Протоколы сионских мудрецов (забавные) 11 страница



"Если вы помните, уважаемые читатели, я уже рассказывал эпопею с моими попытками защитить честь и достоинство и даже демонстрировал оттиск последнего, четвёртого (!), искового заявления, датированного 24 мая 2001 года.

Хотите знать, чем это закончилось? А тем, что в средине ноября, через полгода с момента подачи иска, я получил ответ судьи, сообщавшего мне о... необходимости переписать заявление в течение 20 дней...».

Пятый иск я подал 26.11.2001 г. и... получил отказ. Вы можете своими глазами увидеть это определение суда, датированное 15.03.2002 г.

Сейчас, когда пишется эта книга, в суде находится очередной — шестой — иск. Что из этого выйдет — пока неизвестно. А впрочем, почему неизвестно...

В предыдущих работах кроме судебной переписки я демонстрировал документы, в которых ответчик даёт «рекомендации» суду... не принимать от меня иск.

В этой ситуации у меня был один выход: обрушиться на «писунов» доноса с самыми непристойными оскорблениями и спровоцировать их на подачу иска о «защите чести и достоинства» теперь уже против меня.

Такой поворот событий давал бы мне возможность выставить встречный иск и заставить, наконец, суд принять его к производству.

Но, судя по всему, «честь и достоинство» доносчиков со временем подверглись такому кардинальному обрезанию, что, похоже, защищать-то им уже нечего. Наверное, поэтому и продолжают молча глотать дерьмо. А может, чувствуют опасность встречного иска?

Как бы там ни было, но я с большим удовольствием представляю вашему вниманию юбилейный «дайджест» собственных мнений, высказанных в разных моих работах в адрес паскудных тварей, три года назад изрыгнувших подлейшую гнусную «слюнтявку».

Как гласит народная мудрость: «Первый кнут — доносчику!». (Кстати, на нижеприведённых примерах очень ясно прослеживается эволюция моей злобы).

ДАЙДЖЕСТ (Юбилейные чтения)

«...всё вышенаписанное — от первого до последнего слова — самая грязная ложь. Трусливые шакалы это знают. Им не привыкать валяться в грязи и обрызгивать ею других. Ведь, как известно, месть труса — клевета. В приличном обществе за такие писульки били бы морду, в нашем “тяжёлом” случае — сделали бы полное обрезание по самое “здрасьте”...»[35].

«...обратите внимание на перечень “подписантов”. Кого мы видим в этом “славном” ряду? Ба! Да это же Мойша Москович — главный раввин Харькова и Харьковской области собственной персоной! А мы думали, что он молится... А он, оказывается, доносы строчит. Да не кому-нибудь, а Президенту Украины!

Мойша, венесуэльское ты отродье, почему бы тебе, пёс приблудный, не уткнуться в молитвенник, вместо того, чтобы совать свой нос в мирские “разборки”? В нашей стране негоже священнослужителю пыхтеть над доносами. Или ты забыл, что находишься не в Каракасе? Или твой хабадский сан позволяет, забыв о Боге, грешить и паскудничать?

И в суд же на тебя толком нельзя подать за клевету, ведь ты у нас “иностранным гражданином” числишься. Вот ловко пристроился, венесуэльский оборотень! Как вещать от имени украинских евреев, так ты — “главный раввин Харькова и Харьковской области”; как отвечать за доносы, так ты — “гражданин иностранной державы”!

Вот говнюк: засел в нашей стране, а под законы наши не подпадаешь! Тварь неприкасаемая...

Что, обидно стало? А ты подай на меня в свой — венесуэльский — суд. Пусть он защитит твою паскудную “честь” и обрезанное “достоинство”. Тебе придётся полжизни ждать, когда оно придёт — твоё мгновение. Накось выкуси, “кобзон” штопаный... Надеюсь, что “добрые люди” переведут Мойше мои слова...»[36].

«...Здесь я вынужден отвлечься и вновь вспомнить о чрезвычайно вежливых суках, поставивших свои подписи под поганым доносом на меня...

В то время, когда я проходил детальный инструктаж в Бруклине, познавал хабадские методы ведения войны, посвящался в тайные планы захвата власти не только на Украине, но и на всём постсоветском пространстве, эти новоявленные адепты Любавичского Ребе даже не подозревали о существовании секты Хабад и своего сегодняшнего Мессии.

Зато теперь, под руководством венесуэльского «комиссара», свора продажных скунсов сразу начинает вонять, учуяв Врага. К сожалению, в данный момент единственный, кто чует их вонь, — это я. Для всех остальных они продолжают оставаться “вежливыми и предупредительными”...»[37].

«...А мне, “невежливому” еврею, видимо, придётся самому отстаивать своё доброе имя. Насколько мне не изменяет память, в доносе я был назван человеком “с криминальным прошлым”. Что ж, в таком случае я вынужден изъясняться на соответствующем жаргоне, чтобы доносчики уразумели, какое “криминальное будущее” их ожидает.

Итак, донос на лагерном сленге называется “слюнтявкой”, а его авторов, как правило, величают “стукачами”, “дятлами”, “ссучившимися” и т.д. И участь, ожидающая ссучившихся дятлов-стукачей, ох, какая незавидная! Из “дятлов” они быстро превращаются в “петухов” и получают прописку в “козьем домике”, где и кукарекают до конца срока из-под “шконки”...»[38].

«...Донос — он и в Африке донос. Судя по всему, в программу спецподготовки солдат Любавичского Ребе входит обязательное обучение написанию “слюнтявок”. И чем больше грязи и паскудства в них содержится, тем больше “орденов” получают “дятлы”, настрочившие их.

Что ж, на войне — как на войне. Вот только методы ведения боевых действий у меня не хабадские. И на их как “открытые”, так и “закрытые” письма я, в данном случае, могу ответить только здоровым русским матом. Вернее хочу, но не могу — исключительно из уважения к читателям.

Но, учитывая особую вонь “духа гуманизма”, которым несёт от их “благородного дела”, постараюсь — с несвойственной для меня гуманностью — ограничиться одним, но все-таки “трёхэтажным” словом — ПЕДРИЛЫ. И я ни на минуту не сомневаюсь в том, что когда-нибудь они обязательно будут “утешать” друг друга под “шконкой” в “козьем домике”...»[39].

Отлично! Не сомневаюсь, что юбилейные торжества по случаю третьей годовщины со дня появления Доноса обретут всенародный характер.

Ведь на сегодняшний день моими стараниями общий тираж «слюнтявки» уже перешагнул 100-тысячный рубеж! И я продолжаю ловить кайф оттого, что за мной остаётся право во всеуслышание называть доносчиков — ПЕДРИЛАМИ!

А казалось бы, чего проще: суд принимает иск, рассматривает дело и выносит решение, вариантов которого может быть, как минимум, два:

1) признать всё изложенное в доносе соответствующим действительности, а следовательно, объявить меня виновным, затем завести уголовное дело и спровадить «отступника» в места не столь отдалённые. Такое решение, учитывая тяжесть предъявленных мне обвинений, обеспечило бы спокойную жизнь «всем членам общины» как минимум лет на десять...

2) признать мои претензии к ответчику обоснованными и присудить мне символические «три копейки» в качестве компенсации за моральный ущерб. Чтоб заткнулся...

Но «потенциальные» ответчики продолжают изображать из себя надутых индюков и делать вид, что к ним это не относится. А зря...

Насколько мне известно, уже немалая часть «всех членов общины» выражает явную обеспокоенность последствиями, спровоцированными слюнтявым «протоколом» и откровенной глупостью сегодняшних муда... — тьфу ты, прости, Господи! — «мудрецов».

Живо представляю себе момент обсуждения этой темы на еврейской кухне.

— Ты слышал, Изя, о чём люди говорят? Зачем этот безмозглый идиёт Фельдман завёлся с этим а-негдяем, а-подлецкером Ходосом... Ты видишь, какой гам-шум подняла эта сволочь?! Он всё время хочет поиметь его в суд! И всё пишет и пишет...

— Шо ты хочешь, Роза?! Этот поц жалеет «три копейки», шобы прекратить иметь себя в суд! А этот умник-шмумник таки почувствовал себя Шолом-Алейхемом, и, видимо, ему это нравится...

— Ты знаешь, Изя, вижу я тухесом: таки добром это не кончится. Ой-вэй!

Учитывая особенности национального диалога, насыщенного непереводимой игрой слов и выражений, я решил повторить его в адаптированном варианте, предназначенном для широкого круга читателей.

— Ты слышал, Изя, чем обеспокоена еврейская общественность? Зачем народный депутат Украины, человек большого ума Александр Борисович Фельдман вступил в конфликт с бароном Ходосом, зная, что Эдуард Давидович отличается редкой целеустремлённостью и принципиальностью. Ты можешь убедиться, какой резонанс получили их разногласия! Ходос продолжает настаивать на судебном разбирательстве. И активно занимается литературной деятельностью, уделяя большое внимание этой проблеме на страницах своих книг...

— Я всё прекрасно понимаю, Роза. Жаль, что Александр Борисович не желает принять участие в судебном процессе и пожертвовать какой-нибудь минимальной суммой для удовлетворения иска Эдуарда Давидовича о защите чести и достоинства. Потому, что Ходос, судя по всему, не собирается мириться с нынешним положением дел...

— Ты знаешь, Изя, у меня есть предчувствие, что эта борьба может затронуть интересы всех членов общины. Бля!

P.S. Хотелось бы отметить, что у каждого «мудреца» найдётся два яйца, и... Как говорил мой покойный папа: «Яйца — в двери, и... весёлый свист!».

Протокол № 19.

Крамола. Крамольничество есть ни что иное, как лай моськи на слона.

Для правительства, хорошо организованного не с полицейской, а с общественной стороны, моська лает на слона, не сознавая его силы и значения.*

Стоит только на добром примере показать значение того и другого, как моськи перестанут лаять, а станут вилять хвостом, как только завидят слона.

*Забавное «ЭХО»

Взбунтовались крестьяне, схватили вилы да топоры и побежали к помещику.

Тот вышел на крыльцо и спрашивает:

— Чего это вы, мужики?

Постояли крестьяне, помялись да и разошлись. Прошла неделя. За столом сидит крестьянин, выпил чарку водки, потом другую, третью... Да как гахнет кулаком по столу:

— Чаво, чаво? А ничаво!

Подсудность политических преступлений. Чтобы снять престиж доблести с политического преступления, мы посадим его на скамью подсудимых наряду с воровством, убийством и всяким отвратительным и грязным преступлением.

Тогда общественное мнение сольёт в своём представлении этот разряд преступлений с позором всякого другого и заклеймит его одинаковым презрением.

Реклама политических преступлений. Мы старались и, надеюсь, достигли того, что гои не постигли такого способа борьбы с крамолой.

Для этого через прессу и в речах, косвенно — в умно составленных учебниках истории мы рекламировали мученичество, якобы принятое крамольниками на себя за идею общего блага.

Эта реклама увеличила контингент либералов и поставила тысячи гоев в ряды нашего живого инвентаря.

К истории вопроса

Ещё свежи в памяти прошлогодние баталии, развёрнутые украинской оппозицией в связи с «кассетным» скандалом, в котором по уши погряз Президент Украины Л.Д. Кучма.

Чем закончился этот «крестовый поход» под лозунгом «За Украину без Кучмы!», знают все: несмотря на активные усилия представителей оппозиции, Президент продолжает уверенно держаться на плаву, демонстрируя поразительное сходство с известной «субстанцией», которая, как правило, не тонет.

В самый разгар противостояния между виновником скандала и его инициаторами, я находился в Киеве. Мне передали записку от одного из лидеров оппозиции — председателя Украинской Республиканской партии Левко Лукьяненко. Её содержание было следующим:

«Шановний пане Ходосе!

Вітаю Вас у Київі! Завтра відбудеться нарада на Воровського, 45 о 14.30 Громадянського комітету захисту Конституції “Україна без Кучми”. Запрошую Вас познайомитися з нашою роботою.

Голова УРП Л. Лук'яненко.

17.01.2001 р.»

Вкратце скажу, что я не только ознакомился с работой названного комитета, но и принял активное участие в «военных действиях» на стороне оппозиции. Но... под собственным лозунгом: «За Украину без Хабада и Кучмы!» (см. «Еврейский синдром-2»).

Мои попытки убедить оппозиционеров в необходимости переориентировать направление «главного удара» с прирученного «гоя» Кучмы на хабадских мудрецов, приручивших его, не принесли никакого результата.

И в этом случае проявила себя славянская психология «быков», в соответствии с которой «быки» способны воспринимать только олицетворённый образ. Причём, как вождя, так и врага.

Судя по всему, «быкам» просто не дано разглядеть хитроумную конструкцию «пчелиного улья», подкармливающего своим медком «любителей сладенького».

Как ни прискорбно это звучит, но это так. И даже самые лучшие и напористые представители «бычьего племени» не способны определить, откуда доносится всё более нарастающее жужжание «пчелиного роя», больше напоминающего «осиное гнездо».

Сейчас я предоставлю вам возможность ознакомиться с речью одного из немногих, кого действительно можно назвать патриотом Украины — патриотом без кавычек. Это Левко Николаевич Лукьяненко.

Человек, всю свою жизнь посвятивший борьбе за свободу Украины, «узник совести», 25 лет проведший в спецлагерях и 68 дней в камере смертников, единственный из украинских политзаключённых, приговорённый к смертной казни, впоследствии заменённой долгими годами «отсидки».

Выступление Левко Лукьяненко на
Всемирном форуме украинцев,
приуроченном к 10-летию провозглашения Независимости Украины

(Перевод с украинского)

Президент Кучма! Выслушай того, кто имеет право говорить от имени борцов за свободу Украины.

В 1994 году ты стал президентом Украины за деньги иностранной державы — России — многовекового лютого врага украинской национальной свободы.

Исполняя приказы Москвы, ты за семь лет президентства:

— разрушил экономический комплекс Украины и усилил экономическую зависимость Украины от России;

— превратил миллионы граждан в безработных и абсолютное большинство народа сделал нищими и несчастными;

— уничтожил национальное образование и заставил десятки тысяч учёных искать себе кусок хлеба за границей, чем нанёс удар по интеллектуальному потенциалу нации;

— уничтожил здравоохранение и привёл к уменьшению населения Украины на три миллиона человек;

— довёл вооружённые силы Украины до крайне жалкого состояния, чем увеличил опасность потерять независимость;

— средства массовой информации, особенно телевидение, твои сообщники используют для разрушения традиционных моральных принципов, для уничтожения в человеческих душах всего украинского, чистого, благородного и превращения соотечественников в ужасных аморальных тварей;

— сотни тысяч украинок вытолкнул с родной земли и родных домов за границу в услужение и для забавы чужакам.

Осуществляя план постепенного возвращения Украины под власть Москвы, подписал с Москвой антиукраинский договор о совместной противовоздушной обороне и позволил разместить российские войска на украинской территории.

Начав своё президентство с заявления: «Украинская национальная идея не сработала», ты высоко поднял шлагбаум для наступления российских шовинистов на наш язык, культуру, традиции — на всё украинское.

Будучи лично зависимым от Москвы, ты не посмел предъявить ей государственное требование Украины о выплате Московщиной Украине стоимости 550 крупных предприятий, 20 объектов лёгкой промышленности, стоимости имущества сотен колхозов и МТС, которое Москва вывезла из Украины в Россию в 1941 году.

Более того, даже не потребовал вернуть 84,3 миллиарда рублей, которые Москва 01.01.1991 года забрала со сберегательных книжек украинских граждан.

Начав президентство преступным путём, ты распространил методы деятельности разбойничьих банд на систему высшего государственного руководства обществом и, боясь потерять власть — и предстать перед справедливым судом, — стал на путь заказных убийств.

Неужели ты не верил мудрости, что всё тайное в конце концов становится явным? На шестом году президентства твоё предательство Украины и твои многочисленные преступления вылезают на свет божий, и ты становишься голым во всей своей мерзкой наготе!

И сегодняшний твой страх перед правдой и запрет выступления перед Всемирным форумом украинства представителей оппозиции Юлии Тимошенко и Анатолия Матвиенко не спрячет тебя в тень от яркого света правды!

Ты заслужил пожизненное заключение! И единственное, что могло бы спасти тебя от тюрьмы — это досрочное сложение с себя президентских полномочий.

В День великого национального праздника призываю тебя: освободи народ от безжалостных клещей густой паутины твоих кровососных кланов. Дай народу свободно вздохнуть!

Левко Лукьяненко.

Как вы могли убедиться, эта речь, прозвучавшая в присутствии делегатов 43 стран мира, пронизана душевной болью за истерзанную Родину и искренней обидой за происходящее на глазах уничтожение «всего украинского, чистого, благородного». И всё же...

Дорогой Левко Николаевич! О каком «ярком свете правды» вы говорите? Нет его — этого света!

Потому, что настоящая правда сегодняшнего дня умышленно прячется в тень и «яркий свет» ей противопоказан. Она уже давно подменена богоизбранной «мудростью» и полностью растворилась среди чёрношляпых «сионских» клонов.

Я призываю вас: вчитайтесь в тексты «Протоколов», наложите их на события сегодняшнего дня и прозрейте, наконец, в отношении «многовекового лютого врага».

Конечно, я понимаю, что образ ненавистной вам «Московщины» гораздо более олицетворён, чем практически неосязаемая рассеянная масса «мудрецов». И всё же, попытайтесь её разглядеть! Тем более, что с каждым днём она приобретает всё более зримые очертания.

А напоследок я скажу: в 1961 году, в те дни, когда вы мерили шагами камеру смертников, я, советский еврей, впервые прочитал один из шедевров «сионских мудрецов» — «протокол», специально созданный для советского — ассимилированного — еврейства.

Я хочу, чтобы вы знали, что в те годы, когда вас мотало по тюрьмам и спецлагерям, зараза «сионской мудрости» уже делала своё чёрное дело не только в «Московщине», но и в любимой вами до боли Украине.

Сейчас вы прочтёте этот документ, известный, как «Катехизис советского еврея», который в конце 50-х — начале 60-х годов широко гулял в еврейских кругах СССР, но тщательно скрывался от всех остальных — гоев.

Катехизис еврея в СССР

(Приводится с сокращениями[40])

Евреи! Любите друг друга, помогайте друг другу. Помогайте друг другу, даже если ненавидите друг друга!

Наша сила — в единстве, в нём залог наших успехов, наше спасение и процветание. Многие народы погибли в рассеянии, потому, что у них не было чёткой программы действия и чувства локтя.

Мы же, благодаря чувству коллективизма прошли через века и народы, сохранились, приумножились и окрепли.

Единство — это цель, оно же и средство к достижению цели. Вот в чём смысл, вот к чему нужно стремиться. Всё остальное — производное, оно придёт само собой.

Помогайте друг другу, не бойтесь прослыть националистами, не бойтесь протекционизма — это наш главный инструмент. Наш национализм интернационален и поэтому вечен.

...Истинный интернационализм только тот, что кровными узами связан с еврейством, всё остальное — провокация и обман. Шире привлекайте людей, близких по крови, только они обеспечат вам желательную биосферу.

Формируйте свои национальные кадры. Кадры — это святая святых. Кадры решают всё. Кадры сегодня — это наше завтра. Каждая лаборатория, каждая кафедра, каждый институт должны стать кузницей наших национальных кадров.

Готовьте еврейскую молодёжь принять эстафету поколений. Пусть каждое поколение неевреев сталкивается с нашей глубоко эшелонированной обороной.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 122; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!