написано Скума и описание всех эффектов, так что не перепутаете.
Родиной этого наркотика считается провинция Эльсвейре, и производится он из ингредиента лунный сахар (его действие аналогично для каджитов, как валерьянка из нашего мира, при отыгрыше прием внутрь восстанавливает им все личные хиты и поднимает настроение). Торговля скумой считается в Империи преступлением, но многие наместники смотрят это сквозь пальцы, чтобы не было волнения среди наркоманов и контрабандистов.
Амулеты – это волшебные вещи меньшей мощности и редкости чем артефакты, которые могут производить алхимики из ингредиентов.
Список амулетов:
1) Алхимический горн – небольшой прибор, улучшающий качество изготовляемых амулетов и зелий, а так же уменьшающий их себестоимость. Отыгрывается небольшой круглой конструкцией из деревянных палок с прикрепленным соответствующим сертификатом;
2) Атлетика – отыгрывается небольшим круглым спилом бревна с определенным рисунком на тыльной и с соответствующим сертификатом на внутренней стороне. Дает иммунитет на луки, стелы, сулицы;
3) Браслет погашения зла – отыгрывается небольшой лентой в 2-3 см. с вышитым на нем соответствующим рисунком и прикрепленным соответствующим сертификатом. Дает иммунитет на выбираемые игроком эффекты зелий принимаемого зелья, а также иммунитет на когти;
4) Защиты от заклинания - небольшим круглым спилом бревна с определенным рисунком на тыльной и с соответствующим сертификатом на внутренней стороне. Дает иммунитет на конкретное заклинание;
5) Защиты от сглаза - небольшим круглым спилом бревна с определенным рисунком на тыльной и с соответствующим сертификатом на внутренней стороне. Дает иммунитет на ритуал проклятие;
6) Коготь кошки – вырезанный из дерева коготь, с прикрепленным соответствующим сертификатом. Дает иммунитет на кулуарное убийство;
7) Кольцо Власти – небольшое кольцо, сплетенное из трех веревок (шнурков) разного цвета с прикрепленным соответствующим сертификатом. Дает иммунитет на яд.
8) Кривого зеркала – небольшое серебряное устройство с прикрепленным соответствующим сертификатом. Дает возможность общаться с другим хозяином аналогичного амулета посредством мобильного телефона, если он дал свой номер.
9) Лапа ворона – отыгрывается покрашенной палкой в черный цвет похожей на лапку птицы с прикрепленным соответствующим сертификатом, дает возможность хозяину 1 раз в день использовать заклинание «Левитация».
10) Ловец снов – отыгрывается реально изготовленным ловцом снов с прикрепленным соответствующим сертификатом, при активизации ловец снов вешается на «столб», а поверх сертификата «Дом» повязывается желтая лента. При активизации, такой дом нельзя пожечь с 20.00 по 8.00 (т.е. фактически одну ночь). Действует один раз, после чего ломается.
11) Механическая пила – отыгрывается инструментом, изготовленным из дерева напоминающим «бензопилу» с прикрепленным соответствующим сертификатом. Увеличивает количество получаемых ингредиентов плотником при переработке дерева.
12) Орочье сердце - отыгрывается небольшим круглым спилом бревна с определенным рисунком на тыльной и с соответствующим сертификатом на внутренней стороне. Увеличивает личную хитовку носителя на 1 хит.
13) Посох мага – деревянный резной посох не менее 1 метра длиной, с прикрепленным соответствующим сертификатом. Необходимый элемент магических ритуалов.
14) Пояс медитации – зеленый пояс с вышитым на нем соответствующим рисунком и прикрепленным соответствующим сертификатом. Увеличивает количество максимальной манны Магам.
15) Правой пятки - отыгрывается небольшим круглым спилом бревна с определенным рисунком на тыльной и с соответствующим сертификатом на внутренней стороне. Дает иммунитет на луки, стелы, сулицы;
16) Серебряный кинжал – кинжал с лезвием покрытым красной изолентой и прикрепленным соответствующим сертификатом. См. Список Оружия.
17) Серебряный меч – меч с лезвием покрытым красной изолентой и прикрепленным соответствующим сертификатом. См. Список Оружия.
18) Титановая наковальня – наковальня красного цвета и с прикрепленным соответствующим сертификатом. Улучшает качество ковки и плавки кузнецы.
19) Череп кошки – деревянная резьба белого или серебряного цвета, отдаленно напоминающая череп с прикрепленным соответствующим сертификатом. Дает иммунитет на оглушение.
20) Чешуя болотной ящерицы – отыгрывается куском коры, покрашенным в зеленый цвет с прикрепленным соответствующим сертификатом. Дает иммунитет на болезни.
При изготовлении амулетов, игрок самостоятельно изготавливает их физические оболочки из подручных или привезенных материалов. Так же все амулеты трофеятся реально вместе с сертификатом!
Магия и особые способности.
Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 137; Мы поможем в написании вашей работы! |
Мы поможем в написании ваших работ!