Человек свободен, и лишь относительно, только при одном условии, – если он Экономически независим.



То-есть, если он и его семья обеспечены сейчас и в обозримом будущем тремя необходимыми вещами: пищей, одеждой и жильём. И при этом человек юридически и фактически свободен в выборе труда для себя и этот труд всегда! есть. И дети его в принципе будут всем этим обеспечены.

Если же у человека есть проблемы с этими продуктами общественно полезного труда и с самим трудом, то это означает, что человек от кого-то или от чего-то зависит, то-есть, он несвободен.

Как писал Н. Чернышевский: “человек, зависимый в материальных средствах существования, не может быть независимым человеком на деле, хотя бы по букве закона и превозглашалась его независимость.” (1857г.)

По Гегелю, главное для человека – свободный практический выбор.

А Томас Мор весьма образно описывает свободных людей в своей “Утопии”:

“Разве жить вовсе безо всяких тревог, с радостной и спокойной душой не значит быть очень богатым? Не надобно дрожать за собственное пропитание, мучиться от жалобных требований жены, страшиться бедности сына, беспокоиться о приданом для дочери. Каждый может быть уверен, что будут сыты и счастливы и он сам, и все его близкие: жена, сыновья, внуки, правнуки и весь длинный ряд потомков, о которых высокородные люди думают заранее.” (1515г.).

Почти 500 лет назад Разум одного человека Томаса Мора в диком феодальном обществе смог осознать, как должны жить люди.

Сейчас подобная информация доступна Разуму миллионов людей, но Человек пока не в состоянии жить по Законам Разума, поскольку они поднялись выше инстинктивных Природных Законов выживания, по которым живёт большинство людей в мире. Пока что это большинство живёт, чтобы есть, то-есть, бытие определяет сознание.

Морской Волк Ларсен говорит: “Они [люди] копошатся, движутся, но ведь и медузы движутся. Движутся для того, чтобы есть, и едят для того , чтобы продолжать двигаться.

Они живут для своего брюха, а брюхо поддерживает в них жизнь. Это замкнутый круг; двигаясь по нему, никуда не придёшь.”

И пока Человеческое общество не поймёт, что должно быть наоборот, – есть нужно для того, чтобы работать и жить, – социализм невозможен.


Социализм, коммунизм – продукты Разума выдающихся Просвещённых мудрецов, то-есть, результаты переработки огромного объёма информации, накопленной Человечеством за тысячелетия. Эта информация превышает природные возможности рядового Человека, потому и оказалось неустойчивым созданное сейчас Человеком Социалистическое общество.

И перефразируя Г. Бабефа, можно сказать, что после 1991 года преступникам удалось повернуть народ к противоположной цели – ко всеобщему несчастью.

Произошёл возврат от более передового, более рационального для выживаемости каждого человека, социалистического общества назад, к обществу цивилизации, о котором Ш. Фурье писал: “Всё, что есть хорошего, мудрого, великого, несовместимо со строем цивилизации… . Нужно использовать средства цивилизации, чтобы подняться выше по социальной лестнице.”

Что подтверждает и А. Герцен: “Цивилизация массам ничего не дала, кроме слёз, нужды, невежества и унижения.”

К глубочайшему сожалению, многие и многие люди, если не большинство в мире, под “свободой человека” понимают личную безнаказанную вседозволенность.

Именно такие люди осуществляют Реальную Власть в большинстве стран мира, в том числе и в бывшем СССР, поскольку только эти люди и иже с ними безнаказанно расхищают и присваивают огромные богатства, созданные миллионами трудящихся.

И в наше время любое демократическое государство – это в первую очередь государство, где под видом “свободы человека” существует максимально возможная безнаказанная вседозволенность, своя для каждого слоя общества, для каждого уровня жизни.

Чем выше на общественной лестнице и по уровню богатства стоит человек, тем большей вседозволенностью он обладает. Пример? – депутатская неприкосновенность! Или же – корпоративное единение чиновничьего сословия .

А пока недостижимая, Подлинная Цивилизация, по Г. Бабефу не находящаяся в противоречии с законом Природы, означает конец всех бед, всех стенаний, всякого зубовного скрежета. Лишь когда ВСЕ спокойны за свою судьбу, тогда только достигается цель человеческого общества.

В капиталистическом мире в Мозг каждого человека с младенчества вбивается всеми средствами массовой информации, пропаганды и агитации исключительно вредная Информация в виде поистине иллюзорной, а потому и особенно страшной Мысли о том, что в “свободном” обществе каждый человек имеет возможность любыми способами разбогатеть и физически не работать, и жить за счёт труда других. А потому здесь в отношении собственности люди живут по принципу “человек человеку – волк”, а преступность становится принципиально неотъемлемой чертой капиталистического мира, как один из основных путей к богатству, к частной собственности, быстро перерастая в Организованную преступность, в “государство” в государстве.


Дата добавления: 2019-02-12; просмотров: 117; Мы поможем в написании вашей работы!

Поделиться с друзьями:






Мы поможем в написании ваших работ!